В апреле 2005 года журналисты сайтов IGN и GameSpot посетили офис компании Rockstar Games, где для них был организован показ PC-версии GTA: San Andreas. В нашем резюме мы расскажем тебе об основных деталях игры, которые стали известны нашим коллегам.
- Демонстрация проходила на ноутбуке следующей конфигурации: Pentium 4 3,2 ГГц, 1 ГБ PC3200 памяти, видеокарта Mobile Radeon 9700 Pro. Игра запускалась в широкоформатном разрешении 1680×1050.
- Загрузка игры длится около секунды, объекты появляются моментально, вход/выход из помещений происходит практически мгновенно.
- С самого начала в разработке использовались текстуры в высоком разрешении, которые уже потом адаптировались (уменьшались) для PS2-версии. То же самое относится к моделям объектов и персонажей.
- Загрузка текстур осуществляется гораздо быстрее, чем в PC-версии GTA: Vice City.
- Если на улицах Вайс-Сити ты постоянно сталкивался с тем, что на большой скорости не успевали грузиться текстуры на дороге и домах, а пешеходы появлялись очень медленно, то для того, чтобы заметить подобное в Сан-Андреас, приходится пристально вглядываться в экран.
- Как мы уже сообщали, дальность прорисовки заметно увеличилась, высотные здания видны за много миль. При этом, перемещаясь по всему штату, ты ни разу не увидишь надпись «загрузка».
- В отличие от PS2-версии, управление камерой и машиной не зависят друг от друга. Таким образом, можно «заглядывать за угол» во время выполнения сложных миссий на авто.
- Как и в PC-версии Vice City, ты сможешь добавлять собственные mp3-треки, но теперь появилась опция, при которой можно будет смешивать свои аудиофайлы с рекламой и погодными сводками из оригинальных радиостанций. Кроме того, есть возможность вставлять собственные комментарии диджеев, записанные в формате mp3. Таким образом, у тебя появится шанс создать личную радиостанцию.
- В компьютерной версии не будет новых миссий, транспорта и оружия. Также разработчики не добавили мультиплеер, но, вероятно, вскоре после релиза появится MTA-мод и для San Andreas.