Разбор трейлера GTA V для PS4, Xbox One и ПК

Музыкальное сопровождение — композиция «From Nowhere (Baarsden Remix)» Дэна Кролла (Dan Croll) с радиостанции Radio Mirror Park.

Когда Grand Theft Auto V вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, мы хотели было подготовить статью-сравнение и сопоставить то, что нам показывали в трейлерах и на скриншотах, с финальным результатом в игре. Было очевидно, что разработчики во благо производительности пожертвовали множеством деревьев из лесов Сан-Андреаса, сократили дальность высокой детализации и приглушили цвета.

В конце концов, отсняв десяток скриншотов, от идеи пришлось отказаться: заниматься обсуждением каждого замыленного пикселя нам не хотелось, да и было ясно, что релиз на ПК (и следующем поколении консолей) рано или поздно состоится. А уж на компьютерах мощности с запасом хватит и на деревья, и на дальность прорисовки. Главное, чтобы порт получился достойным.

И вот вместе с анонсом нам представили красочный трейлер с PlayStation 4, впервые в Full HD 1080p. Не за горами и первые скриншоты, в которые все мы, разумеется, будем внимательно вглядываться в поисках изменений. В этой статье мы по традиции провели разбор свежего видео и отметили все новые элементы доработанной игры.

Некоторые сцены снабжены скриншотом-сравнением того же места из версии для PlayStation 3. Отметим, что у нас нет таких возможностей по управлению камерой, какими обладают разработчики, однако ракурс мы постарались подобрать тот же самый. Ещё один момент связан с погодой и временем суток: они могут значительно влиять на контрастность и восприятие сцены. Понятно, что полностью воспроизвести эти параметры мы не смогли, однако получилось, с нашей точки зрения, достаточно хорошо.

Скриншоты трейлера в максимально возможном качестве получены из декодированного источника в оригинальном Full HD разрешении. После удаления чёрных полос, добавленных Rockstar Games для кинематографического эффекта, и наложения маски с адресом сайта все изображения сохранены в максимальном разрешении и без какой-либо дополнительной обработки.

Свои дополнения и замечания к статье оставляй в комментариях!

Фрагмент № 1

Северо-восточное побережье штата у подножия горы Гордо. Когда окажешься в игре — обязательно посети сей уголок дикой природы, если не сделал этого прежде. Здесь прекрасные пляжи, окружённые скалами, а голубому оттенку океана позавидует иной карибский курорт.

Вода и волны даже в версии для консолей прошлого поколения выполнены великолепно, не чета желе из GTA IV. Немногие знают, но в игре даже имеется действующая система приливов и отливов, однако в отличие от реального мира этот процесс занимает несколько игровых суток. Высота прилива может достигать двух метров, что вполне достаточно, чтобы скрыть припаркованный на мелководье автомобиль.

Изображение в этом (и далее) фрагменте выглядит более контрастным. Наверняка разработчики подкрутили этот слайдер при монтаже видео. Всё остальное — без изменений, разве что брызги разбивающихся о камни волн смотрятся чуть более реалистично.

Фрагмент № 2

Действие этой сцены проходит в лесах у подножия горы Чилиад на западном побережье штата. Пума, прячась в высокой густой траве, незаметно подкрадывается к двум оленям. Оба вида животных присутствовали в оригинальном релизе GTA V. На теле хищника — честные тени от растительности.

Чего не было в оригинальном релизе, так это травы! Сравни кадр из трейлера со скриншотом этого же места с PS3. Не только поверхность земли теперь выглядит иначе (напоминает Skyrim с сотней модификаций), но и кора на стволах деревьев стала более детализированной. Изменилась листва на ветках деревьев и кустов, иголки на соснах и елях также смотрятся гораздо лучше.

Фрагмент № 3

fragment-03

Ух, как же теперь заниматься подводным плаваньем?! На консолях прошлого поколения из грозных морских обитателей нам встречались лишь акулы, но и те были редкостью. Калифорнийские акулы-молоты появятся на PS4, Xbox One и персональных компьютерах и наверняка не позволят игроку, вооружённому только ножом, полностью расслабиться под водой.

В реальном мире акулы-молоты весьма агрессивны и иногда нападают на людей, хотя «слава» кровожадных убийц прочно закрепилась за большими белыми акулами. Эй, Rockstar! Как насчёт подводного ружья?

Фрагмент № 4

Два койота бегут по туристической тропе на горе Гордо. Справа на заднем плане возвышается гора Чилиад, у её подножия слева разместился городок Грейпсид. Сравнивая этот кадр с нашим снимком из игры, можно сделать вывод, что дальность прорисовки осталась прежней, но на самом деле, к чести разработчиков, повышать её дальше и некуда. Заметно увеличилась дальность детализации, однако к ней мы вернёмся чуть позже.

Коврик для занятий йогой, которым можно воспользоваться в игре, в трейлере почему-то отсутствует.

Фрагмент № 5

Железная дорога возле лесопилки. Сцена выглядит очень красиво, но опять же налицо завышенный контраст видео. Деревья в лучах заходящего солнца смотрятся великолепно, даже щебень у рельс выглядит трёхмерным благодаря шейдерам.

Справа от пути стало больше растительности, а также изменился внешний вид кустов. Количество деревьев осталось тем же, правда, эта местность и на предыдущем поколении не подвергалась виртуальной «вырубке».

Фрагмент № 6

Общий вид на дымящую трубами лесопилку. Светящиеся на закате стволы деревьев с PS3 теперь выглядят замечательно.

С этого расстояния стены и крыши построек выглядят разнообразнее благодаря дополнительным текстурам ржавчины и грязи, которые на PS3 «прорисовываются» значительно позже, на более близкой дистанции. «Лесенки» на ближайшей крыше немного режут глаза, но видео, по словам разработчиков, было снято на PlayStation 4. Хочется верить, что сглаживание на ПК позволит избавиться от подобных неприятностей.

От густых клубов дыма по макушкам деревьев пробегает красивая тень. На PS3 лесопилка, видимо, древесину не жжёт :)

Фрагмент № 7

fragment-07

Рабочий в забрызганной грязью униформе отпрыгивает от карьерного самосвала Dump. Детализация и текстуры лучше, чем в оригинале.

Фрагмент № 8

Взгляд на карьер с северной стороны. В сравнении с нынешней игрой дальность прорисовки объектов всё та же, однако дальность детализации существенно возросла. Обрати внимание: на нашем скриншоте из игры вместо ветрогенераторов торчат какие-то столбы, в трейлере же всё чётко видно и даже есть анимация вращения лопастей.

В видеоролике по карьеру разъезжают самосвалы, а в игре с этой точки ничего не видно. Хотя, может, у них был выходной? :)

Фрагмент № 9

Вид на электростанцию Палмер-Тэйлор. Снова отметим приятное освещение сцены. За станцией из генераторов поднимается целое облако белого дыма либо пара, а из труб во всю валит чёрный дым. На PS3, кстати, дымили лишь две бело-красные трубы, в трейлере к ним подключились ещё несколько.

Обрати внимание на внешний вид труб и других металлических конструкций. Благодаря более раннему наложению текстур ржавчины (аналогично лесопилке из шестого фрагмента) они не выглядят такими чистыми и новенькими с расстояния съёмки, как на PS3.

Фрагмент № 10

«Америка — для американцев и точка» гласит рекламный плакат у обочины 68-го шоссе, проходящего вдоль южной границы округа Блэйн. Сцена красивая, дальность и чёткость детализации впечатляют. На нашем скриншоте, к примеру, дорога абсолютно пустая, а в трейлере здесь виднеются машины, причём их достаточно много для этой местности.

Фрагмент № 11

fragment-11

Одна из случайных ситуаций, возникающих при переключении игрока на Тревора: тот просыпается с похмелья в каком-нибудь непонятном месте. В данном случае герой очнулся в траве на склоне горы Гордо. В игре нам доводилось видеть пробуждение Тревора в этой местности, но точка была расположена чуть дальше в гору.

Фрагмент № 12

В нынешней игре, как ты уже наверняка понял, всей этой роскошной травы нет. В остальном отличия между ней и трейлером не столь большие.

Отметим лишь положение солнца на небе. На нашем скриншоте оно правее и выше, а в той части неба, где светило находится в трейлере, оно вообще никогда не бывает. Во фрагменте № 4, снятом всего на несколько сотен метров правее, расположение небесного тела правильное — оно уходит за пик горы Чилиад. Здесь же, такое ощущение, разработчики специально разместили его так, чтобы получить красивый кадр.

Фрагмент № 13

А это — родные пенаты Тревора — городишко Сэнди-Шорс. По центру справа можно заметить его дряхлый домик. Чёткость ржавой текстуры Pißwasser весьма радует. На заднем плане виден проезжающий по железной дороге грузовой состав, в то время как в оригинале он обычно появляется, только когда герой находится вблизи путей.

Нам понравилось разнообразие машин в этой сцене. Окончательные выводы делать пока рано, но это уже лучше, чем было раньше. Из того, что можно разглядеть, здесь проезжает квадроцикл Blazer, парочка Picador, Voodoo, Tornado, Mesa и некий мотоцикл, почти наверняка Sanchez.

Внизу кадра Тревор неспешно направляется к своему Bodhi, а справа припаркован Rat-Loader.

Фрагмент № 14

fragment-14

На выезде из Лос-Сантоса (в данном случае — шоссе Паломино) традиционно много машин. Моделей много, некоторые повторяются, но в пределах нормы. На старых консолях бывают случаи, когда вся дорога забита какими-нибудь грузовиками одной марки, но чаще всего в одно время сложно встретить более шести разных машин. И общее их количество — меньше.

Эффект глубины резкости (ГРИП в фотографии) разработчики очень любят. Он присутствовал ещё на первых скриншотах (например, здесь), но не в игре. В одном из патчей некую пародию на подобный эффект добавили в качестве включаемой опции при снятии «селфи». Возможно, на ПК появится полноценный слайдер с регулировкой глубины резкости (было бы полезно для снятия красивых фотографий транспорта), но, скорее всего, разработчики просто приукрашивают для нас игру в трейлерах.

Фрагмент № 15

fragment-15

Грузовик Phantom игнорирует знак «Стоп» в порту. Чуть дальше fragment-15-2припаркован Forklift. Если ты не играл в GTA V, скажем, что вилами погрузчика можно управлять, однако поднять машину он не способен. Зато передвигать различные поддоны — вполне по силам. В порту находится ещё большой погрузчик, предназначенный для подъёма контейнеров. С ним ты повстречаешься в одной из сюжетных миссий.

Капли дождя и лужи смотрелись красиво в игре ещё на предыдущем поколении консолей. Сейчас, в высоком разрешении и с возросшей чёткостью текстур, будет вообще великолепно!

Фрагмент № 16

Красивый рассвет в восточной части Лос-Сантоса. Погодные условия и эффекты Rockstar всегда делала хорошо, в GTA V они не перестают удивлять даже после сотен часов, проведённых в игре. Однако разработчики сказали, что добавят ещё больше разнообразия в этом плане, что мы и наблюдаем в этом фрагменте.

Обычно рассвет в Лос-Сантосе выглядит совсем иначе. Мы сняли скриншот с этого места в первые утренние часы, чтобы показать разницу. Кстати, солнце здесь опять расположено не в той части неба. Если судить по теням, оно находится где-то на северо-востоке.

Автомобилей на ближайшем мосту много — утренний час-пик. В игре на старых консолях разглядеть машины с этой точки также можно, но их, понятное дело, куда меньше. В трейлере видно, как грузовик проезжает даже по следующему мосту, PS3 так далеко дорожное движение уже не рисует.

Фрагмент № 17

fragment-17

Бездомные греются у костра в бочках под автострадой Олимпик. Позволим себе небольшое отступление.

Внимательный игрок конечно знает, что Rockstar Games в GTA обычно продвигает либеральные взгляды (что неудивительно, ведь штаб-квартира находится в Нью-Йорке). В GTA V политический стёб над республиканцами решили разбавить: в телеэфире появился новый мультик Impotent Rage о либеральном супергерое (Republican Space Rangers тоже вернулись). По радио и на ТВ крутят агитационные ролики демократа Сью Мёрри и республиканца Джока Крэнли — они сражаются за пост губернатора штата.

fragment-17-2Однако пессимистичные нотки, что «всё плохо», звучат в игре не раз. Заметь, этих бездомных нам показали даже в самом первом трейлере. В новостях на радио ты не раз услышишь о проблемах с водоснабжением. «Если Америка — лидер свободного мира, почему наши трубопроводы были проложены раньше, чем женщины получили право голосовать?» — задаются вопросом дикторы.

На улицах города ты найдёшь немало политических граффити на эту тему. Мы подготовили несколько примеров из коллекции фотографий игроков в Social Club:

graffiti-011 | graffiti-022 | graffiti-033 | graffiti-044 | graffiti-055 | graffiti-066 | graffiti-077 | graffiti-088 | graffiti-099 | graffiti-1010 | graffiti-1111 | graffiti-1212

Фрагмент № 18

Взгляд на деловой центр города из южного Лос-Сантоса. Здесь в начале игры живёт Франклин в доме, который наполовину принадлежит его тётке Дениз. Сразу бросается в глаза освещение: на старых консолях ничего похожего не было. Выглядит картинка из трейлера очень хорошо.

Мы постарались сделать такой кадр на восходе солнца (за пару минут до отключения света в небоскрёбах), правда, для этого пришлось взобраться на грузовик и смонтировать панораму из четырёх скриншотов — очень уж широкий кадр получился у камеры в видео. Тени опять указывают на неправильное расположение солнца, оно никогда не бывает в этом участке неба. Вероятно, данная сцена была снята через несколько часов после фрагмента № 16.

В центре кадра Франклин протирает капот своей белой Buffalo. На столбах слева стало больше проводов, чем было раньше в игре.

Фрагмент № 19

fragment-19

Следующий кадр показывает Франклина из предыдущего фрагмента крупным планом. Приборная панель в машине всё ещё выглядит двухмерной, но текстура здесь гораздо лучше. Позади возле магазина спиртного маячит Тоня — наверняка хочет заставить Франклина поработать на эвакуаторе.

Рядом с ней кто-то выгуливает собаку. Но самый интересный момент этого кадра — fragment-19-2кошка, спрыгивающая с кирпичного забора на другой стороне улицы. Домашних кошек прежде в игре не было.

Фрагмент № 20

fragment-20

Франклин выгуливает Чопа неподалёку от дома. На улице много людей, причём от некоторых падает несколько теней — на улице много источников света. Участок земли возле тротуара зарос травой — это приятно.

Фрагмент № 21

Взгляд на пирс Дель-Перро с его аттракционами ночью. Выглядит красиво, но и на PS3 с Xbox 360 ночью игра смотрелась приятно. Вдалеке на горе можно различить буквы, составляющие надпись Vinewood. Небоскрёбы даунтауна в трейлере выглядят ближе, чем в игре на PS3, это эффект от другого поле зрения (field of view) камеры.

Фрагмент № 22

fragment-22

Район Рокфорд-Хиллз (виртуальный собрат легендарного Беверли-Хиллз) на закате. Город окутан лёгкой дымкой, освещение опять же выполнено очень хорошо. На горизонте виднеются очертания культурного комплекса Kortz Center. На переднем плане — теннисный корт и дом Майкла.

По ходу фрагмента по земле пробегает тень от большого самолёта — опять новинка. На старых консолях над городом летали лишь спасательные и полицейские вертолёты, да дирижабль. А тени чаще всего были видны только от птиц.

Фрагмент № 23

Фрагмент из миссии «Did Somebody Say Yoga?». Повышение разрешения и качества текстур определённо пошло на пользу зелени — растения на стене дома, а также пальма в декоративной клумбе выглядят гораздо лучше. Вот так этот момент смотрелся на PS3: fragment-23-ps3скриншот.

Интересно, как будет реализовано управление во время занятия йогой в игре на ПК?

Фрагмент № 24

Майкл садится в красный Felon. Впервые в серии GTA — рабочая приборная панель! Сделано это наверняка для кабриолетов, не к лицу в 2014 году оставлять без внимания подобные мелочи. Маловероятно, что разработчики добавят вид изнутри салона, которого не было ни в GTA V на старом поколении консолей, ни во всех предыдущих играх серии, но соответствующая модификация на ПК обязательно появится.

Фрагмент № 25

Первое, что бросается в глаза тем, кто много играл в GTA V на PS3 или X360 — скорость автомобилей в этом фрагменте. Они больше не тащатся как черепахи, а общее количество моделей серьёзно возросло. Да, встречаются и одинаковые, но в сравнении с PS3 — это сказка.

Заключение

Общее впечатление от трейлера — сугубо положительное. Нам понравилась увеличенная дальность детализации, возросшее количество транспорта на дорогах, доработанная растительность и другие мелочи (вроде тени от дыма), которыми так богата игра. Зная, что разработчики любят приукрашивать картинку в трейлерах и скриншотах, рекомендуем не делать ставки на то, что в игре всё именно так и будет, особенно контраст и цветовая гамма. К примеру, PS4, несмотря на заявленный трейлер, вряд ли осилит такую картинку в 1080p. Но на ПК никаких компромиссов мы не ждём.

GTA V достойно смотрелась на PlayStation 3 и Xbox 360: вот пример небольшой подборки лишь некоторых из деталей игры. Но настало время сказать «пока!» устаревшему железу. С нетерпением ждём, что покажет Rockstar Games на «некстгене» и ПК.

  • OnlyLoveInTheWorld

    На ПК ГТА 5 будет точно такая же, как ГТА 3 на PS2. Я не отличаю. Поздравляю таких же :)

  • Дмитрий

    Замечательная традиция, ребята!
    Фрагменты 16 и 22 меня впечатлили.

  • ReyVital

    После просмотра ролика и прочтения текста уже не хочется возвращаться в PS3шный Лос-Сантос, настолько хороша картинка, а ведь длина видео — минута. Очень понравилась обновленная палитра цветов, изображение стало ярче и «теплее». Вода в 15 и 16 фрагментах — высший класс. Что касается рассветно-закатных вопросов, на мой взгляд, Red Dead Redemption в этом плане уделывает все остальные игры, вышедшие на данный момент. Восход солнца на ранчо МакФарлен или полная луна в мексиканской пустыне — такое надо видеть самому. Фрагмент 20 в сравнении с аналогом PS3 наводит на мысль, что по улицам «зеленых» (не тех) прокатились машины Балласов, количество людей на дорогах в разы меньше. До осени не так много времени — верю, надеюсь, жду.

    Также небольшим оффтопом хочу добавить, что сегодня у меня своеобразный юбилей — ровно пять лет назад я совершенно случайно я пришел на ваш сайт в поисках информации о GTA и с тех пор никуда не ухожу.)

  • Misterorange

    А что тогда делать нам, няша?) Нам, которые с самого сосничества с 2002-ого года тут?

  • На всякий случай напишу, что у нас удобно сравнить скриншоты с PS3 и PS4, если открыть какой-нибудь из них, а потом перемещаться вперёд и назад с помощью стрелочек ← и → на клавиатуре.

    Ну или мышкой кликать по стрелочкам под скрином :)

  • Спасибо, что читаешь! У меня в этом году десять лет работы на сайте, а читать начал с самого начала — как раз нормальный интернет себе подключил во время выхода GTA III на ПК. :)

  • Sɘ7ɛɴ

    Буржуй! ))) Некоторым на дайл-апе приходилось тянуть моды. А ещё кучу страниц открывать, чтоб потом потратить всё на золотые разделы. Да, было времечко… :)

  • SkinHobbit

    В четвертом фрагменте, мне кажется, неуместное упоминание о коврике. Скорее всего перепутали фрагменты.

  • Нет, почему? На скриншоте с PS3 он есть: http://gta.riotpixels.com/gta5/articles/nextgen-trailer-review/?fragment-04-ps3
    Это как раз второе место, где Майкл может заниматься йогой. Первое — у него дома.

  • SkinHobbit

    Пардон, не заметил коврика на скрине. Первоначально думал, что коврик относился к фрагменту с Майклом.

  • Siberian

    очень жду,наконец-то на ПК!!игра очень похожа на san andreas,ну помнится говорили что это тот же штат,а SA был одним из лучших на моей памяти,конечно хотелось бы увидеть и VC

  • 4eri26rus

    Коврик вероятно был убран для ролика, дабы не портить сею чудную панораму чужеродным непонятным объектом

  • Ну вы даете! Офигенная статья! Прочитал до последней точки! Надо же проделать такую работу! Не зная прямо что сказать… Несмотря на то, что редко читаю про игру мелких деталей, так как я игрок исключительно на ПК и жду игру на ПК, все же у меня даже времени не было поиграть 4-ую часть. Но вот статья прочитать которого я отказаться не смог. Все на 100%! Жду не дождусь релиза на ПК. Вот это некст-ген — не то что Вотч-Догс. Это уже не игра — а маст-хэв АРТ. Спасибо за сравнение, игра действительно выглядит куда лучше (и это на ПС4, а что можно будет сделать на ПК?!).

  • Илья Моисеев

    На счёт домашних животных вы не правы — в верии для старого поколения были собаки. Разве они уже не считаются домашними? А так всё круто.

  • ulianovvital

    «Домашних кошек прежде в игре не было».

    Тут конкретно про кошек.
    Даа, это круто, буду ждать на ПК, а пока — экзамены, сессия, потом отдых. Думаю, всё будет сделано отлично для ПК версии.

  • telecaster41

    Прелесть игр из серии ГТА в том, что каждая новая игра удивляет и восхищает по-своему. Сан-Андреас во время своего выхода воспринималась как нечто нереально огромное, крутое и проработанное. Чётвёрка фактически произвела революцию среди игр-песочниц, задав тон на несколько лет вперёд. И пятёрка продолжает славные традиции Рокстар, я так считаю. Мне посчастливилось совсем недавно, в апреле, позаимствовать на недельку ПС3 у друга и пройти ГТА 5. К осени обязательно куплю на ПК и пройду ещё раз с удовольствием. Судя по всему, Рокстаровцы помимо просто порта, игру основательно допили и добавили приятных мелочей, что не может не радовать.
    А статья как всегда на высоте, приятно читать, Димассс и Севен — красавцы!)

  • gtasssss

    еще стоит обратить внимание на фрагмент 19, там авто неестественно быстро передвигаются и у них колеса не крутятся.

  • Ржавчина на трубах электростанции и крыше лесопилки присутствует на старом поколении. Сделана отдельной текстурой, которая прорисовываются с близкого расстояния.

  • Что касается трафика на скриншоте с трейлером Тревора, Не реалистично! Не понятно, почему так много машин в полузаброшенном городке. Портит атмосферность локации.

  • OnlyLoveInTheWorld

    GTA V в 1,5 раза больше ГТА 3, чуть-чуть больше, чем ГТА 4 и в 4 раза меньше, чем ГТА: Сан-Андреас.

  • vorber

    Это шутка, троллинг? В 4 раза меньше Сан-Андреаса?))))))))

  • vorber

    Спасибо, парни, за ваш труд! Отличная статья!

  • 4eri26rus

    Думаю все было максимально приукрашено для ролика, в том числе и количество машин в данной местности.. Возможно посчитали что кадр с парой тройкой машин не вызовет особых эмоций. На деле машин будет реально больше, но далеко не везде.

  • 4eri26rus

    В ролике представлен не «живой» процесс в игре, а специально подготовленные сценки. Для каждого кадра ситуацию выстраивали вручную, по композиции подбирая каждой сцене наполнение и действие в ней.. Вот и у машин забыли включить анимацию на колеса, с кем не бывает))

  • OnlyLoveInTheWorld

    Лос-Сантос — это 25 % от всего Сан-Андреаса. А в GTA 5 только один Лос-Сантос с преувеличенным округом Блейн. Лос-Сантос из GTA 5+округ Блейн=Лос-Сантос из Сан-Андреаса. Следовательно, GTA 5 по площади и по объёму в четыре раза меньше, чем GTA: San Andreas.

  • Sɘ7ɛɴ

    Спасибо за уточнение, скорректировали текст.

  • FiremixGT19

    http://www.youtube.com/watch?v=J70oqiVQ6MQ
    посмотри и сравни)

  • gtasssss

    Да знаю я это. Тут анимация колес ни при чем, просто машины передвигаются по скрипту как в старых трейлерах.

  • Toledo

    Спасибо за статью, интересно было читать. Теперь осталось дождаться осени и сравнить реальную картинку с трейлером ;)

  • Saulius

    Спасибо, действительно круто.

  • ReyVital

    Скорость нормальная, просто 60 FPS дает эффект ускорения, колеса крутятся, можно посмотреть по положению спиц в каждом кадре.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Значит, Лос-Сантос из GTA 5 намного уже, чем Сан-Андреас из GTA: San Andreas.

  • Андрей

    Прочитал про диал-ап и золотые разделы и холодный пот выступил на моём лбу.) Сразу начались флеш-бэки из либерти-сити с ядерными взрывами и полицейскими машинами, которые могли ездить по стенам. Но самое тяжелое воспоминание было — месяц выкачиваний снежного мода по ночам, потому что тариф был самый адекватный в ночное время.)))

  • telecaster41

    Кстати, во фрагменте 19, примерно на 46-47 секунде трейлера, помимо кошки можно заметить человека, гуляющего со средних размеров белой собакой (это указано в тексте). К сожалению, я не силён в породах собак, поэтому не могу сказать, что это за пёс, но во вселенной GTA V это вроде новая порода, которой ранее не встречалось.

  • ReyVital

    Ты не шаришь, в версии для ПК будет первый остров из GTA:SA в масштабе 1:1 с обновленными текстурками и эффектами.))

  • Sɘ7ɛɴ

    Ты должен мне новый монитор, старый от твоих комментов весь заплыл жиром ((
    Площадь GTA: San Andreas — 13,9 кв. миль, площадь GTA V — около 30 кв. миль.

  • FiremixGT19

    какой масштаб 1:1??? где пруфы? Рокстар сами писали что карта гта5 превосходит размерами даже карту RDR, а там огромнейшая карта, гораздо большая чем СА. И не с «обновленными текстурками», там полностью переработанный город, даже схожих улиц и то не найдёшь. Не веришь? Зайди на youtube и глянь, найдёшь хоть одну копию улицы из СА я тебе медаль вручу))

  • ReyVital

    Я знаю размеры карт RDR и GTAV. В основном, потому-что эти игры я прошел Не на Youtube. Мое сообщение которое выше было полно иронии, не надо все так серьезно воспринимать то. А медальку себе оставь.

  • FiremixGT19

    ну тогда свою иронию можешь запихнуть себе сам знаешь куда, ибо нефиг нести чушь про масштабы

  • ReyVital

    Охлади трахание)))

  • OnlyLoveInTheWorld

    Из моих исследований: площадь GTA: San Andreas = 650 квадратных километров, а площадь GTA FIVE = 161.02 квадратных километров. Теперь всё нормально будет с монитором ))

  • Sɘ7ɛɴ

    Если не веришь мне, Гугл в помощь. Вопросами размеров карты задавались многие и у разных людей данные получались приблизительно одного порядка. Но таких запредельные значений даже у самых отчаянных фантазёров не было, поэтому результат твоих исследований ошибочен.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Гугл выдаёт результаты от квадратных миллиметров до миллионов квадратных километров, так что мои исследования более реальны.

  • Sɘ7ɛɴ

    Пока что свои «исследования» ты вообще ничем не подтвердил, только пустословишь.

  • ReyVital

    Один авторитетный сайт (не скажу какой, он мне не платит) авторитетно заявляет, что площадь SD Сан Андреаса — 13.9 квадратных миль, в то время как площадь HD Лос Сантоса и близлежащих деревень — 27.5 квадратных миль. Слишком жирное тро-ло-ло.

  • Илья Моисеев

    А ты учитывал в своих «исследованиях» 1/3 карты СА составляет водное пространство? Да даже с всей этой акваторией, территория меньше округа Блейн.

  • Илья Моисеев

    Наоборот он больше, чем ЛС из СА, за счёт дорог. Карта GTA5 не передаёт реальных размеров города и округа.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Исследований было штук девятнадцать, вот два из них.

    1. В редакторе гонок по краям ставим чекпойнты, вычисляем площадь. Для этого лучше «разбить» город на кусочки.
    2. … Жаль, но не понять людям, сидящим тут, этого…
    Вывод: первый способ исследования подходит только для GTA FIVE, посчитать нетрудно, потратив всего лишь шесть часов.

  • OnlyLoveInTheWorld

    27.5 квадратных миль = 71,19… квадратных километров, почти 161 квадратный километр. А про GTA: San Andreas очень странная информация.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Работа выполнена идеально. Всё учтено.

  • Дмитрий

    Насчитал 14 человек в кадре (вместе с Франклином), чего мало?

  • Дмитрий

    несколько улиц всё-таки есть)

  • Дмитрий

    Там можно часы покупать?

  • ReyVital

    Нет. Фишка в том, что при покупке костюма персонаж автоматом получает часы и браслет, можно проверить надев костюм в гардеробе, а затем сменив верх на что-нибудь без рукавов.

  • Юрий Глушков

    Да PS4 думаю осилит в 1080p. Трейлер же идет в 1080p.)

  • Wild Scream

    Отличный материал.

  • Макс

    больше машин на улицах, это конечно реалистично, но ездить в таком трафике в игре будет вряд ли прикольно. В реальной жизни-то никому не нравится стоять в пробке :) Даже сейчас иногда бывает, что машин несколько больше среднего и уже между ними не всегда протиснешься, приходится либо на тротуар выезжать либо на разделительный газон или встречку, что, вне погонь, не очень-то добавляет игре реалистичности. Плюс провоцирует мелкие аварии. Так что не уверен, что увеличенный трафик пойдет игре на пользу, в отличие от фикса «одинаковых машин»

  • Илья Моисеев

    Плотность наверняка можно будет отрегулировать в меню игры, как в GTA4. Эта фишка чисто для роликов.

  • Farwater

    Я кончил!

  • Илья Моисеев

    Как думаете, могут ли в версию для нест-гена и ПК добавить новые возможности, которых не было на старых консолях (усовершенствовать систему доставки машин на штраф-стоянку, открывать кузов грузовика, управление поездом и всякие другие геймплейные мелочи для удобства)? Или может быть вернут вырезанные доп.задания и другие вещи?

  • Илья Моисеев

    Я об этом часто задумываюсь: насколько сильно будут отличатся новая игра от нынешней (например Forza Horizon 2 для 360 и One совсем разные игры).

  • Макс

    ноябрь 2014 — выход пятерки на ПК (указано в предзаказе на сайте 1с-интерес)

    http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/18728998/

  • Sɘ7ɛɴ

    Не исключено, что банально перестраховываются, указывая последний месяц осени. Официальной даты от R* до сих пор нет, хотя с лёгкой руки Амазона родился слух о 28 октября.

  • Макс

    ну, потому что, если осень, то скорее всего октябрь — уже традиционно месяц гта :) я к тому, что вообще можно сделать предзаказ в магазине «около дома»

  • Аноним

    На PC не ждете компромиссов??=)),
    При этом не верите в то, что PS4 потянет 1080…пфф, смешно.
    Sony и Рокстар давно сотрудничают и поверьте потянет.
    Коробка (икбокс) не тянет 1080 — правда, а вот плойка требовала сразу ГТА 5 в фулке и отдала еще на этапе проектирования консолей нового поколения все свои технические данные рокстару, поверьте — потянет.
    Кроме того, скорей всего ПК останется без фулхд. Рокстар давно уже не скрывает — ПК — это не приоритет для игр ГТА, да и многих других игр и компаний (бабла меньше получают, много пираток).

  • Sɘ7ɛɴ

    Смешно — это невнимательно прочесть текст и пытаться оспорить выводы, которые в нём не содержатся :)

    У нас в заключении не сказано о невозможности запуска GTA V в 1080p на PS4 вообще. Речь о вероятности, что консоль не осилит в 1080p такую картинку, как в трейлере. Который, кстати, демонстрирует полезную часть видео в разрешении 1920×864, то есть сам не имеет честных 1080 точек по вертикали.

    И ещё смешнее выглядит прогноз об отсутствии какого-либо разрешения в ПК-версии, тем более одного из самых популярных на сегодня.