Red Dead Online получила сегодня обещанное крупное весеннее обновление, вместе с которым в игру добавилось продолжение кооперативных миссий, дополнительные задания от незнакомцев и другие развлечения в свободном режиме, игра в покер, а также множество различных изменений и исправлений.
Миссии, задания, покер и другие новинки в свободном режиме
В истории мести вдовы Джессики Леклерк из сюжетной линии «A Land of Opportunities» не поставлена точка: разработчики предлагают новые приключения для благородных стрелков и бесчестных преступников. Первым уготовано вступить в противостояние с бандитами из группировки Дель-Лобо и помочь маршалу Тому Дэвису в спасении городка Валентайн и его собственной шкуры. Вторым предстоит обвести законников вокруг пальца, оказав содействие Сэмсону Финчу в организации разбоя на большой дороге, а также провернуть дерзкую крупную кражу в банке Сен-Дени. Оба пути приведут героев к противостоянию с грозным противником в Блэкуотере.
Задания незнакомцев в свободном режиме игры также станут разнообразнее, в том числе благодаря новым нанимателям. Приготовься ко встрече с Томасом, капитаном небольшого судна в водах Байю-Нва, у которого для тебя найдётся честная работа, либо посети подозрительно гостеприимных хозяина и хозяйку свинофермы Абердин, чтобы основательно запачкать свои руки. В будущем среди квестодателей появятся и другие персонажи.
Противостояние между отрядами игроков теперь может проходить в нескольких дополнительных дисциплинах. Глава отряда может выбирать между соревнованиями в рыбной ловле, стрельбе по летающим птицам или сборе растений на время.
Кроме того, игровой мир должны разнообразить динамические события: странствуя по пяти штатам, игроки могут повстречать незнакомцев, нуждающихся в помощи или готовых поживиться за счёт одиноких всадников. Будь осторожен и внимателен, многие подобные встречи позволят заработать дополнительные очки опыта, честь, наличность и золото.
По многочисленным просьбам игроков, полюбившим покер ещё в мультиплеере Red Dead Redemption, эта карточная игра появилась в Red Dead Online. Столы для игры в холдем, рассчитанные на количество до 6 участников, можно отыскать в Блэкуотере, Сен-Дени, Тамблвиде, Валентайне и железнодорожной станции Флэтнек. Играть в покер можно со своими друзьями в частном порядке только по приглашениям, а также за общественным столом, где и вступительные взносы выше, и выигрыши — крупнее.
Среди других новшеств: в число противоборств добавился режим Overrun, где игроки сражаются за захват наибольшей территории. Новинка в арсенале Red Dead Online — убойный револьвер Ле Ма (LeMat Revolver), предлагающий возможность стрельбы как револьверными пулями, так и зарядами для дробовика из дополнительного нижнего ствола. Ещё больше предметов одежды и жестов пополнили ассортимент игрового каталога.
Стили игры и система враждебности
Помимо получения нового контента Red Dead Online также претерпела определённые изменения. Отныне в меню игрока присутствует возможность выбрать между агрессивным и защитным (Offensive и Defensive) стилем игры. По умолчанию у всех игроков установлен первый вариант, который подразумевает привычное для большинства поведение в свободном режиме, включая готовность в любой момент вступить в бой с другими участниками.
Защитный стиль — для тех, кто предпочитает исследовать окружающий мир и заниматься своими делами, не вступая по возможности в конфронтацию с другими игроками. Игроки с защитным стилем не станут получать уведомления о PvP-миссиях в свободном режиме и не могут быть втянуты в такие задания (например, в качестве цели для миссии Player Assassination). Отмеченные значком щита, эти участники будут испытывать меньший урон от враждебно настроенных игроков, их не получится захватить при помощи лассо, атаковать врукопашную, казнить.
Также они неподвластны системе автонаведения прицела. Напавший на такого игрока получит серьёзный штраф в рамках системы враждебности. Аналогичные последствия ждут и игрока с защитным стилем, если он совершит акт агрессии и станет инициатором конфликта. При этом его стиль игры автоматически сменится с защитного на агрессивный.
Система враждебности, представленная в февральском обновлении, получила дальнейшее развитие. Игра отслеживает агрессивные действия для обоих стилей, меняя цвет значка игрока с синего до тёмно-красного, ярко-красным кружком отмечается непосредственный враг. С этого дня защитные действия против врага или убийство участника с высоким уровнем враждебности не приведут к увеличению враждебности и назначению награды за голову игрока, их совершившего.
С повышением уровня враждебности, посмотреть который можно в меню игрока, метка такого участника на карте будет становиться виднее на большем и большем расстоянии, а воскрешение после смерти будет происходить всё дальше и дальше от места гибели. Наиболее злобные товарищи, достигнув максимального уровня, при возвращении с того света обнаружат себя в другом регионе карты.
На рост враждебности не влияет участие в специально отведённых PvP-сражениях, как то: события в свободном режиме, задания в свободном режиме, противоборства, гонки. Вступление в бой в миссиях свободного режима не будет иметь негативных последствий в случае выбранного агрессивного стиля игры, однако нападение на посторонних игроков, не принимающих прямого участия в событии, повлечёт рост уровня враждебности.
Бонусы недели
Для игроков, которые на этой неделе решат провести время в Red Dead Online, также приготовлены бонусы. Всем им достанется по 15 золотых слитков в подарок, а кооперативные миссии из серии «A Land of Opportunities», задания незнакомцев в свободном режиме, противостояния, гонки и PvP-события свободного режима будут приносить на 25 % больше очков опыта.
Охотники за сокровищами также обнаружат дополнительные 25 % денег и золота в своих находках. Наконец, покупателей полного издания Ultimate Edition разработчики собираются поощрить подарком в 100 долларов RDO и бесплатным жестом Throat Slit.
Владельцы PS4, у которых нет действующей подписки PlayStation Plus, получили возможность играть в Red Dead Online в течение 2 недель до 27 мая. Также вскоре должен появиться новый контент с ранним доступом для всех игроков этой консоли.
Изменения в балансе
С целью общего улучшения впечатлений от игры в Red Dead Online разработчики внесли ряд заметных изменений:
- убрана возможность использовать автонаведение для выстрелов в голову игрокам. Система по-прежнему помогает вести прицел за центром массы противника, однако хэдшот уже нельзя добыть лёгким движением правого стика, как раньше, делая такие выстрелы сложнее в исполнении, а сражения в различных режимах противоборств — более сбалансированными;
- ускорено переключение между видами оружия и добавлен мгновенный поджиг боеприпасов для метательных видов, позволяя быстрее применять бутылки с зажигательной смесью и динамитные шашки;
- по просьбам игроков добавлена новая схема управления FPS2 (в нескольких вариациях), где за спринт отвечает кнопка R1 / RB, а за приседание — / . Данная раскладка геймпада доступна в RDR 2 и Red Dead Online;
- из ежедневных испытаний убраны все виды PvP-заданий в свободном режиме, вместо них появились другие виды челленджей и наград, включая серии с прогрессирующим ростом вознаграждения;
- добавлены новые награды в свободном режиме, связанные со свежими изменениями в геймплее;
- увеличен таймер и уменьшено расстояние оповещения других игроков в сессии при выполнении миссий в свободном режиме;
- добавлена опция обвинения агрессора (Press Charges): в случае беспричинного убийства игрока с более низким уровнем враждебности тот при возрождении может выдвинуть обвинения против обидчика, тем самым дополнительно повысив уровень враждебности нападающего и награду за его голову. Данная возможность недоступна игрокам с высоким уровнем враждебности, а также в случае, если убитый был обозначен как враг для убийцы;
- в меню игрока теперь можно указать, какую из принадлежащих тебе лошадей следует использовать в свободном режиме, гонках, противоборствах и миссиях;
- увеличены размеры выплат в золоте за участие в различных занятиях (вплоть до двукратного размера в отдельных случаях). Также в течение ограниченного периода времени игроки будут получать по полному золотому слитку за каждый новый уровень.
Планы на будущее
В течение ближайших недель Red Dead Online будет по традиции постепенно обрастать контентом из вышедшего обновления, включая персонажей, виды противоборств и т. д. Так, 21 мая появятся свежие миссии в свободном режиме и предметы одежды на PS4 и Xbox One, а также откроется ранний доступ к новому контенту для PS4. Подробнее об этом будет рассказано дополнительно.
Далее 28 мая настанет черёд противоборства Head for the Hills и соревнования в охоте на диких животных в свободном режиме. 4 июня должны стать доступны режим Public Enemy и событие свободного режима Railroad Baron, где игрокам предстоит захватывать вагоны движущегося поезда. 11 июня нам представят противоборство Sport of Kings и поступят во временную и постоянную продажу некоторые предметы гардероба.
Летом же игроков Red Dead Online ждёт возможность примерить на себя три новых роли: выслеживающего преступников охотника за головами, исследователя мира в поисках сокровищ и экзотических предметов либо ведущего бизнес из своего лагеря торговца. Каждый род деятельности предложит свои уникальные виды геймплея, а также новые костюмы, оружие и другие варианты вознаграждений. Игроки смогут сосредоточиться на какой-то одной роли для ускорения прогресса и получения доступа к связанным с занятием атрибутам либо развивать своего персонажа одновременно в нескольких направлениях.
С полным списком изменений, внесённых патчем, можно ознакомиться по ссылке.