Релиз Red Dead Redemption 2 снова отложен

Rockstar Games объявила новую дату релиза Red Dead Redemption 2 — 26 октября 2018 года. Извинившись за задержку, разработчики предлагают посмотреть на новые скриншоты:

  • ReyVital

    Картинки красивые. Хочется, чтобы и игра соответствовала.

  • Misterorange

    такс такс такс… што тут у нас..

  • sobaka gav

    Скрины, как всегда у Р*, сделаны со сглаживанием x64. В реале всё будет более ступенчато, с кучей огрехов.

  • Разве в GTA 5 со сглаживанием x8 есть какие-то огрехи?

  • Vanya Ylianov

    да она и с fxaa отлично:D ни в 1 другой игре такого хорошего fxaa не видел

  • Кстати, не пора ли с сайта снег и сосульки убирать? :D

  • tbet

    зиме ещё февраль следовать.

    но так-то да, браузер все эти снежинки замедляют так прилично)

  • Это оформление вроде новогодним считается, а не просто зимним.

  • sobaka gav

    Идеальное сглаживание в 1080p, выше которого смысла нет создавать — 4x в 4K с DSR. Именно оно используется во всех красивых скринах рокстаров в 1080р. Если разрешение скрина 4К, то он был изначально сделан в 8К со сглаживаниями (не знаю с какими). Но это уже другой вопрос.
    Да, есть огрехи. В движении они особенно сильно видны

  • sobaka gav

    fxaa всё таки убивает детализацию. Советую юзануть масштабирование изображения (поставь x2.00) при 1080p и вообще без всяких сглаживаний типа msaa и fxaa.

  • Vanya Ylianov

    а я вообще без сглажки с dsr играю, любая сглажка четкость и детализацию с dsr убивает

  • sobaka gav

    Правильно. Это и есть самое тру сглаживание.
    Всякие fxaa пришли к нам с немощных консолек))
    Владельцы консолей, на данный момент консоли круче ПК по цене/качеству картинке, ЭТИМ КОММЕНТОВ Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ.

  • Vanya Ylianov

    так и играю, на строй видяхе и fxaa устраивала.

  • sobaka gav

    Быстрее dsr от нивидии работает только встроенный в игру масштабатор (или как там правильно) изображения)) Нивидиевский dsr после последних дров стал крайне huйово работать

  • Vanya Ylianov

    это да, 4к ровно не тянет с нвидиевским, с внутриигровым более-менее 60 держит. вчера лару 2013 пробовал. ее в 4 к не тянет 0_о

  • sobaka gav

    Какая карта?

  • Vanya Ylianov

    самое начало, от заставки до падения на ту острую штуку смотрел

  • sobaka gav

    Видеокарта)))

  • Vanya Ylianov

    gtx 1080 210011700

  • sobaka gav

    Странно… Должна лара в 4К летать. Она как только вышла, я сразу её себе загреб и запустил без проблем в 4К на 980ti 1500. Потом производительность упала, видимо (спасибо за «классные» драйвера)

  • Vanya Ylianov

    пробну с внутриигровым ssaa

  • sobaka gav

    Не не не! Если в 4К, то запускай без сглаживаний Лару)
    У меня макс настройки и 4К было точно около 40 фпс.
    У тебя должно вообще под 50 быть. Экспериенс удалить не забудь))

  • Vanya Ylianov

    я имею ввиду с родным 1080 и 4x ssaa, а не нвидиевским dsr

  • sobaka gav

    Ну попробуй. Я помню, в настройках была какая-то приблуда, которая убивала производительность, при этом не давала ничего абсолютно. Волосы нвидии, или что-то такое. Потыкай обязательно это)

  • Vanya Ylianov

    и правда dsr глючит, сейчас ровные 60, нагрузка была 70-90%, в пещере вообще 45, с dsr 30 в пещере рисовало с 60% загрузкой

  • sobaka gav

    DSR вообще нужно выключить в драйверах, а то он даже когда частично включен, всё равно всё глючит. Я это заметил в 3дмарке, который не реагирует на настройки в драйверах, а использует исключительно свои. DSR даже его как-то нагнул — разница в 1000 попугаев у меня в режиме extreme с ним и без него. 1000, Карл!

  • Vanya Ylianov

    ну вообще без него тоже не вариант, маловато игр с ssaa, из тех что знаю — метро, вов, лара, гта5, nfs 2012

  • sobaka gav

    Ну да, я, честно говоря, и не помню игр, где был бы ЧЕСТНЫЙ ssaa или масштабирование.

  • sobaka gav

    Хотя не, помню — батла

  • sobaka gav

    Посоны, че делать, подскажите)
    Вчера продал оружие с одним очень уважаемым господином. Затем оно начало снова производиться, дошло до 119000$ и всё встало. Прождал пару часов — даже сырье не тронули. Я решил остановить производство и снова его запустить — теперь 0$ и стоит по-прежнему на месте. Сырье не трогают вообще, хотя показывает, что те человеки его типа используют (оно светится немного иногда)