Grand Theft Movie: GTA IV лучше GTA V?

В сегодняшнем выпуске Grand Theft Movie предлагаем посмотреть интересное видео-сравнение некоторых элементов игрового процесса Grand Theft Auto IV и GTA V. Автор делает вывод, что в угоду масштабу современного Сан-Андреаса разработчики пошли на упрощение физики транспорта, реакций прохожих, перестрелок и рукопашного боя, а также вырезали сколько-нибудь значимые интерьеры, которых в прошлой игре было больше.

А как считаешь ты? Правильный путь выбрала Rockstar? Будет интересно услышать мнения читателей в комментариях.

  • Arseniy Tomilov

    Ну, я считаю, что в новой части игры должно быть не просто улучшение старого, а добавление нового контента и удаление некоторых вещей. Конечно, плохо, что вырезали рестораны, но если бы они были, про них наверняка бы никто и не вспоминал.

  • Денис

    Двух мнений быть не может. Гта 5 всё равно, что сан андрес нынешнего времени, создан для масс. В угоду казуальщине много упростили и ухудшили, зато свистелки и перделки есть. Явно 4-ка сильнее в разы.

  • ReyVital

    Положительные, равно как и отрицательные моменты есть в обеих играх. Карта в GTA5 полна интересными объектами, которые не задействованы ни коим образом. Винодельня, реабилитационная клиника, амфитеатр, казино и еще куча локаций, которые можно было реализовать.
    Искусственный болван ведет себя чуть лучше, чем в предыдущих частях, однако есть моменты, которые являют собой откровенную халтуру. К примеру, поворот налево из крайне правого ряда или проезд АТ на красный сигнал светофора. Хорошо хоть пешеходы перестали под колеса бросаться (пока-пока GTA: San Andreas). Противники ведут себя лучше: в Четверке можно было спокойно расстреливать недругов из-за укрытия, они бы и не подумали о смене позиции. В новой игре мясо научилось перемещаться между укрытиями, что привносит некое разнообразие в его отстрел. Правда особых проблем враги не доставляют, что после Max Payne 3 смотрится несколько странно.
    Игровой мир болеет тем же «букетом»: мало пешеходов, мало трафика, 30 (тридцать) одинаковых машин подряд в одном ряду. Спаун дорогих авто в криминальных кварталах и наоборот, в общем все наши ребята. И если некоторые проблемы можно отнести на счет слабого железа консолей или в угоду нормальному геймплею ( объезжать пробки то еще занятие), то иные — опять же халтура. Этнические кварталы смотрятся отлично, Сенди Шорс, Палето-Бей и Грепсид — тоже. Но между ними нет связок, словно несколько небольших демо-сцен, связанных между собой «загрузочным шоссе».
    Про физику говорить не буду, про нее уже все сказано. Транспорта много, он красивый, но «голду» так и не завезли. Оружие не доставляет. Подводный мир — для галочки.
    P.S. Рекламная кампания была супер.
    P.P.S. Люди, отвечающие за озвучку игры еще большее зло, чем рекламная кампания.

    Короче, пятая часть это хорошая игра, но не шедевр.

  • firemix19

    Ну, интересных мелочей в GTA V тоже хватает, которых нет в 4. Например: осколки стекла, остающиеся на асфальте, затворы оружия работающие, окна ломаются по частям, а не целиком; реалистичное поведение тканей одежды, тот же спидометр и прочее. Мне только не хватает нормально действующей подвески у авто. Причём не дефолтные лодки, а подправленные модификациями.

  • Lexan

    4ка была тестом и обкаткой движка — оттуда все и фичи и неадекватная физика телавто 5ка — же вылизана до мелочей- анимации плавные — машинки не сказать что аркадные — возьмите какойнить маскл кар или пикап каждая управляется уникально — подвеска работает лучше нет раскачанности как в 4ках..просто ездить в 5ке намного приятней. а уж живой мир лучший за всю историю комп. игр

  • Илья Моисеев

    Во многом, GTA 5 лучше: что касается анимации, интеллект копов (поведение разное, но это черта городов). Враги реагируют на ранения более адекватно: в 4-ке всадил пулю, а ему хоть бы что — стоит как ни в чём не бывало и в ответ стреляет. Анимация во время падений в ГТА5уж точно лучше: Нико во время прыжка на ходу из машины, напоминает тряпичную куклу или манекен (хотя даже манекен не вылетает при краш-тестах). Единственный фейспалм на ролике был, так это то, что ни в 5-ке герои не могут цепляться в прыжке за выступы. Что за фигня? Франклин — накаченный парень, а элементарное действие не может сделать.

    Физика авто отдельная тема, но я искренне не понимаю тех, кто говорит, что раскачивание и крены машин в 4-ке, это эталон. Даже в VC машины адекватнее себя вели. Слову, подвеска отрабатывает все неровности дороги и в GTA5, с той лишь разницей, что управлять машиной там приятнее.
    Ну а сравнение, где в одной игре герой просто тыкается в стены, а в другой свободно заходит, считаю бредовым. Как можно сравнивать то, что в другой игре отсутствует? Или автор ролика не знает, что интерьеры вне сюжета не доступны?

  • xelaide

    Ура, холивар!))

    Совершенно очевидно, что 5-я часть — это деградация и игрового процесса и всех сфер «деятельности» игрока. Игра стала примитивом — автомобили, самолёты, разрушения и т.д. опустились на уровень детсада (почти Сан-Андреаса), и в этом она очевидно проигрывает 4-ке. Да, графика была подкручена серьёзно, но не революционно. Финт со скорым переходом на некстген помог Рокстар не только заработать 2 раза на одной и той же игре, но и заставить покупателя падать в обморок, сравнивая скажем супер-красивую ПК-версию и намеренно кастрированную PS3-версию. Это было очень удобно, потому что полноценную версию 15-го года сравнивали уже не с авторитетной 4-й частью, а с дебютом ГТА 5 13-го года на пастгене! Единственный прогресс, который наблюдался — великолепный дизайн огромного мира, но он, в свете вышесказанного, оказался мёртвой декорацией. Появился безусловно великий Онлайн, но, с другой стороны, что мешало его сделать раньше? Официальный мультиплеер для ГТА дебютировал ещё в самой первой части, в 96-м году.

    Касаемо «правильно-неправильно». Такие тенденции к упрощению, и ориентирование нового продукта на «школьника с мамкой», могут говорить только о том, что жизненный цикл продукта заканчивается, и Рокстар хотят «срубить бабла» по максимуму, пока ценность серии ещё не упала. Поэтому, сознательно расширяют аудиторию за счёт детей и любителей селфи!) Хотя, они могут вернуть реализм и серьёзность игровых процессов в следующей части, а вместе с ними — любовь и кошелёк самых критично настроенных покупателей. С момента выхода 4-ки к тому времени пройдёт всего каких-то 10 лет!))

  • Илья Моисеев

    Про светофор: можно подумать, у нас так не делают.
    Про игровой мир уже неактуально. Ты про старые консоли что ли говоришь? На некст-гене всё намного лучше.
    Про кварталы: подразумевается, что это отдельные города и деревни, отдалённые друг от друга на многие мили.

  • Илья Моисеев

    Как раз таки она действует нормально — отрабатывает все неровности, как положено. И при этом нет ощущения, что она скреплена с кузовом подтяжками.

  • Илья Моисеев

    Ещё один эксперт, который считает, что пластилиновые баржи это реалистично.

  • xelaide

    Намного реалистичнее, чем пенопластовые паровозики, на которых любят гонять по горам не менее многочисленные но слишком юные эксперты!))

  • Илья Моисеев

    Недавно, буквально несколько дней назад, я прочитал умное рассуждение одного человека: «Люди сбегают от реальности в игры, в которых хотят видеть эту самую реалистичность. Зачем тогда от неё сбегать? Я просто хочу развеется, эта ваша реальность в играх мне нафиг не нужна!» Золотые слова! Игра должна оставаться игрой, если нужны реальные ощущения от вождения, получайте права и вперёд за руль настоящей машины.

  • Илья Моисеев

    Ты глубока заблуждаешься… считая меня юным. А вот эксперт из меня получше. По чесноку, в обеих играх машины далеки от реальности.

  • Илья Моисеев

    А нам этого как раз не надо.

  • xelaide

    Да всё-всё, окей, ты взрослый профессионал, авторитет игровой индустрии. Жаль только, реагируешь как школяр!))

  • Mikharein

    Да обе игры шедевры. Нужно играть и наслаждаться, а не проводить сравнение мелких деталей и, тем более, спорить по этому поводу.
    Смысла в этом нет — игра представляет из себя законченный продукт и никто ничего менять не будет.

  • ReyVital

    1. Не так часто.
    2. Актуально везде. Движок тот-же
    3. Подразумевается отсутствие проработки районов.

  • MrSany623 .

    У РиотовГТА существует банда?

  • ReyVital

    Нуу, футболка проваливающаяся сквозь шорты не очень реалистично выглядит.

  • Jevgenij Kriv

    Модифицированный Vulcan Warrener заспавнился в сингле без читов (ПК версия).

    Модераторы, можете пояснить, есть ли другие легальные способы получать машины из DLC в сингле? Интернет писал, что купив гараж внутри его можно открыть список DLC машин, но сейчас там только Elegy RH8. Похоже давно было.

  • MrSany623 .

    Вступил.
    Насчет Джеральда. Что нужно сделать что бы он задания выдавал. Помню Ламар сам должен к нему отвезти(из видео). КУ выполнить. Либо у меня скрипты не сработали. Все остальные со мной уже на связь вышли. Кроме Джеральда)

  • Все машины из старых DLC появляются на дорогах, тут уж как повезёт. Я вроде старался делать ко всем таким описания в разделе по транспорту с указанием района поисков.

    Список машин из DLC в гараже был на старых консолях. На некстгене там только Elegy, которую дают участникам Social Club, и бонусные машины из некоторых заданий.

    Если очень машина нужна, я бы рекомендовал скачать scripthook с трейнером, поспаунить её и сохранить в гараже.

  • А ты пропустил туториал? Мне кажется, через меню лучше миссии запускать Online -> Jobs -> Rockstar Created -> Missions. Там все должны быть.

  • Jevgenij Kriv

    Спасибо. Т.е. старые DLC это всё что вышло до PS4/XBONE версии? Тогда всё понятно.
    Про ScriptHook и SimpleTrainer знаю (даже лоурайдеры польностью рабочие в сингл можно занести), но интересовал именно «легальный», т.е. без читов способ.

  • Rick Astley

    Пешая часть и перестрелки удобнее, приятнее и проработаннее в пятерке, а вот автомобильная часть нравится намного больше в четвертой. Да, переборщили с кренами, но управлять автомобилем интереснее, присутствует элементарная инерция, есть тормозной путь. Немного бы доработать (привести те же крены в порядок и сделать лучше визуализацию повреждений) и было бы идеально.
    А в пятерке рулежка все-таки пресная (хоть и достойный пример для подражания многим аркадам), да и повреждения слабенькие (хотя их визуализация очень хороша), ввиду чего и погони особого удовольствия не приносят. Кстати, погони и выявили регресс в интеллекте по сравнению с четверкой. В GTA 4 при открытии стрельбы автомобили из трафика бросаются врассыпную и если погнаться за определенным, то он до конца будет пытаться оторваться от погони, нарушая правила и превышая скоростной лимит. В GTA 5 при тех же условиях водители через очень короткий промежуток времени (практически сразу) забывают про опасность и сбрасывают скорость до обычной как ни в чем не бывало. И такими вот спонтанными погонями развлечься уже не получится.

  • Макс

    в реальности у тебя будет скорее всего только один шанс выстрелить в башку стражу порядка или разогнаться до 300 км/ч на общественной дороге или … в общем, идея, думаю, понятна:)

  • Павел

    На мой взгляд 4-ка лучше.Но гта5 взяла только графеном и онлайном.

  • Daniel

    V — превосходная игра с самым потрясающим игровым миром, который видел! Дело даже не в масштабах, а в проработке и напитанностью его атмосферой живости. Я играл в сингл почти 7 месяцев и просто не мог насытиться этим миром. Ему веришь и там хочется быть снова и снова! Я уже не говорю о превосходной находке в виде трех персонажей, которая многое меняет в игре. Четверка тоже была классной, но все же Пятерка далеко впереди. Я не беру во внимание детали в виде физики и тп., в совокупности V меня полностью покорила…

  • Илья Моисеев

    Кто бы говорил! Радуется возможности спровоцировать спор.

  • Илья Моисеев

    Ты, похоже, совсем не понял смысл цитаты, что я привёл.

  • Илья Моисеев

    Золотые слова. Всегда не любил эти сравнения, так как они провоцируют не нужные споры.

  • firemix19

    везде есть минусы, в 4 одежда будто прилеплена была, никакого движения, здесь и складки на спине мнутся при движении и подол пиджака при ходьбе качается

  • MrSany623 .

    Ох не хотел я задавать вопросы(достал наверное). Но тут игра предложила нажать на кнопку «Е» и скрыть значки синие(челенжы) на карте. Знаете что это. Как их вернуть.

  • Да не, спрашивай, если что-то интересует.

    Значки миссий можно вернуть через меню взаимодействия: нажми M, там опция Hide Options > Jobs и дальше выбирай те иконки, которые хочешь видеть на карте.

    Но опять же, лучше через основное меню (escape, Online > Jobs > Play Job) нужные гонки или миссии запускать. Синие значки дали возможность убрать только с недавним патчем, до этого они всех раздражали :)

  • G1gg1L3z

    Полностью согласен! Машины в четвёрке были ужасны, а в пятёрке на них хоть можно нормально ездить.

  • MrSany623 .

    Вставлю слабенькие пять копеек:
    Оружие все китайское. Как! Рокстар не та компания чтобы не позволить себе договорится с производителями оружия и получить лицензии. Даже китайский ствол «из Китая»)
    Машины. Опять же производства Китая. У разраба дофига бабла. Лицензии. Кузова основных моделей это конечно хорошо, но зачем крепить бампера от других моделей?
    Ну и последнее. Не уделяется внимание к синглу. Почему. Это же сингловая игра, по большей части. Почему новое оружие и машины идут только в онлайн. Почему я должен скачивать доп. утилиты что бы попробовать все это. why!

    По поводу IV. То после V она смотрится как бета-тест на всех нас((

  • ReyVital

    Тебе, наверное, и Адам Драйвер понравился.

  • Семён Семёнович

    В США можно поворачивать направо на красный, если что.

  • Семён Семёнович

    Физика и там и там помойная, всем советую скачать мод на нормальную физику (Realisting Driving от killatomate) и сравнить, просто небо и земля.

  • Семён Семёнович

    Вот именно, что игра должна оставаться игрой, а не оказуаленной поделкой для безмозглых идиотов, которым лишь бы X жать.

  • ReyVital

    Поворот направо на красный разрешен практически везде, кроме всей территории города Нью-Йорк, и тех случаев, когда такой маневр явно запрещен знаком или наличием секции светофора с поворотной стрелкой. Если что.

  • Arseniy Tomilov

    Автомобили и оружие — неотъемлемая часть серии: все производители существуют во вселенной Grand Theft Auto. Реальных авто тут не надо.

  • Mikharein

    Причём тут «Звёздные войны»? Фильмы штампуют бесконечным потоком и, в принципе, этот процесс не представляется возможным сопоставлять с созданием компьютерной игры уровня GTA.

  • ReyVital

    Экстраполируй.

  • Mikharein

    Некорректное сравнение.
    Все игры серии GTA относятся к числу шедевров, созданных игровой индустрией. Даже Chinatown Wars и GTA Advance являются уникальными и прорывными играми на своих платформах (имеется в виду GBA и NDS).
    То, что я отказываюсь сравнивать GTA IV и GTA V, не значит что я принимаю все игры, выдаваемые игровой индустрией. Есть немало игровых проектов от которых у меня остались крайне негативные впечатления вопреки общей тенденции хвалить (например, Far Cry 3).

  • ReyVital

    Субъективизм и заштампованность.

  • ReyVital

    Автопроизводители не выдадут лицензии.
    Стволам это не нужно, ведь 1911 можно узнать из тысячи, другое дело, что к оружию в принципе отнеслись спустя рукава, и это печалит.

  • Семён Семёнович

    А как это противоречит моему комментарию?

  • Guest

    Смысл есть — разработчики могут учесть подобные вещи и исправить их в следующей игре.

  • ReyVital

    -…проезд АТ на красный сигнал светофора…
    -…когда такой маневр явно запрещен…
    Так понятнее?

  • Семён Семёнович

    Ну и где же в гта 5 знаки, запрещающие поворот направо на красный?

  • madgot

    Мне лично, очень нехватает в пятерке системы повреждений авто, раненых, но жизнеспособных педов, и подбора предметов с земли. Прям очень. В остальном для серии игра практически идеальна, даже бог с ними с интерьерами. Это единственные аспекты игры, отсутствие которых я не могу для себя никак аргументировать.

    Понятно, что этого не добавят разработчики, но может со временем — моды?

  • ReyVital

    Спор ради спора.

  • Mikharein

    У каждого человека есть конституционное право на свободу мысли и слова, думайте как хотите.
    Это всё?

  • ReyVital

    Жаль, что у этого человека отняли право внимательно читать.

  • Mikharein

    Никто тебя не заставлял вообще что-то отвечать на мой комментарий. Особого удовольствия этот бессмысленный разговор мне не доставляет.
    У меня своё мнение, у тебя своё. Всё.

  • Mikharein

    Если разработчики начнут учитывать то, что говорят фанаты и игроки — это будет трагедия для игровой индустрии и этого вида творчества в принципе.
    Творец не обязан никого слушать. Творец создаёт своё искусство так, как он хочет.

  • Guest

    О да, я абсолютно уверен, что урезание физического движка и картонность персонажей несут в себе глубокий посыл. Просто мне не дано этого понять.

  • Guest

    И логически рассуждать.

  • Mikharein

    Рекомендую выйти на улицу. Там и с физическим движком всё в порядке, и люди реалистичные, и графика супер.

  • Mikharein

    lol

  • Guest

    ХРЕНА СЕ! И вправду красивый графен и физика супер! Пойду людей поизбиваю да на ворованных тачках покатаюсь. Блин, как я до этого жил то? И зачем тогда делают эти видеоигры..?

  • Mikharein

    Если воспроизводить полную реалистичность, то в игре нужно сидеть 7 реальных лет, например, или истечь кровью от одной правильно попавшей пули.

    Моя позиция вполне чётко описана в комментарии, на который ты ответил. Какой смысл вообще что-то писать? Моё мнение не поменяется.

    Раздражаете. Ненавидите всё и вся, и ещё других людей к этому агитируете.

  • Guest

    Ну дак объясни зачем сначала сделали реалистичную физику в ГТА 4, а потом вырезали в ГТА 5?

  • Mikharein

    Я не уполномочен отвечать на такие вопросы. Наиболее доступная инстанция, которая может предоставить вам компетентный ответ, служба поддержки Rockstar.

    На этом сайте комментарии со ссылками пропускают только после премодерации, поэтому сами найдёте. Вбейте в гугл «Rockstar Support».

  • Guest

    Они не ответят, либо соврут что физика такая же. И так очевидно, что физику урезали из-за хардварных ограничений.

  • Mikharein

    Ну тогда возьмите туристический топорик, билет до Эдинбурга и подкараульте кого-нибудь из разработчиков из Rockstar North у офиса.

    В любом случае, задавать мне вопрос, почему физика автомобильного транспорта хуже — это не по адресу. Даже с такой физикой игра меня устраивает, я прошёл её несколько раз и взял во всех миссиях золото.

    К физике тел претензий никаких.

  • Guest

    Но ты же говоришь, что реализм в играх это плохо и я ожидал увидеть от тебя доводы почему урезанная физика ГТА 5 лучше.

  • Mikharein

    А я должен приводить какие-то доводы что ли? Вопрос риторический — нет. Мне понравилась игра, прошёл несколько раз и играю время от времени.

    Странный ты какой-то. За доводами обращайся непосредственно к сотрудникам Rockstar North.

  • Guest

    Конечно должен, иначе ты пустозвон.

  • Mikharein

    Моя тонкая душевная организация пострадает от твоего оскорбления. Божечки )))

    Компьютерная игра — коммерческий продукт.
    Играть или не играть, покупать или не покупать — каждый делает выбор сам.

    Не нравится физика — ну не играй ты и не покупай, чего воздух портишь.

  • Guest

    Я тебя и не оскорблял. Просто ты говоришь, что реализм в играх это плохо, но доказать не можешь — это и есть пустозвонство.

  • Mikharein

    Я сказал что полный реализм невозможен, а не то, что он плох ) Не передёргивай.

  • Mikharein

    Касательно реализма в играх… Ну, что я об этом думаю, если мнение моей скромной персоны тебе интересно.

    Так как игры это тоже в некотором плане особый способ изображения действительности, я считаю нижеследующее сравнение вполне уместным. Любая игра представляет собой модель действительности, с этим сложно поспорить.

    Есть такое понятие — картографическая генерализация. Под этим понимают отбор и обобщения изображаемых на карте объектов соответственно её назначению, масштабу, содержанию и особенностям картографируемой территории. С играми происходит примерно похожий процесс — игровые разработчики упрощают изображаемую действительность и допускают некоторые условности в определённых аспектах.

    Сделать модель действительности полностью достоверной невозможно — полного реализма в играх никогда не будет. Где-нибудь обязательно допустят упрощения. Самый простой пример — время. Разработчики упрощают время по схеме «1 час = 2 минуты». Этого не избежать.

    Что касается физики автомобилей — для огромных масштабов Лос-Сантоса и округа Блэйн это удачное решение, так как новая физика очень хорошо подходит для скоростного вождения. Физика GTA IV для скоростного вождения была непригодна, не говоря уже о прохождении поворотов. Вполне возможно, что упрощение физики было специальным и поводом для этого стали огромные масштабы игрового мира GTA V.

  • Guest

    А как же физика повреждений и поведения тел? Вместо реалтаймовых анимаций вернулись вернулись к мокапу + рэгдолл.

  • Mikharein

    1. Физика повреждений GTA V ближе к реальной, чем физика повреждений GTA IV. Всё-таки в реальной жизни машины сделаны не из пластилина. В L.A. Noire физика повреждений на очень слабом уровне, но игра плохой от этого не становится.
    Для игр этого уровня вполне допустимо упрощение такого аспекта, как физика повреждений.
    2. Физика тел — улучшенная Eiphoria. Люди всё также замечательно цепляются за дверь машины и болтаются.

  • Guest

    Ага, на всей скорости въехал в грузовик — пара вмятин. Очень реалистично! А Эйфорию ухудшили, на видео это показано.

  • Mikharein

    Я же сказал, что упрощение физики повреждений в игре жанра GTA V — допустимо. Сейчас даже в гоночных играх, где повреждения обязаны быть хорошими, они на ужасном уровне (Need for Speed 2015).

  • Guest

    И вовсе это не допустимо! Игра же называется Grand Theft AUTO — всё что связано с автомобилями там должно быть на высочайшем уровне! Ну или хотя бы не хуже, чем в прошлой части)

  • Mikharein

    Grand Theft Auto — это выражение из сленга американских полицейских и переводится как «автоугон». В принципе, название ни к чему игру не обязывает. А с автоугонами тут всё в порядке.

    Если мы вспомним прекрасную игру 1997 года, первую GTA, то какие автомобили были там? Спрайтовые машинки, которые одинаково управлялись и вообще не имели системы повреждений. Разве что скорость разная.

    Главное в GTA — это открытый мир, свобода действий, интересно сконструированные миссии. Причём такие, которые сочетают автомобильные и пешие элементы. Вот это и есть GTA.

  • Guest

    Как это название ни к чему не обязывает? Обязывает, ещё как! Угон автомобилей ведь подразумевает езду на них, так ведь?
    В ГТА1 автомобили были такими, какими их могли сделать на существующих в то время технологиях и с бюджетом маленькой нонеймовой компании DMA. А уже могущественные Рокстар умудрились сделать повреждения в 2013 году хуже чем в 2008 имея на руках куда больший бюджет.

  • Mikharein

    Открою маленький секрет. Частная корпорация по производству видеоигр вообще никому и ничего не обязана. Они производят коммерческий продукт, а вы уже решаете — приобретать или нет.

    Поговорим про название. Есть такие замечательные игры схожего жанра — Watch_Dogs и Sleeping Dogs. В названии есть собаки, но в игре их нет. По твоей логике, там обязательно должны быть собаки.

    Для GTA физика повреждений транспорта — это не принципиальный момент.

  • Guest

    Принципиальным является тот момент, что физика в новой игре ХУЖЕ, чем в старой.
    Ты восхваляешь ГТА5 только потому что она была сильно пропиарена, а с технологической точки зрения она уступает игре пятилетней давности, с точки зрения геймплея — игре 9-летней давности. А ты называешь её шедевром и мыслью творца, хотя это не более чем коммерческий проект для сруба бабла. ГТА5 это абсолютный проходняк. Всё, что в ней есть уже было в других играх задолго до неё. Да-да, знаю, ты сейчас сольёшься и скажешь, что это твоё мнение, что бессмысленно тебе что-то доказывать и пытаться повлиять на твою точку зрения. И этим ты только докажешь, что у тебя мнение навязано маркетингом, которое ты не можешь отстоять, а своего мнения у тебя нет.
    А СМОТРИСОБАКУ уже все высмеяли в интернетах за тупое название.

  • Mikharein

    Не забывай, что я упоротый фанат серии GTA V и детально исследовал все игры сериала, включая малоизвестные GTA Advance и GTA London 1961.
    Я просто не могу не любить GTA IV и GTA V в одинаковой степени )))

    А вот за Watch_Dogs обидно. Игра реально очень классная, но тоталитаризм игровых СМИ и обзорщиков её слил в общественном мнении :((( На самом деле таких игр выходит очень малое количество и каждую нужно ценить.

  • Guest

    Я тоже ярый задрот ГТА. Прошёл все части на 100% кроме первых двух и адванса, активно занимался моддингом и реверс инжиниргом, а также исследовал всякие превью в поисках вещей, которые не дошли до релиза. И хоть мне может симпатизировать ГТА 5 хотя бы за фирменный рокстаровский стиль, я всё равно не могу отрицать того факта, что игра весьма посредственная и далеко не шедевр. Мне всё таки хочется, чтоб серия развивалась, а не топталась на месте (или того хуже — деградировала).
    А Watch_Dogs мне кстати понравился, и гораздо больше, чем ГТА 5.

  • Mikharein

    Многие минусы GTA V в мелочах, а в целом игра очень хорошая и лично на моей золотой полке игровых произведений это шедевр. Сам по себе ярлык «шедевр» достаточно субъективен, а если и взять что-то за точку отсчёта, то везде у GTA V высшие оценки.

    Ладно, мне с тобой интересно беседовать, но очень хочется спать. Да и дискуссия себя исчерпала.

  • ReyVital

    А чем «сторожевые псы» не устраивает?

  • ReyVital

    Тоталитаризм? А обрезанная графика, куча багов и такая же куча заплаток, вышки и клеймо «игра от Ubisoft» не слили игру? Штампы, штампы, штампы.

  • Mikharein

    Мне хватило срачей на эту тему в мае-июне 2014 года. Игра хорошая. Всё.
    Не вижу смысла вообще дискутировать про Watch_Dogs на сайте, основная тема которого — GTA.

    Тоталитаризм — это когда вся игровая общественность как стадо баранов повторяет одну и ту же мысль. Пара пастухов с ютьюба задали установку «Watch_Dogs — плохая игра» и покорные рабы побежали исполнять. Примерно схожей травле сейчас подвергаются все продукты от Ubisoft, хотя недавний Syndicate — это исключительное произведение искусства.

  • ReyVital

    Лондон красивый, но одним городом сыт не будешь.Провисоны в сюжете, баги-баги-баги, вышки-вышки-вышки, конвейерная сборка игр, штампованные персонажи, толпа, которая ничего не делает и стандартный пакет АКридовских проблем, некоторые из которых идут ажно из первой части. Безусловно, шедевр.

  • Mikharein

    Хватит уже желчь изливать.

  • ReyVital

    Это факты. Судя по тому, что контраргументов не следует мы видим здесь вкусовщину. Что, само по себе не плохо, однако вкупе с «упоротым фанатизмом» мешает эти самые факты принять.

  • 123

    чё про обнову слышно когда будет?

  • По слухам, в первой половине февраля, но новостей на этот счёт не было.

  • Lexan

    боже мой в 5ке физика просчитывает в десятки больше параметров — а также влияние окружающей среды типы дорожного покрытияпогодапокрышкитюнинг — ничего в 4ке из этого не было )) о чем вообще речь смешно читать просто. в 4ке все машины ведут себя одинаково — здесь же практически каждый авто из более чем 300 штук имеет уникальный физическую модель + физика еще зависит и от прокачки скилла персонажа — ну а то что 5ка по реалистичности окружения и проработке игрового мира уделала всех на 10 лет вперед это факт неоспоримый.

  • Lexan

    скажем так серия GTA это стеб над всем миром над образом жизниконцернамибрендами — это фишка серии — лицензированные брендыконцерны в гта никогда не приживутся.

  • Максим Лисицын

    Лично я считаю что GTA 5 лучше в плане сюжета,а GTA 4 драками, физикой автомобиля, воды, тел. Мне очень не хватает этого в пятёрке.

  • Guest

    В Сане всё это было, разве что кроме погоды.
    Ахах, уделала всех на 10 лет это факт неоспоримый? А ты в будущее чтоль слетал на 10 лет вперед, что фактом это называешь? Печальное будущее, раз за 10 лет не будет ничего лучше средненькой ГТА 5.

  • MrSany623 .

    И снова я)
    Странно но у меня не разблокированы некоторые функции. Пишет что «недоступно». Такие как:
    В меню Статистика-Открываемые предметы-Контент:
    1 Сброс ящиков(если это мерриуэзер то опция есть) 0-уровень
    2 Пегасус(в телефоне он есть) 3-уровень
    3 уничтожить транспорт 15-уровень
    4 отвлечь полицию(Это лестер?) 15-уровень
    5 Сбить самолет(Вроде Трэвор дает, но так ни разу не дал) 15-уровень
    6 Броне машина(Видимо курума). 19-уровень
    Насчет Джеральда. Он разблокировался и начал давать задания. С остальными так же.

  • Сброс ящиков и бронемашина — это ивенты в игре. Ящики скидывают иногда, кто первый подберёт, тот и выиграл. Бронемашина появлялась на улицах в городе, можно было деньги подобрать с неё, если двери взорвать. Сейчас их вроде убрали. По крайней мере я давно не видел. Если необходимые уровни набрал, то, может, надо поучаствовать разок.

    Пегасус может быть закрыт, т.к. ты ещё не купил транспорт, который доставляется этим сервисом.

    Отвлесь полицию — опция Лестера, да. Попробуй получить звезду розыска, а затем позвони ему. Он снимает их по 200 баксов за штуку.

    На это меню я даже не смотрел никогда, в игре всё будет, если необходимый ранг получен :)