В GTA Online открыт редактор трюковых гонок

gta-online-stunt-creatorКак и было обещано ранее, сегодня в GTA Online открылся редактор трюковых гонок: игрокам предоставлена возможность попробовать свои силы в создании захватывающих дух трасс. Средств здесь достаточно: есть трамплины, стартовые площадки, кольца и трубы — в общем, всё то, что показывала нам для затравки Rockstar в своих творениях. Простор для манёвров огромный и ограничен лишь фантазией автора маршрута, хотя надо отметить, что количество встраиваемых объектов можно было бы и увеличить. Мы с нетерпением ждём пополнения в наборе отличных гонок.

Разработчики подготовили трейлер с демонстрацией основных возможностей редактора:

Ссылки для скачивания видео:

Ещё в сетевую игру добавлен новый режим из раздела Adversary Mode под названием Entourage. До 11 августа в нём можно заработать двойное количество денег и очков репутации (RP). Также до следующего четверга на 25 % снижены цены на одежду и татуировки из дополнения Cunning Stunts.

  • При создании трассы есть настройки для включения спец. буста у некоторых машин и мотоциклов (например, KERS у Vindicator и Lectro). Можно также запретить Catch up!

  • MrSany623 .

    Боюсь за трассы которые понаделают игроки. Это будет безумство:D

  • — ещё 50 объектов (теперь максимум 150). Разгуляться есть где, но хочется больше;
    — можно делать no contact трюковые гонки;
    — объекты с карты (например, фонари и прочее) убрать нельзя;
    — любая гонка, которая использует новые объекты, автоматически считается трюковой;
    — можно выбирать силу ускорения, которое дают зелёные бусты на объектах. Надо подбирать под конкретный класс в зависимости от ситуации;
    — можно автоматически (или по нажатию кнопки) стыковать новые участки трассы друг к другу, чтобы не подбирать высоту и угол каждый раз;
    — если автор при создании трассы запретил catch up, включить его в лобби будет нельзя.

    з.ы. хочу попробовать сделать участок трассы, который надо проехать вверх ногами. Вряд ли получится, может, только с бустами. Но интересно :)

  • Sheriff

    Можно пристыковывать объекты друг в другу, отлично, но было бы лучше если бы всегда работало нормально, с трубами маюсь…
    А вот камеру в редакторе поднять вверх так и не дают, неудобно… Ну за шо?..

  • 6473у87

    Жаль скидки на новые машины не сделали

  • Нужна хорошая прижимная сила, чтобы по потолку ездить. Центробежная может помочь

  • Roman Genron

    Они пошутили? 150 объектов? Почему не 500? В какие ресурсы уперлись бы создатели карт?

  • Roman Genron

    Кстати, в игре напрочь отсутствует понятие «прижимная сила». От всяких антикрыльев, бамперов и диффузоров. Как рокстары могли с ней лохануться и не ее добавить в игру?

  • firemix19

    может в ту же проблему что и с гта 4 — провисанием фпс и пропаже текстур с карты?

  • max

    прям не гта а миднайтклаб какой-то :/

  • ReyVital

    Дело в том, что GTA и физика идут в разных направлениях.

  • Sheriff

    А в какой аркадной игре есть понятие «прижимная сила»? От всяких антикрыльев, бамперов и диффузоров…

  • Sheriff

    Я сделяль…
    http://rsg.ms/b14b5f2

  • Амадей Лезерно

    Делаю трассу, делаю доступ к суперкарам, все разрешены. Не могу выбрать свой тюненный Tyrus, дефолтный можно. Что я делаю не так?

  • Sheriff

    В редакторе нельзя выбирать личный транспорт

  • Амадей Лезерно

    Это уже в опубликованной трассе, при игре с другими игроками. У них пробелема та же. Свои тюненные зенторны выбрать можно, а Tyrus нет.

  • Василий

    Как в gta liberty city stories пройти миссию портлендский маскарад с бензопилой ? Эти психи бегают за мной по всему трюму и как только я убиваю одного прибегают другие. В итоге превращают гг в кучку мяса.

  • Sɘ7ɛɴ

    Бегают они гораздо медленнее Тони, поэтому отстреливай по несколько с безопасного расстояния и перемещайся в новую точку. Дополнительно можно использовать ящики в трюме, чтоб сильнее задержать преследователей. Одновременно их не больше пяти-шести вроде, а всего 15, так что вскоре новые перестанут появляться.

    И желательно использовать one-hit kill пушку или просто достаточно мощное оружие: револьвер (есть в одном из ответвлений коридора перед спуском в трюм) или дробовик/шотган.

  • Василий

    Огромное спасибо за совет! Надо сразу было револьвер брать. Просто жалко было менять пистолет с 200 патронами на револьвер с 20.

  • С сегодняшнего дня небольшое изменение в Premium-гонках: теперь за второе место полагается награда в 30K, а за третье — 20K. Победитель всё так же получает 100K.

  • Sheriff

    А еще гонка проходит только на каком-то одном транспорте и нужно обязательно иметь такое «личное», т.е. прокачанное, иначе не пустит в гонку.