Дата выхода и новые скриншоты GTA Online: Bikers

GTA Online: Bikers — следующее крупное дополнение для сетевого режима GTA V, с которым в игре появятся подпольные мотоклубы, — выйдет через неделю во вторник, 4 октября, в виде автоматического обновления на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Rockstar Games также опубликовала несколько новых скриншотов из будущего контент-пака:

  • Воу! Можно будет прямо на ходу дубаситься холодным оружием. Road Rash, тебя не забыли!

  • ReyVital

    Три дня на освоение хватит, а потом на поезд до Нью Бордо.

  • Alekc Max

    Вот только зачем? Когда есть дробовик, убивающий с 1 выстрела, и целый арсенал автоматического оружия (ПП и пистолеты).

  • Может режимы какие завезут, где огнестрела не будет.

  • Sheriff

    Пару часов на новые режимы аля Road Rush, если будут… Сомневаюсь что «клубы» будут интересны, а мотоциклы в гта… то еще сомнительное удовольствие…

  • ReyVital

    Будем посмотреть. Я надеюсь, что разрабы внесут некое разнообразие в процесс.

  • Алексей Рябов

    Все бы ничего, и с каждой обновы можно было бы обзавестись понравившимся транспортом, если новые режимы не впечатлили например. Но с честными доходами в онлайн, при таких конских ценах на транспорт обновлений, у меня еле еле получается прикупить хотя бы 1 единицу техники из каждой обновы. При этом же, в какую сессию не зайди — весь лос сантос окружен яхтами по 8 лимонов, а по дорогам гоняют на суперкарах с ценником от 1,5, и в воздухе парочка гидр за трёху, которые выносят тебя просто так, потому что «по приколу». Иногда создается впечатление, что я единственный, кто еще не начитерил себе бобла. Сейчас выпустят это байкерское обновление, и зарубят ценники на мотоциклы с унылой физикой пятерки в районе 700 косарей… Р — рокстар.

  • Tuturu Orokin

    Сделай ачивку на 10кк. Сделай парочку поменьше, еще на 2 или 3кк. Повози грузы, попутно выполняя задания. В общем, если играть, то деньги найдутся.

  • Три дня на Нью Бордо и обратно. :D

  • Собственно… за окном всё точно также. С самолётов только не шмаляют. :D

  • ReyVital

    Нет, трех дней маловато будет. Как минимум пара недель.

  • Алексей Рябов

    А с кем эти ачивки зарабатывать, если нет команды? Объявление на авито подать?) А про ачивку в 10кк я промолчу. Она достигается не игрой, а прозябанием в онлайне сутками на пролет, забыв о реальной жизни. Да еще надо 3 родственных души, готовых так же забыть о реальной жизни на Н-ное количество суток, найти чтобы пройти все ограбления без смертей по порядку, ни разу не погибнув. А всё, что не ограбления — денег почти не приносит. В общем тяжело одиноким онлайн обывателям живется, я думаю, если читы не уважать.

  • ReyVital

    Задания босса приносят в районе 120 тысяч за час. Запасись терпением. Алсо, регулярно проводятся события с двойными выплатами.

  • Tuturu Orokin

    Хз, я ачивку на 10кк сделал за 2 вечера. Найти 3 напарников не так уж сложно. И если не врываться в толпу ботов в стиле Рэмбо, то все таи легко делается.

  • Семён Семёнович

    Зачем на авито, на любом форуме. Если знаешь англ то можно на реддите, лично я там нашёл. И прозябать не нужно, если команда не дятлы то проходится за один раз, уходит на это часов шесть.
    Если тебе нужны деньги, добавляйся в rgsc: sgt-rakov, мы регулярно глитчим финал пацифика. Двадцать минут — 250к$. Делать практически ничего не нужно, только изредка что скажу (забежать в банк, выбежать из банка, зайти в куруму).

  • Мне кажется ты переоцениваешь проект. :)

  • Sɘ7ɛɴ

    про ачивку в 10кк я промолчу. Она достигается не игрой, а прозябанием в онлайне сутками на пролет, забыв о реальной жизни. Да еще надо 3 родственных души, готовых так же забыть о реальной жизни на Н-ное количество суток

    О каком прозябании сутками напролёт речь? Все ограбления на харде без смертей делаются за два вечера в выходные без проблем. Причём финал мы проходили без трюка с Курумой и в команде на тот момент не все даже докачались до сотого уровня.

  • ReyVital

    Было бы что переоценивать. Если проходить залпом, то да, трех дней хватит, но это не наш метод.

  • Семён Семёнович

    Мафия 3 будет типичной юбипесочницей (даром что не от юбисофт) с клонированными миссиями типа вышек и гонок по чекпоинтам. С отвратительной физикой и дебильным сюжетом. См. Watch Dogs, Assassin’s Creed, Saints Row.

    ГТА тоже, конечно, не шедевр, но по крайней мере мультиплеер добавляет реиграбельности и азарта.

  • ReyVital

    Инфа соточка?

  • Семён Семёнович

    А то. По всем роликам и демкам это прекрасно видно.

  • Lexan

    так в Лост анд Дамнед тож самое было ))

  • xelaide

    Зато по шикарным роликам Рокстар никогда ничего не видно и не понятно, а потом в обновлении полтора прошлогодних мотоцикла, 5 шмоток с ушлёпскими текстурами и донат-донат-донат!)) И так 3 года.

  • xelaide

    Если ПС4, можно добавиться, команда будет.

  • Семён Семёнович

    Что ж я не так делаю, что у меня 105 миллионов без всякого доната? На пацифике за вечерок спокойно можно нагриндить три-пять лямов, при этом параллельно посматривая фильм.

    За последнее обновление добавили: 15 новых ТС, 22 гонки, новые пропы в редакторе. До этого: 14 новых ТС, новые VIP-миссии, торговлю ящиками, два новых режима.

  • ReyVital

    Гринд это, безусловно, очень весело, особенно в контексте реиграбельности и азарта. Оу, и это, 500 млн на акульих картах не сами себя заработали.

  • Семён Семёнович

    Гринд не весело, но и не напрягает, просто смотришь фильм и переодически альт-табаешься чтобы залезть в куруму или взять деньги. Суть в том, что в гта 5 есть кроме гринда множество других занятий, которые не надоедают т.к. играешь против других игроков, а что есть в Мафии?
    https://www.youtube.com/watch?v=6NofNDcfAeQ
    И мы видим типичный вачдогс, даже иконки над головами врагов такие же. Собери эти разбросанные по карте нычки. Убей этих разбросанных по карте болванчиков. Зачисти «район» от разбросанных по нему однотипных заданий (уверяю, раз этак в десятый забирать деньги из лежащего на столе чемодана будет совсем не весело), накупи на деньги перков и иди «зачищать» следующий.

  • ReyVital

    Нуууу, я бы не назвал это типичным Вочдогзом, хотя интерфейс, это ад и погибель. А вот геймплейно это Godfather II скрещенный со Scarface. В любом случае, это типичный «клон ГТА», при том, что здесь это название абсолютно применимо.
    P. S. много занятий кроме гринда есть в GTA Online. В GTAV нет ничерта, кроме никакой сюжетки, но это я чисто докопался.

  • Семён Семёнович

    Так дело в том, что понятие «клон GTA» само по себе устарело. Оно было актуально во времена Vice City и San Andreas, когда все игры с угоном машин равнялись именно на них, и действительно в какой-то мере были «клонами». А теперь всё по другому.
    С одной стороны, сама GTA изменилась: одиночка стала кинцом, в котором помимо прохождения сюжета действительно делать нечего, а сетевая игра это скорее экшен-ММО. С другой стороны, нишу «GTA клонов» прочно заняла Юбисофт, клепающая десятки абсолютно одинаковых поделий. И то, что было «GTA клон», превратилось в «Assassin’s Creed-клон». Со своими отличительными признаками: «вышки», «районы», «xp». Причём эти клоны могут быть хоть в каменном веке (Far Cry Primal), хоть про хакеров (Watch Dogs), но геймплей остаётся абсолютно одинаковым:
    1. Захват районов. Игровой мир поделен на несколько частей, у каждой есть счётчик прогресса — 0% — ни одного выполненого побочного задания, 100% — выполнены все.
    2. Вышки. Место, в которое нужно забраться, чтобы открыть карту и на ней появились маркеры остальных заданий.
    3. Блокпосты. Необходимо убить всех, чтобы открыть место, в котором можно сохраняться.
    4. Собирательство. По карте разбросан какой-нибудь хлам, при приближении к нему он начинает неявно подсвечиваться на радаре, за подбирание дают немного денег/экспы, плюс процентик в прохождение.
    5. Другие «малые» побочки. Можно выполнить прямо «на лету», состоят из единственного действия, требующего определённого придрачивания. Например, выполнить прыжок или что-нибудь в этом духе.
    6. «средние» побочки. Состоят из одного-двух простых действий — «убей», «добеги», «отвези». В отличие от «малых» их нужно сначала принять, а потом уже выполнить в отрыве от остальных заданий.
    7. «Перки». Можно покупать из меню или в захваченных «блокпостах», часть из них тупо увеличивает характеристики (урон/хп/…), другие анлокают какую-то из возможностей (летать, взламывать банкоматы, использовать снайперский прицел на луке).
    Дальше лень писать, но остальные «особенности» тоже типичны и не особо меняются от игры к игре. И конечно, Mafia 3 не от юбисофт, но уверен, что большинство перечисленных выше типично юбисофтовских решений мы в ней увидим. В одном этом трейлере я уже вижу их немало. Например, «Если вы достаточно хорошо установили прослушку в районе, у вас появится выбор — убить босса местного бизнеса или предложить ему работать на вас» — фраза из трейлера, ничего не напоминает? В реальности это будет выглядеть так: добиваем до ста процентов счётчик гриндом побочек, проходим несложную босс-миссию, и район помечается как «захваченный». Собрать деньги из нычки — это типичная «средняя» миссия, состоит из двух действий — 1. избить главаря 2. подобрать чемодан. Ну или вот апгрейды пёрков, тысячу раз виденные в других играх. Только теперь вместо персонажа мы апгрейдим машину, а суть-то не меняется. Тупой примитивный гринд.

  • ReyVital

    Согласен с мнением, только я имел в виду, что разработчики стараются сделать свою ГТА. Даже Юбисофт старается сделать свою ГТА, что не слишком получилось в Watch Dogs, но они осознали и вторая WD выглядит гораздо лучше. Проблема, на мой взгляд, в том, что разрабы хотят создать изначально вторичный продукт, вместо того, чтобы делать что-то оригинальное, хотя делать оригинальное сейчас довольно трудно, ибо видеоигры теперь большой бизнес, и делают видеоигры гигантские корпорации, пришедшие на смену маленьким группам энтузиастов.
    Касаемо побочных заданий и Ассассинов. Побочки — это хорошо. Но только в том случае, когда они грамотно вплетены в игру. Хороший пример — ГТА4: есть основной сюжет, а вот тут, если захочешь, немного гонок, немного тачки поугонять, немного контракты повыполнять. Красота. Лучше было только в RDR. С другой стороны, если побочные задания необходимы для прокачки — да и пожалуйста, хотя тут главное соблюсти меру. В тех же Ассассинах мне очень нравилось качать «Галку» (Черный Флаг), но ооочень бысто наскучило качать близнецов (Синдикат).
    Короче говоря, будем посмотреть. Шедевра из третьей Мафии не выйдет, тем не менее, я с интересом посмотрю на Новый Орлеан, Французский квартал и социальное неравенство. Ведь игра именно об этом;)

  • Sɘ7ɛɴ

    О, да ты перешёл на некст-ген! Поздравляю :)

  • Sɘ7ɛɴ

    В GTAV нет ничерта, кроме никакой сюжетки, но это я чисто докопался.

    Да ладно! Там столько внесюжетных побочек и собирательства, что даже San Andreas посрамлён. Из ингредиентов типичной юбипесочницы в GTA V только захвата районов-блокпостов-вышек нет да прокачка не столь явная и без счётчика экспы.

  • xelaide

    Время появилось, хочу трансляции пилить!))

  • Василий

    Нужны 2 человека для прохлждения челленджа на 10 миллионов. Платформа PS 4. Приблизительно начнем с 10 октября т.к. другу еще нужно приобрести подписку. Если кто заинтересован пишите свой ник в PSN. Возраст и уровень не важны, главное чтобы руки росли из нужного места :)

  • xelaide

    От этих цифр ещё унылее! Моддеры абсолютно бесплатно делают ТЫСЯЧИ транспортных средств, бесподобно прорисованных и идеально сбалансированных. Игроки абсолютно бесплатно создают ТЫСЯЧИ гонок и других миссий которые регулярно мелькают в приглашениях. Не буду комментировать сами моды, там вообще всё что душа пожелает. Далее, выходят вполне интересные аналоги ГТА, целых два в ближайшие месяцы. Но, большинству почему-то насрать!)) Только когда Рокстар торжественно что-то анонсирует, из всех углов начинает доносится неистовое фап-фап-фап-фап!))) Не объясните, почему? Они вам платят, чтобы вы не играли в игры конкурентов?

  • ReyVital

    Записывай двоих.

  • Семён Семёнович

    Где аналоги GTA? Можно хоть один привести? Чтобы был онлайн с открытым миром, системой прогресса и кучей разных режимов.
    Склепать очередную песочницу много ума не надо, да только хватит её ровно на пару дней.

  • ReyVital

    Арма, не?

  • Семён Семёнович

    Как ни странно, тоже её вспомнил, но в ней всё таки всё совсем по другому. Возможная замена GTA — да (как и любая игра может быть заменой другой), аналог — ни в коей мере.

  • Василий

    Ok. Как зайду отправлю запросы на добавления в друзья. Играть буду с 19:00 или 20:00 по 22:00. Как уже говорилось выше начнем примерно с 10 октября. Устраивает ли время и дата?

  • ReyVital

    Нормально, по дням позже уточним.

  • ReyVital

    Вот последнее предложение очень интересное.

  • Семён Семёнович

    Ага, а навоз может быть заменой шоколаду, но при этом жрать его не слишком-то приятно. Как и играть в склепанные на коленке умственно отсталыми мафию и вачдогс.

  • Кирилл

    Скорее всего так и будет.

  • xelaide

    Вотчдогс 2 будет вполне реальной альтернативой. Кооператив в сингле в ряде случаев представляется даже чем-то большим, чем Онлайн с системой прогресса и прочими «восхитительными режимами»

  • Семён Семёнович

    Вотчдогс 2 будет такими же помоями, как и первая часть, только теперь они и не претендуют на графон или инновационность. Кооператив в сингле, о да, захватывать вышки и расстреливать блокпосты вдвоём это так круто. А эти потрясающие сюжетные ходы в духе «они ущемляют нашу свободу, давайте их расстреляем потому что мы же хакеры!11

  • xelaide

    Окей, хороших вам скриптовых миссий и умного живого мира в ГТА! Хотя постойте, кажется сегодня добавили новую красивую пижаму, на основе старой текстуры, теперь-то игра будет по-настоящему захватывающей!))

  • Семён Семёнович

    Вот за последние несколько обнов добавили CEO-миссии двух видов, adversary-режимы и гоночки в стиле трекмании. Но конечно, куда всему этому до захвата вышек наперегонки, вот это настоящий шедевр геймдизайна.

  • ReyVital

    Бро, подскажи где игры до релиза достаешь.

  • Sɘ7ɛɴ

    С чего такие надежды по поводу Watch Dogs 2? В серии Saints Row есть примеры игр с кооперативом в сингле; не встречал ни одного мнения, что это прямо киллер-фича.

  • Sɘ7ɛɴ

    Здорово! Надеюсь, не только по GTA )) В любом случае, удачи!

  • firemix19

    недавно играл в SA и меня там заинтересовывали гораздо большие вещи, нежели в 5, в которой делать несюжетные задания неитересно.

  • Семён Семёнович

    Ubisoft ещё ни разу не выпускали ничего отличающегося от вышеприведённой формулы, с чего бы им в этот раз делать исключение?

  • MrSany623 .

    А для ПК не надо?)

  • Sɘ7ɛɴ

    Например?

  • Василий

    Нет. У меня нет gta на PC.

  • Roman Genron

    Народ, я могу помочь со всеми ограблениями. Уже давно получил ачивку «гений преступного мира» и 12м зелени, потом еще пару раз проходил не сдыхая все миссии по очереди с первого раза на сложном режиме (для фана). 328lvl. Ник в игре GENRON. Если добавляетесь, то пишите кто вы, откуда и какой lvl. ПК.

  • xelaide

    Я вообще не в курсе, что за вышки, про которые вы мне тут усиленно втираете!) Это несомненно тонкая ирония, но в Вотчдогз 2 достаточно интересных вещей, ради которых её можно КУПИТЬ, и ради которых можно на пару месяцев забыть ГТА! Всё, это даже даже не осуждается. Тема R.I.P.

    Что касается большинства обновлений Рокстар за 3 года с момента выхода ГТА5 — это цирк с конями, если так, мягко. Только невероятно успешный. Волшебные трамплины, магические рампы, охота за Йети и Зверем, супер-способности, жуки и жужелицы, захвати пакетик с дошираком, убей полгорода и получи майку! Вам самому не смешно в это играть?)) Из всей этой DLC-срани есть только одно исключение — Online Heists. ЕДИНСТВЕННОЕ, из ранее обещанного Рокстар, что не является громким маркетинговым пуком. А в остальном, Рокстар за последние 3 года не выпустили НИ ОДНОЙ ИГРЫ, НИ ОДНОГО КРУПНОГО ДОПОЛНЕНИЯ. С фига ли я должен оргазмировать на продукты этой компании? Не вижу причин.

  • xelaide

    У меня не надежды, у меня обычная оценка по ряду критериев. Кооператив или мультиплеер с прогрессом — не единственные плюсы/минусы. Думаю, что одни из десятка! Да, по нескольким фичам большинство игр будут ещё долго проигрывать ГТА, но если оценивать взвешенно, то Вотчдогз 2 очень интересна. К тому же, там, как я понял из видео, всё-таки будет и мультиплеер а-ля ГТА Онлайн. Просто об этом ещё мало информации.

  • xelaide

    Спасибо!)) Да, планирую Мафию, Вотч2 и Крю. Присоединяйся!)

  • Семён Семёнович

    >Всё, это даже даже не обсуждается. Тема R.I.P.
    Слив засчитан.
    >Я вообще не в курсе, что за вышки, про которые вы мне тут усиленно втираете!
    Не играли ни в одну игру Ubisoft до этого? Повезло вам.

  • ReyVital

    Хейтерс гонна хейт. Вот и все.

  • Семён Семёнович

    Ага, а пипл гонна хавать. Отлично описывает поклонников штамповки, выходящей с конвейера юбисофт.
    Ну, удачно вам позахватывать вышки. Увидимся через пару дней, когда все вышки будут захвачены и делать в игре станет нечего.

  • Sɘ7ɛɴ

    Возможно, я слишком обще выразился. Вопрос был не о WD2 в целом, а вот об этом:

    Кооператив в сингле в ряде случаев представляется даже чем-то большим, чем Онлайн

    Какие причины надеяться, что в случае WD2 будет именно так? Практика как раз показывает, что кооператив не сильно популярная вещь для этого типа игр, в отличие от онлайна.

  • Sɘ7ɛɴ

    Я вообще не в курсе, что за вышки

    Будешь играть в The Crew, легко узнаешь этот пресловутый элемент Ubi-песочниц :)

  • Sɘ7ɛɴ

    Ага, как-нибудь непременно посмотрю.

  • Семён Семёнович

    Коробки приносят до 60к за доставку (примерно пять минут).

  • ReyVital

    Зато большая и красивая карта.

  • xelaide

    Нет причин надеяться, повторюсь, я и не надеюсь, я оцениваю игру в целом. А смысл того, что кооператив может быть чем-то лучшим — играем все вместе, делаем что хотим — занимаемся каждый своими делами, прокачиваемся, выполняем побочку, решили пройти миссию, пошли и прошли. Мне, судя по видео Вотч2, это так представляется. Как будет в реальности, посмотрим!:)

  • xelaide

    Они что, во ВСЕХ играх Юбисофт одинаковые? И в чём их нелепость? К тому же, в чём их отличие от пакетов, голубей, кусочков письма, обломков кораблей и прочего у Рокстар?)

  • Илья Моисеев

    Ещё один недоэксперт, оценивающий игру по роликам альфа версии. Всё с физикой в игре в порядке, это говорят все, кто играл.

  • Alekc Max

    Интересный фейк: https://youtu.be/6ijIddV8O3E

  • Илья Моисеев

    В Мафии всегда был прекрасный проработанный сюжет. И третья часть не станет исключением. Это не миссии, а дополнительные задания, которые проходятся разными способами (зависит от фантазии и интеллекта игрока). Физика машин, по словам журналистов игравших в игру, очень приятная. Есть аркадный и симуляторный режимы вождения.

  • Илья Моисеев

    Только идот будет сравнивать Мафию с ГТА

  • ReyVital

    Я бы сыграл.

  • Василий

    Ну и где трейлер?

  • Sɘ7ɛɴ

    Это то, что меня больше всего привлекает в The Crew. Хотя для гоночной игры такое положение вещей, скорее, не совсем нормально ))

  • Sɘ7ɛɴ

    Принцип «взобрался на вышку — открыл все активности в определённой локации» одинаков, форма вышек лишь деталь. Что касается голубей и прочего собирательства, то у Ubi для этого есть свои аналоги, те же останки 100 автомобилей или 242 достопримечательности в The Crew ;)

  • Sɘ7ɛɴ

    В Мафии всегда был прекрасный проработанный сюжет.

    Без слова «всегда» это утверждение становится практически бесспорным ) А так: увы, в плане сюжета второй части до прекрасности и проработанности оригинальной игры — как раком до Пекина.

  • Sɘ7ɛɴ

    А он разве вышел?

  • Василий

    Нет. Но почему так затягивают с этим? Раньше трейлеры за неделю до обновы выходили, а сейчас за день выпустить не могут. Он вообще будет?

  • Archi

    не внесут.только лишь бы донат с игроков надоить.разнообразие это новые ограбления и сюжет а не доилово сплошное

  • Archi

    коммент года.апплодирую стоя!!!

  • Archi

    и 5 нещастных хейстов которые мы на пк долбим уже до блевоты год

  • Archi

    и она багованная в кал эта ваша арма…

  • Archi

    будет игра — будет базар

  • ReyVital

    Инфа соточка?

  • Макс

    гта 4 на current gen портировали бы чтоль. лично мне это было бы интересней чем онлайн. игрушки почти похожи по уровню исполнения… деревья только в четверке ужасны

  • Семён Семёнович

    >это говорят все, кто играл.
    Это кто у нас в неизданные игры играет, проплаченные журналисты что ли? Или полтора хомячка на E3?

  • Семён Семёнович

    «По словам журналистов» любая игра Ubisoft шедевр и новое слово в геймдизайне, ага-ага. И новое Call of Duty просто 10/10.

  • Семён Семёнович

    >И в чём их нелепость?
    Монотонность. Фактически игра подгоняется под готовую формулу. В Far Cry Primal пошли ещё дальше и даже карту оставили от четвёртой части, немного перекрасив.
    >К тому же, в чём их отличие от пакетов, голубей, кусочков письма, обломков кораблей и прочего у Рокстар?)
    У рокстар всё это не требуется для прохождения и не даёт никаких игровых преимуществ. У юбисофт на гринде завязаны

  • xelaide

    1. Монотонность — слишком субъективное понятие. Любую игру с сюжетом можно назвать монотонной.

    2. Ну хорошо, это особенность, не дающая кому-то заработать много денег? Или в чём проблема? Это часть философии создателей.

  • xelaide

    Этот принцип имеет право на жизнь. У Рокстар свои принципы. В каждой ГТА главный герой начинает игру с пиструном в кармане, а в процессе открывает все пушки и т.д. — это ведь тоже принцип? Чтобы затащить определённую миссию, желательно открыть ствол. Хотя, если опираться на логику, как у практикующего гангстера не может быть полного комплекта оружия?)) Рокстар хочет, чтобы игрок сосредоточился на миссиях, Юбисофт, если я правильно понял — на локациях. Каждые, видимо, таким образом подчёркивают свою сильную сторону.

  • Не для всех дополнений делают трейлеры. Может, сегодня выпустят.

  • На консолях можно качать уже.

  • Roman Genron

    2.2гб всего обнова весит, качаем все!!!!!!

  • Sɘ7ɛɴ

    В каждой ГТА главный герой начинает игру с пиструном в кармане, а в процессе открывает все пушки

    Что ни разу не мешало разжиться более мощными стволами в самом начале, подбирая: а) разбросанные по всему городу халявные пушки, б) выпавшие из врагов.

    Хотя, если опираться на логику, как у практикующего гангстера не может быть полного комплекта оружия?))

    Если опираться на логику, то у каждого «практикующего гангстера» в начале GTA есть достаточные сюжетные причины для отсутствия чересчур мощного оружия. А некоторые, как Хуан, Вик, Нико и Луис — вообще даже не гангстеры поначалу :)

  • Sɘ7ɛɴ

    1. При чём тут игры с сюжетом? Монотонность — это однообразие. Если геймдизайнер ставит игроку задачу «взберись на эти 30 одинаковых вышек», то выполнение одного и того же действия 30 раз — это объективно монотонное занятие. Вне зависимости, есть в игре сюжет или нету.

    2. При чём тут деньги? Ты же не ради виртуальных фантиков играешь в GTA? Проблема в том, что эта часть философии — принуждение игрока к многократному повторению однообразного действия, которое отжирает время, не предоставляя фана, ради которого в игры и играют обычно.

  • xelaide

    Кажется, собеседник изменился!:)

    1. Однообразие некоторых сюжетов однообразней любого монотонного занятия.

    2. Ты же сам сказал, что открытие определённой вышки даёт набор игровых возможностей?

  • xelaide

    1. Упс, кажется мы пришли к нашим вышкам!)) Только теперь они таят в себе оружие.

    2. Эти причины всегда были высосаны из пальца. Но это уже другой разговор!))

  • ReyVital

    Вышки это далеко не самое больное место Ubisoft. Да будь в игре хоть тыща вышек, если ползание по ним сделано качественно, то я только за. А вот с механикой, как раз, большие проблемы. Чего стоит только перемещение по крышам в тех же Ассасинах, после Infamous и Бэтмена я страдал.

  • ReyVital

    Постепенное открытие всякого не баг, а фича. Запретный плод, как грится, сладок.

  • Sɘ7ɛɴ

    1. Разве? Для получения доступа к более мощному оружию надо было взобраться на 30 небоскрёбов Либерти-Сити или Лос-Сантоса? Что-то не припоминаю.

    2. Причины, по которым игроку надо попасть в N мест, чтобы разлочить какие-то фичи игры — ещё более высосанные )) Что не мешает тебе защищать такой подход.

    Если и правда не видишь принципиальной разницы между вышками и необходимостью продвижения по сюжету, то представь, что аналогом вышек в GTA были бы совершенно шаблонные миссии без сюжета, смысла и диалогов: догони и убей 30 папарацци в разных точках карты, чтобы открыть доступ к новому ПП, накрой 30 точек наркодилеров, чтобы получить АК, etc.
    Интересно было бы многократно повторять одно и то же?

  • Sɘ7ɛɴ

    1. Согласен, есть и такое. Just Cause 2 отличный пример: весь «сюжет» состоит из захватов контрольных точек в разных местах карты.

    2. То есть, чтобы поиграть в игру, получая от неё фан, сначала надо загриндить посещение N-го числа локаций. Просто потому что. Хороший подход ))

  • Sɘ7ɛɴ

    В отношении элементов игры понятие «качественно» включает в себя и «интересно», на мой взгляд. Если делать на этих вышках абсолютно нечего, кроме как зафиксировать факт присутствия игрока в заскриптованной точке, то и десяток — перебор.

  • xelaide

    1. Just Cause — дешёвенькая пародия на ГТА, я говорю пока только о Вотчдогз2, как о первом конкуренте в области «фана и интересности»!))

    2. В ГТА тоже надо корячиться, просто вспомни моменты, когда тебе что-то надоедало. Их достаточно среди сюжетных, или обязательных миссий. Разве не так?

  • xelaide

    Я же говорю. Рокстар акцентирует на миссиях/сюжете, заставляя игрока «путешествовать» по ним — то есть стимулирует проходить сюжет, а Юбисофт, видимо, я этого доподлинно не знаю, но понимаю, что они хотят обратить внимание на сам мир, чтобы игрок поездил по нему и посмотрел всё. Я считаю, что это не скучно, потому как сам люблю исследовать все миры, уж неважно, Рокстаром созданные или не Рокстаром!

  • Sɘ7ɛɴ

    1. Тогда вообще не понятно, к чему было сказано это: «Любую игру с сюжетом можно назвать монотонной», если речь только о WD2, которая ещё даже не вышла, чтобы судить о её сюжете ;)

    2. По моему опыту — не так. Если у тебя достаточно примеров, опиши пару-тройку. Только сразу условимся: перепрохождение 10 раз одной и той же миссии из-за угла кривизны рук или технических проблем не в счёт, а то подобные претензии найдутся ко множеству игр )))

  • Sɘ7ɛɴ

    Да только мы сейчас дискутируем не о целях, кто для чего так делает, а о способах и реализации. И тут твоя аналогия с оружием в GTA не совпадает по двум краеугольным моментам: во-первых, R* не ограничивает доступ единственным способом — прохождением сюжета. Во-вторых, процесс выполнения 30 сюжетных заданий в GTA всяко разнообразнее, чем посещение 30 одинаковых вышек, которые одна в одну повторяют друг друга.

  • ReyVital

    Я бы сказал так: если в игре делать нечего, то и вышки перебор. Тот же Черный Флаг увлек меня настолько, что я первые три дня только и делал, что моря покорял, какие уж там вышки. Все правильно, игра должна быть интересной.

  • xelaide

    1. Сказано было к вопросу о монотонности любого сюжета. Ни в одном сюжете нет свободы, как таковой, надо выполнять «указания режиссёра». В ГТА 5 это адские скрипты, которые не дают иначе (логичнее и проще, когда игра это позволяет) пройти миссию, в Крю или ещё где-то там — вышки. Моно- или однотонность сюжета есть везде. Линейность — это частный случай монотонности, если угодно!:) Я знаю мало игр со свободным сюжетом. То есть, выполнил — молодец, не выполнил, тоже хорошо, играй дальше, всё открыто! Течение практически любого сюжета монотонно и бюрократически последовательно, я говорил выше именно про это. Мне лично без разницы, съездить в 10 мест с целью просто приехать, или выполнить 10 миссий, в алгоритме выполнения которых я мало что могу изменить!:) ИМХО, опять же.

    2. Я уже давно прошёл сюжет 5-ки, помню с трудом, но помню, что бросал пару раз, играя только в Онлайн.

  • xelaide

    Ответил выше, что для меня лично одинаково!

  • ReyVital

    А Сан Андреас подойдет? Просто там надо было город захватывать, вот я и подумал…

  • Sɘ7ɛɴ

    Это ты про три предфинальные миссии, связанные с войнами банд? Ну, ребята, заявлять, что хоть 1000 юби-вышек может быть норм и тут же ставить жалкие 3 задания из весьма разнообразной San Andreas примером к «надо было корячиться… надоедало… хотелось бросить» — это на объективный подход разве похоже??? )

  • ReyVital

    Тут есть нюанс. Идет сравнение элемента игры и целой игры. Надо сравнивать либо готовые продукты, либо эти самые элементы.Конечно, в контексте элементов «захват города» vs. «захват вышек» первый вариант уходит в отрыв, но не надолго.
    А еще небольшое отступление в тему «надо было корячиться… надоедало… хотелось бросить». Задание, где надо кого-то преследовать. В ГТА5 оно появилось почти в самом конце и, если не путаю, является опциональным, но когда мне сказали — «проследи за этой машиной», полыхало так, что в Воркуте начались лесные пожары, а ведь это за полярным кругом.

  • Семён Семёнович

    Ну как вам там в Нью-Бордо?