14 ноября 2012 года Rockstar Games представила второй трейлер Grand Theft Auto V. В статье мы подробно разобрались, что же именно показали игрокам в данном видеоролике и, что ещё интереснее, какая информация заметна далеко не с первого взгляда.
Фрагмент № 0
Кадры (время): 1—143 (00:00—00:04)
На первой секунде появляется традиционное предупреждение от ESRB. Рассказу о нём мы уделили достаточно места в статье, посвящённой предыдущему ролику, поэтому задерживаться на этом не станем ;)
Фрагмент № 1
Кадры (время): 144—179 (00:04—00:06)
Прекрасный вид на покрытый смогом центр Лос-Сантоса с расположенной на возвышении игровой версии обсерватории Гриффита (Griffith Observatory). Как и свой прототип, она привлекает внимание туристов, некоторые из них видны на одном из нижних ярусов, рядом со ступеньками. Далеко в небе можно заметить дирижабль, который мы уже видели в первом трейлере, а чуть левее и ниже от него — копию моста Винсента Томаса (Vincent Thomas Bridge). Судя по всему, Rockstar Games сохранила географическое расположение основных объектов, но уменьшив город в масштабе.
Где-то справа и сзади за кадром остался знак Vinewood. В правом верхнем углу кадра вдалеке начинается океан. Оценить размеры города по этому фрагменту трудно, поскольку из вида скрыты Голливуд, пляжи Санта-Моники и весь восточный Лос-Сантос (его нам покажут позже).
Фрагмент № 2
Кадры (время): 180—215 (00:06—00:07)
Вид на роскошный особняк самого богатого из протагонистов — Майкла. Почти тот же ракурс, что и на показанном летом скриншоте, только камера расположена чуть выше. Видно, что разработчики трудились, не покладая рук: страшненькие кусты заменены живой изгородью, появились пальмы, листва которых симпатично колышется, а дальность прорисовки заметно увеличилась, за счёт чего можно разглядеть получше район Рокфорд-Хиллз (игровой аналог Беверли-Хиллз).
Окно виллы по-прежнему открыто, а справа от дома расположен бассейн с тремя шезлонгами. В левом нижнем углу рабочий (скорее всего, садовник) убирает листья с лужайки с помощью специального выдувного агрегата. По улицам справа и позади дома движутся автомобили: такси, пара грузовых фургонов и несколько легковушек.
Фрагмент № 3
Кадры (время): 216—280 (00:07—00:09)
Фасад всё того же особняка, перед которым припаркована тёмно-серая 9F (Audi R8 Spider). Второй этаж дома обильно украшен подвесными вазонами с цветами, также разноцветная флора высажена вдоль подъездной дорожки и в круглой бетонной клумбе в правом углу рядом с водосточной трубой. Кроме того, на здании видны ещё несколько труб и фонари наружного освещения.
Фрагмент № 4
Кадры (время): 281—328 (00:09—00:10)
Аманда и Трейси — жена и дочь Майкла — ссорятся на кухне. Мать стучит рукой по столу и кричит, что парень дочери не останется ночевать у них в доме. Обрати внимание на маникюр Аманды и татуировки у Трейси на шее и, особенно, пояснице — т. н. «tramp stamp» (дословно — «клеймо проститутки»).
Окружающая обстановка проработана детально: на столе — фрукты и элементы кухонного комбайна, на дополнительно подсвеченной полке позади Аманды — несколько банок и других ёмкостей, а также иная кухонная техника (в том числе тостер и блендер, судя по всему), справа — встроенный двухдверный холодильник, а в углу рядом с ним — также встроенная микроволновка и специальный стеллаж для вина над ней, частично заполненный бутылками.
Фрагмент № 5
Кадры (время): 329—591 (00:11—00:20)
Майкла крики его домочадцев, похоже, не заботят. Он со стаканом виски и сигарой в руках, в шортах и шлёпанцах вышел во двор и расположился на одном из шезлонгов у бассейна, о котором мы писали выше во втором фрагменте. Вокруг здесь также полно растительности, а на стене дома виден уже знакомый тип фонаря. Внутренний монолог персонажа сообщает, что наш герой был «в деле» очень долго и крайне рад тому, что смог живым уйти на покой. Такой же совет он даёт и своему незримому слушателю — бросать всё к чертям.
Тени, игра света и отражений отлично смотрятся на поверхности бассейна. Также сквозь прозрачную воду видно, что дно у него многоступенчатое. При движении стакана алкоголь в нём ведёт себя почти как настоящая жидкость. Тени от пальцев Майкла имеют честные пропорции, а вот сама ёмкость в его руке тени лишена вовсе, хотя её отбрасывают даже такие мелкие элементы, как оправа и дужка солнцезащитных очков.
Фрагмент № 6
Кадры (время): 592—720 (00:20—00:24)
Вид на небоскрёбы с восточной части города. По рельсам внизу проезжает длинный грузовой состав с цистернами. На покрытом граффити мосту движется жёлтый рейсовый автобус (ещё один, красного цвета, можно заметить на транспортной развязке чуть дальше вместе с парочкой мусоровозов). Рядом с автобусом едет красный пикап, а в хвосте — автомобиль, похожий на модель с этого скриншота. На значительном расстоянии перед ними — серебристая Super GT, а позади — жёлтая Sabre GT. В верхней части кадра видны линии электропередач на массивных опорах, а в правой верхней четверти на последних в этом фрагменте кадрах появляется несколько птиц.
Фрагмент № 7
Кадры (время): 721—771 (00:24—00:25)
Переносимся в пустынный округ. По загруженному шоссе снуют тягачи с полуприцепами, наконец вернувшиеся после GTA: San Andreas. Один из них — Phantom — проезжает мимо нас справа. А на встречной полосе можно заметить минивэн типа Pony, и, похоже, новые Flatbed и Packer.
На заднем плане слева видны ветряки (уже знакомые по первому трейлеру), справа — вышка мобильной связи, а за ней — огромные антенны (вероятно, принадлежащий НАСА Комплекс дальней космической связи Голдстоун, который расположен в Южной Калифорнии в пустыне Мохаве). Справа на обочине установлен рекламный щит с плакатом авиакомпании flyUS. Внушительная горная гряда на горизонте служит подтверждением слов из превью о возросшей дальности прорисовки.
Фрагмент № 8
Кадры (время): 772—817 (00:25—00:27)
Мелкий провинциальный городок, расположенный как раз у тех «тарелок» из предыдущего фрагмента. На улице возле магазина спиртного дерутся двое мужчин. Рекламная вывеска на здании сообщает, что «Вы находитесь в краю пива Pißwasser» («You’re in Pißwasser country!»). Мимо проезжает старенький автомобиль, чем-то напоминающий Tornado из San Andreas. На переднем плане припаркована вторая машина, ещё более старая и находящаяся не в лучшей кондиции. Её внешний вид схож с Hustler’ом, также из автопарка GTA: SA. Рядом нетвёрдой походкой идёт парень с «ирокезом» на голове.
Фрагмент № 9
Кадры (время): 818—857 (00:27—00:29)
Домик на колёсах со спутниковой антенной на крыше, непонятным образом оказавшийся посреди неглубокой речки. Тревор собирается застрелить мужчину латиноамериканской наружности, возможно, хозяина плавучего трейлера.
На протяжении нескольких фрагментов мы слышим слова Тревора: «The guns and crank in this area go through Trevor Philips enterprise or they ain’t goin’!» Что любопытно в этом моменте, так это явное несоответствие между общим тоном и скоростью фразы и звучанием одного слова — то, как он произносит свою фамилию — Филипс. Прислушайся: создаётся впечатление, что этот кусочек вырезали из другого места и вставили в реплику позже, например, уже во время создания трейлера. Вероятно, в какой-то момент разработки Тревор мог носить другую фамилию.
Фрагмент № 10
Кадры (время): 858—887 (00:29—00:29)
Тревор внезапно хватает другого мужчину за шею и в прыжке бьёт его головой о стойку бара. Тачдаун! Лицо разбито! Брызги крови! На расположенной ближе к зрителю части стойки находится несколько бутылок: с ирландским (судя по изображению клевера на этикетке) пивом Blarney’s (?) и знакомым по GTA IV Logger с «бобровым» логотипом. На заднем плане можно заметить небольшой аквариум либо террариум, а в самом начале эпизода — бильярдный стол (слева).
Фрагмент № 11
Кадры (время): 888—920 (00:29—00:30)
Тревор крупным планом. В этом фрагменте он закачивает свою фразу о правилах местного бизнеса; на заднем плане, похоже, мелькает красный пикап. Ещё здесь можно получше рассмотреть его татуировку на шее: пунктирную линию с надписью «Cut here» («Отрезать здесь»). Весьма интересное чувство юмора у нашего героя.
Фрагмент № 12
Кадры (время): 921—954 (00:30—00:32)
Тревор поднимает пыль на вернувшемся из San Andreas Bandito. На заднем плане проезжает цементовоз, а ещё дальше можно заметить всё те же «тарелки».
Фрагмент № 13
Кадры (время): 955—973 (00:32—00:33)
Тревор швыряет в дом «коктейль Молотова». Позади него установлен ветряк с широкими лопастями, какие мы видели в сельской местности Сан-Андреаса, и стоит какая-то деревянная сельхозпостройка, а на заднем плане — относительно высокая гора.
Фрагмент № 14
Кадры (время): 974—990 (00:33—00:33)
Огонь от брошенного коктейля быстро распространяется по дому (в превью было сказано, что Тревор разлил по комнатам бензин). Неплохая детализация интерьера: телефон на столике, на полу валяются ящики и старые газеты, есть даже ковёр, а на стене — выключатель и розетки. Пламя выглядит реалистично.
Фрагмент № 15
Кадры (время): 991—1070 (00:33—00:35)
Взрывная волна изнутри дома деформирует крышу; вылетают окна, на их месте вырываются очень реалистичные языки пламени и клубы чёрного дыма; разлетаются обломки досок и черепица. Тревору, похоже, это неинтересно: cool guys don’t look at explosions! ;)
Фрагмент № 16
Кадры (время): 1071—1120 (00:35—00:37)
Тревор — тот ещё шутник: «Я подъеду подписать контракты, только не обращайте внимания на трупы». На заднем плане — джип Landstalker и пережившее значительный рестайлинг со времени GTA IV купе Sentinel. Перед машинами валяются три застреленных человека. На здании видна потёртая реклама фирмы Globeoil. Само место находится рядом с магазином спиртного из первого трейлера.
Обрати внимание на красные баллоны с газом и канистры, валяющиеся у стены здания. Такой маньяк как Тревор, конечно, не преминет ими воспользоваться для заметания следов, как это видно на данном скриншоте. В превью от Game Informer есть рассказ о том, как сей герой облил бензином припаркованный грузовик и поджёг «дорожку» из топлива, ведущую к машине.
Фрагмент № 17
Кадры (время): 1121—1152 (00:37—00:38)
Возвращаемся в Лос-Сантос. Нам открывается вид на мост Джеральда Десмонда (Gerald Desmond Bridge) и деловой центр Лос-Сантоса с юга, из портовой части города. Этот мост мы уже видели на летнем скриншоте, под ним расположена автострада и крупная транспортная развязка. Везде снуют машины. На заднем плане слева можно разглядеть копию моста Винсента Томаса (Vincent Thomas Bridge), которую мы уже видели в первом фрагменте. А между балками сверху опять заметен дирижабль.
Фрагмент № 18
Кадры (время): 1153—1207 (00:38—00:40)
Насыщенный деталями кадр. Снят он чуть к северу от порта, на границе промышленной зоны города. Внимание сразу же привлекает грузовой поезд, уже виденный нами в San Andreas. Справа от состава (в левой части кадра) по дороге едет городской автобус, модель которого неплохо доработали со времён GTA IV. Дадут ли погулять по салону? За ним — красный пикап или Serrano из The Ballad of Gay Tony.
На заднем плане возвышается всё тот же мост Винсента Томаса, а справа — копия мемориального стадиона Лос-Анджелеса (Los Angeles Memorial Coliseum), географическое расположение которого разработчики, судя по всему, решили заметно изменить. Что интересно, эта улица была и в San Andreas, только выглядела она, естественно, попроще.
Фрагмент № 19
Кадры (время): 1208—1279 (00:40—00:42)
Территория пляжа Санта-Моники (Санта-Мария во вселенной GTA), неподалёку от пирса, который называется в игре Del Perro. Франклин и его друг Ламар спрашивают у размышляющего о чём-то своём Майкла, где найти дом некого Берто.
За спиной Майкла — ещё одна известная достопримечательность Санта-Моники — пешеходный мостик через шоссе, являющийся почти точной копией реального. На скамейке можно разобрать надпись Ballas, что является, скорее, отсылкой к событиям San Andreas, чем намёком на то, что банда действительно вернётся в игру.
Фрагмент № 20
Кадры (время): 1280—1352 (00:43—00:45)
Майкл указывает правильное направление. На заднем фоне виднеется пирс Del Perro; колесо обозрения, американские горки и другие аттракционы на нём, которые мы уже наблюдали, в первом трейлере, на одном из скриншотов и изображении с диаскопа, выдаваемого некоторыми торговыми сетями за предзаказ игры. Это же место в GTA: San Andreas.
Стоит отметить, что колесо обозрения в трейлере не движется и тут есть два варианта: 1) оно действительно не движется и прокатиться на нём нельзя; 2) в целях экономии ресурсов игра подгружает более простую модель на большом расстоянии, которая, может, и не наделена всеми функциями основной. Как будет на самом деле — узнаем позже.
Фрагмент № 21
Кадры (время): 1353—1387 (00:45—00:46)
Франклин за работой. Он отбирает за долги белую 9F и уезжает на ней, хозяин, естественно, не очень этому рад. Над воротами гаража установлена камера наружного наблюдения. Пока мы не знаем, будет ли подобное оборудование играть какую-либо роль в игре.
Фрагмент № 22
Кадры (время): 1388—1452 (00:46-0:48)
Франклин на только что угнанной 9F присоединяется к другому человеку из фрагмента 19 (скорее всего, это опять Ламар) в красном автомобиле, и вместе они несутся по улицам города. Такой же кабриолет мы уже видели в первом трейлере и на различных скриншотах (1, 2, 3). За время коротенькой гонки в кадре мелькают несколько автомобилей — минивэн, похожий на Moonbeam, и синий кабриолет Manana.
Фрагмент № 23
Кадры (время): 1453—1517 (00:48—00:50)
Некая женщина (вероятно, его подруга) отчитывает Франклина: «Мне всё равно, сколько у тебя машин — ты не меняешься». Находятся они в богато обставленном и большом доме. На стенах висят картины. За девушкой — по всей видимости, большие фотографии небоскрёбов Лос-Сантоса.
Фрагмент № 24
Кадры (время): 1518—1587 (00:51—00:52)
С трейлера для перевозки машин на полном ходу съезжает авто, весьма похожее на классический Aston Martin DB5 — любимый автомобиль Джеймса Бонда. Возможно, это обновлённый Windsor из San Andreas. Модель машины можно оценить, когда камера пролает перед бампером — выполнена она неплохо. Видимо, это опять фрагмент работы Франклина, который нам показывали на августовском скриншоте. Можно заметить, что на грузовике ещё остался автомобиль, похожий на Bullet GT (который есть и на скриншоте). Полиция с мигалками тут как тут.
Как и на летнем изображении, на заднем плане виден стадион Лос-Сантоса, а за ним — опора игровой версии моста Винсента Томаса. Справа на здании — объявление о сдаче квартир в аренду с номером телефона.
Фрагмент № 25
Кадры (время): 1588—1681 (00:52—00:56)
Ламар: «Я могу достать бабки на районе. Всё нормально».
Франклин: «Что нормально? Толкать наркоту и ставить пальцы веером?»
Судя по всему, Франклина не устраивает его нынешняя жизнь, и он хочет выйти на другой уровень. Видимо, поэтому он присоединяется к Майклу с Тревором.
Так или иначе, это продолжение сцены из 19 фрагмента. Ламар и Франклин разговаривают перед тем же жёлтым домом. Кстати, этот дом, как и следующий, пронумерованы; вероятно, мы сможем указывать точный адрес, если и остальные здания удостоились такой участи.
Фрагмент № 26
Кадры (время): 1682—1729 (00:56—00:58)
Напоминающий Ferrari Enzo синий спортивный автомобиль (с высокой долей вероятности это Cheetah — форма заднего спойлера у них совпадает) раскидывает трафик, удирая от белого F620 из The Ballad of Gay Tony. Последний является миксом между Maserati GranTurismo и Jaguar XK. У тёмного седана Premier из GTA IV от столкновения оторвало двери с водительской стороны, а у семейного Minivan поломана задняя подвеска, что опять же напоминает о GTA IV.
Фрагмент № 27
Кадры (время): 1730—1777 (00:58—01:00)
Майкл сидит на диванчике в хорошо освещённом офисе терапевта. На столе стоит компьютер iFruit — пародия на iMac от Apple. Рядом — несколько блокнотов и ручка. На коврике для мышки большое лого iFruit. Тени от жалюзи, падающие на стены и предметы в комнате, выполнены очень хорошо. На потолке медленно крутится вентилятор.
Фрагмент № 28
Кадры (время): 1778—1836 (01:00—01:01)
Майкл крупным планом. Анимация не на уровне L.A. Noire, но весьма неплоха. Терапевт неуверенно называет сына Майкла, Джимми, хорошим мальчиком, ожидая от собеседника подтверждения. Тот выглядит растерявшимся, словно не знает, что сказать. Судя по выражению лица, Майкл не очень-то согласен с такой характеристикой, а почему — узнаем в следующем фрагменте.
Фрагмент № 29
Кадры (время): 1837—1960 (01:01—01:05)
Молодой парень, сын Майкла, висит над дорогой на парусе яхты. На борту корабля находится Франклин, а Майкл, обгоняя трафик, подъезжает поближе на красном кабриолете Sentinel, чтобы поймать сына. На холме сзади можно увидеть обсерваторию Гриффита, с которой начался трейлер. Также из общего фона выделяется красный строительный кран.
Переберём все появляющиеся в этом фрагменте автомобили. В левом кадре мы видим чёрную модификацию грузовика Biff из GTA IV, в другую сторону едут белый Washington, а перед ним — Mule. В левой части следующего кадра мелькает старенький универсал Regina из The Lost and Damned, а красненький автомобильчик справа напоминает малолитражку Opel Corsa. Находимся мы перед въездом на копию моста Винсента Томаса, которую нам в этом трейлере показали уже, наверное, со всех сторон.
На следующем снимке отмечается ещё один белый Washington, а перед ним — Boxville. Затем камера берёт другой ракурс, и мы замечаем красный Dilettante, едущий между двумя грузовиками Phantom. А на заднем плане виднеется некая высокая башня, похожая на диспетчерскую аэропорта.
Фрагмент № 30
Кадры (время): 1961—2103 (01:05—01:10)
Майкл и Джимми сидят в машине. Судя по татуировке на шее, выбранной одежде и сленгу, сынишка у нашего героя тот ещё. Позади справа находится магазин одежды, текстуры в окнах не самого высокого качества, напоминает GTA IV, и понятно, что внутрь этого здания нам зайти не дадут. Слева название и логотип компании Nutsaki. Позади проезжает синий спорткар, который также можно видеть в Рокфорд-Хиллз на этом скриншоте, только красного цвета.
Фрагмент № 31
Кадры (время): 2104—2188 (01:10—01:12)
Тревор жестоко добивает ногами кого-то, валяющегося на земле. Старый и покрытый ржавчиной знак за его спиной сообщает, что нас рады видеть в зоне отдыха (Beach Front?) Recreation Area, где всё и происходит. Двое парней с татуировками и в гангстерских прикидах и рыжая девица в джинсовой мини-юбке и порванных колготках наблюдают за этим. Футболка Тревора испачкана кровью. Неплохие эффекты солнечных бликов. Высокая гора на заднем плане.
Фрагмент № 32
Кадры (время): 2189—2207 (01:12—01:13)
Находясь под обстрелом, Тревор разгоняется по взлётно-посадочной полосе на небольшом двухмоторном самолёте. Несмотря на изначальную мысль о сходстве с сан-андреасовским «Биглем», этот самолёт — явно новая модель воздушного транспорта в серии GTA. Подтверждением служит надпись «Cuban 800» на его хвосте, которой есть соответствие в файле vehicles.ide из Max Payne 3. А прототипом для него послужила, видимо, Cessna 310.
Сзади поднимается столб густого дыма от чего-то горящего — не иначе работа Тревора. А за правым пропеллером самолёта (слева для зрителя) сквозь дымку просматриваются высотки делового центра Лос-Сантоса. На заднем плане также припаркован чёрный фургон с красными колёсными дисками и красным спойлером на крыше. На борту его изображён большой крылатый логотип, один в один скопированный с байкерского Slamvan’а «Ангелов Смерти» из The Lost and Damned, хотя сам автомобиль — скорее всего, обновлённая модификация Gang Burrito.
Как минимум три байка стоят на ВПП, их видно за левым пропеллером самолёта (справа для зрителя) в самом начале фрагмента. В том же кадре находится и ещё один тёмный фургон (левее носа самолёта). А на последних кадрах рядом с хвостом летательного аппарата показан и один из неприятелей, преследующих Тревора. Ну и фоном, конечно, горы. Много гор.
Фрагмент № 33
Кадры (время): 2208—2250 (01:13—01:15)
Тревор закладывает эффектный вираж над горной местностью; все шасси на его самолёте уже убраны. Обрати внимание на то, как далеко простираются горы на заднем плане. Масштаб впечатляет, не правда ли? В самом начале можно заметить мост с этого скриншота с проезжающим по нему товарным составом. Там же вдалеке виднеется ещё один мост, но в этот раз автомобильный. Он чем-то напоминает этот мост из Сан-Андреаса.
А во второй половине этого фрагмента хорошо просматриваются не только лесистая огромная гора, на фоне которой продолжает полёт Тревор, но и речка (возможно, Москитовая aka Zancudo из бонусных диаскопов), а также пролетающей над ней другой самолёт, отличающийся от модели Тревора. И горы в лучах солнца вдали. Мысленно сложи видимое расстояние с тем, что находится по обратную сторону кадра…
Фрагмент № 34
Кадры (время): 2251—2286 (01:15—01:16)
Два взрыва: один выносит дверь банковского хранилища, второй — ворота в разгрузочном цеху. В обоих случаях повсюду разлетается множество обломков. Во втором случае в кадре также находятся трое мужчин (наши протагонисты?) в лыжных масках, с автоматическим оружием в руках и заплечными сумками.
Фрагмент № 35
Кадры (время): 2287—2327 (01:16—01:18)
Ротвейлер (возможно, Chop) пробегает мимо похожей на Jaguar XF чёрной машины, пассажиры которой (с переднего и заднего сидений) стреляют в направлении камеры. На заднем плане — билборды с рекламой забегаловки Cluckin’ Bell и пива Pißwasser из GTA IV. Обрати внимание на приклеенные объявления на телефонном столбе слева — одна из множества мелких деталей, добавленных в GTA V.
Фрагмент № 36
Кадры (время): 2328—2354 (01:18—01:19)
Судя по вывеске слева, дело происходит на старой сортировочной станции при железнодорожном вокзале (последняя буква «R» в «Railyard» за давностью лет отвалилась). Если ориентироваться на Лос-Сантос из GTA: San Andreas, то можно предположить, что находится он в южной части города, неподалёку от порта. Личности темнокожего мужчины, прыгающего через капот Emperor’а, а также водителя в кепке и отражающем жилете, пока не установлены.
Фрагмент № 37
Кадры (время): 2355—2379 (01:19—01:20)
Тот же водитель (возможно, одна из стандартных моделей городских жителей) и та же машина, только в этот раз через капот прыгает собака — ротвейлер из фрагмента № 35. На заднем плане припаркован белый пикап, возможным прототипом которого был Ford F-150.
Фрагмент № 38
Кадры (время): 2380—2408 (01:20—01:21)
Майкл спускается по стене небоскрёба в миссии, про которую нам подробно рассказал Game Informer. Другие издания также выпустили скриншоты этого процесса: 1, 2, 3, 4. Через окна можно видеть людей внутри здания даже на этаже, который не являются целевым в миссии.
Фрагмент № 39
Кадры (время): 2409—2425 (01:20—01:21)
Очень стремительный фрагмент, демонстрирующий разбиваемое прикладом стекло витрины ювелирного магазина. Наш герой одет в форму истребителя насекомых компании Bugstar. Наверняка, это тот же магазин, который троица отправилась обчищать в первом трейлере.
Фрагмент № 40
Кадры (время): 2426—2460 (01:21—01:22)
Мотоциклист уезжает прочь от нескольких взрывающихся машин. С большой долей вероятности можно предположить, что это шоссе, проходящее вдоль пляжа Санта-Моники. Вот то же самое место в GTA: San Andreas. Дорожные знаки указывают на находящуюся на юге автостраду Дель-Перро, бульвар Западный Элипс и Бэй-Сити-авеню (Del Perro Freeway, West Elipse Boulevard и Bay City Avenue). По всей видимости, теперь названия не только районов, но и улиц будут отображаться на указателях. На последних кадрах справа от мотоциклиста мелькает мост Винсента Томаса.
Фрагмент № 41
Кадры (время): 2461—2545 (01:22—01:25)
Тревор выезжает на джипе с армейской символикой (его гражданская модификация была замечена ещё в первом трейлере) из фюзеляжа грузового самолёта во время полёта. Может ли это быть C-130, который был замечен на изображениях в мультиплеере Max Payne 3?
В очередной раз блики солнца выполнены великолепно. Трёхмерные облака (впервые в GTA) также выглядят достойно. И сам вид с огромной высоты на часть карты завораживает. Где-то далеко в правом верхнем углу едва виднеются шпили небоскрёбов Лос-Сантоса. А на первом скриншоте справа снизу — взлётная полоса какого-то аэродрома в пустынной местности, что под нами; радары из фрагментов №№ 7, 8 и 12 тоже здесь — по центру кадра чуть ниже фигуры Тревора. Благодаря одному из скриншотов была обнаружена ещё одна общая локация.
Фрагмент № 42
Кадры (время): 2546—2621 (01:25—01:28)
Франклин участвует в гоночном заезде на квадроциклах и мотоциклах по грунтовой дороге в лесистой местности. Даже небольшие столкновения выглядят отлично, анимация падений явно серьёзно доработана по сравнению с IV. Августовский скриншот, видимо, сделан где-то в этом же районе.
Фрагмент № 43
Кадры (время): 2622—2687 (01:28—01:30)
Тревор забирается на крышу движущегося поезда. Сразу за ним на дороге виден Towtruck, навстречу которому едет ещё один тягач с краном побольше. На данный момент мы не располагаем информацией о том, можно ли цеплять другие машины, как в GTA: SA, и возить их на буксире. Чуть дальше у дороги — непонятная конструкция в виде ракеты. У Тревора на ухе закреплена беспроводная гарнитура — видимо, в этой миссии наш герой действует не один?
На мосту из 33-го фрагмента поезд врезается во встречный локомотив, но Тревор успевает спрыгнуть с него в реку в идеальный момент. Разрушения составов выглядят неплохо — много искр, разлетающиеся обломки, а модель даже выгибает от удара, но хотелось бы несколько большего. Логотип на поездах — Go Loco.
Фрагмент № 44
Кадры (время): 2688—2925 (01:30—01:37)
Ещё одна сцена из недавних превью, в которой Майкл знакомит Франклина и Тревора перед миссией по вызволению арестованного из офиса IAA. Майкл называет Франклина сыном, которого всегда хотел, а Тревора — своим лучшим другом. Описание данной миссии можно прочитать в нашем переводе превью от Game Informer.
В продолжение сцены троица героев позирует уже на фоне Buzzard’а (хотя начинали они возле Maverick’а). Тревор замечает (скорее всего, по поводу озвученных его другом характеристик во время знакомства), что терапевту Майкла предстоит за многое ответить. Позади вертолёта видны машина (похожая на показанную в 35-м фрагменте, но не она) и переднее колесо зелёного мотоцикла. Судя по этому скриншоту, двухколёсная «лошадка» — явно Франклина.
Слева и справа видны работающие нефтедобывающие установки вроде той, что была показана крупным планом в первом трейлере игры.
Фрагмент № 45
Кадры (время): 2926—3001 (01:37—01:40)
Реактивный истребитель (Hydra?) выпускает ракеты по паре вертолётов, направивших свои фонари в одну и ту же локацию (может быть, таким образом мы сможем прикрывать своего второго героя на земле?). Скриншоты самолёта уже появлялись ранее (1, 2), он же присутствовал и в первом трейлере. Этот самолёт выглядит несколько странно из-за одного большого двигателя (современных истребителей с такой конфигурацией не существует). Внизу видны трибуны амфитеатра Hollywood Bowl. Обрати также внимание на огни ночного города и его размеры — тут есть, где разгуляться!
Потрепав противника ракетами, «Гидра» добивает потерявшую управление жертву, буквально раскраивая нос вертолёта своим крылом и провоцируя взрыв, а затем уносится прочь из кадра.
Фрагмент № 46
Кадры (время): 3002—3063 (01:40—01:42)
Обрати внимание на позы наших героев — это иносказательная отсылка к буддистскому символу трёх обезьян, который передаёт идею: «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него». Вот такая небольшая пасхалка от Rockstar под конец ролика.