Dewbauchee Specter добавлена в GTA Online

В GTA Online открыт доступ к последнему автомобилю из дополнения Import/Export — Dewbauchee Specter. Спорткар продаётся на сайте BennysOriginalMotorWorks.com за $599 000, а ещё $252 000 придётся выложить за доработку в Custom. Впрочем, не спеши расставаться с деньгами — Specter не так хорош на трассе и заметно уступает лидерам класса. А Custom и вовсе страдает теми же проблемами, что и прокачанная Itali GTB, поэтому едет ещё медленнее.

  • Сейчас скидка работает, поэтому переделка в Custom стоит на 25% меньше — $189 000.

  • Roman Genron

    Неплохо смотрится. Не идеал, конечно, но и не ублюдочная itali gtb.
    Куплю седня обязательно.

  • Alekc Max

    У кастом только крылья чуть пошире. Халтура! :)
    Хотя, наверняка тюнинга в разы больше чем на базовую.

  • Семён Семёнович
  • Михаил

    Вот не надо бред гнать Itali gtb отлично выглядит

  • Roman Genron

    Передок и вид сбоку еще как-то можно переварить, но зад…
    Они смешали несмешиваемое — nemesis и 570ый mclaren + добавили отсебятины сзади в области задних фонарей и выхлопа.
    Мне не нравится. До красивой машины (до осириса, например) ей далеко…

  • Alekc Max

    А есть информация как работает «Прижимная сила»?
    И в чём её отличие от сцепления, даваемого спойлером?
    Просто есть мысль что машины с «прижимной силой» должны лучше себя показывать в трюковых гонках.

  • Lexan

    ну так то да именно в каскадерских — проблема в том что у тайруса-етр-7б параметр сцепления 3-3,5 а у новых 1,5 — поэтому никакого сцепления оно не дает -в каскадерских и китайских триалах — т20 правит миром ) в плане сцепления

  • Alekc Max

    Больше интересует, как вообще работает.
    Например, если пустить по вертикальной «стене» базовую версию (со спойлером) и кастомную (с прижимной силой), то какая раньше упадёт и какая лучше ехать будет? Я ставлю на кастомную.
    И похоже именно с таким прицелом и делается такой параметр как «прижимная сила». Хочешь хорошо кататься по асфальту — бери базовую, хочешь участвовать в каскадёрских гонках — переделывай у Бенни.

  • Alekc Max

    Сейчас по скидке купил Темпесту и прям чувствуется что по наклонным плоскостям она просто не тянет. А на петлях так и норовит в сторону уехать.
    Хотя 3 место по тестам Broughy.

  • Lexan

    ну вот италигтб кастомная с параметром 1.5 вообще не держит трубу-спиральку и.тп.- в отличие от того же т20 )

  • Roman Genron

    Народ, кто-нибудь знает, почему у всех тачек такая маленькая максималка? У 811, которая, якобы, самая быстрая в игре, всего ~190 км/ч по ровной прямой (тест broughy1322). В сингле люди легким редактированием файла handling.cfg добиваются нормальной максималки (сам так делал в 4ке, но в 5ке бан сразу же будет).
    Что мешает разрабам сделать нормальные характеристики авто?
    _____________________________________________________________________
    И еще вопрос — где животные в онлайне? Что мешает добавить их туда? Люди же по улицам ходят, машины ездят, причем в больших количествах, а чем им животные не угодили?

  • Alekc Max

    Скорость ты с реальностью сравниваешь? В играх расстояния и скорости другие. Даже с такой максималкой всю карту можно минут за 5 проехать.

    Для сингла есть в настройках параметр «плотность населения». Его можно регулировать под производительность своей системы. А вот с онлайне так не сделаешь (не может быть у одного игрока толпа людей, а у другого пустота на этом месте), поэтому там выставлены средние значения, а животные убраны.

  • Roman Genron

    С животными еще понятно, а вот со скоростью… нет.
    Я её ни с чем не сравниваю, я просто вижу, что самые быстрые машины в игры очень медленные. Как будто не 190 едут, а 140. Это же суперкары, там должно быть игровых 350-400 км/ч…

  • Archi

    даже смотреть не буду.не то что покупать

  • Alekc Max

    Реально большие территории в игре сделать трудно (и нагрузка, и наполнять надо) поэтому расстояния не такие большие как кажутся. И если сравнить с реальностью, то весь остров ГТА5 соразмерен мегаполису.
    И чтобы расстояния казались больше скорость движения замедляют. Посмотри на спидометры в игре, там как-раз 300-400 у суперкаров и есть. :)
    А игроки производят замеры деля пройденное расстояние на время и получают реальное значение скорости. Которое весьма скромно.

  • Lexan

    вообщем то с багом 7B на автостраде набирала до 350, под горку неросейчас 450 может ехать.на каскадерских гонках, 811й как и неро в теории может набрать и 300 — но обычно 250-260 это их предел. Кстати на старых консолях изза ограничения фпс машинки то побыстрей ездили. — Если читали тут тему про тюнинг и влияние параметров то все должно быть понятно — в среднем машины в игре идут в районе 200кмч те самые топовые 120-122мили. под горку набирают еще 100 сверху..так что вполне себе нормальные скорости.

  • Lexan

    ну и да если взять те реальные 350-400кмч да еще с траффиком когда 7б ездила их с багом управлять машиной и держать ее идеально практически было невозможно — поэтому такие скорости развиваются разве что в каскадерских гонках тут я проблем не вижу.

  • Lexan

    Животных то я думаю понятно по каким причинам убрали — защитники вмиг бы петицию накидали — за всякие издевательства всякими идиотами в онлайне. — хотя в ролике про онлайн первом животные то как раз были. Да и в том же РДР лошадки и прочая живность была само собой разумеющаяся и гибнущая с пары патронов.

  • Tuturu Orokin

    Ты знаешь что такое «вкусовщина»?

  • Roman Genron

    Нет. И знать не хочу.

  • Roman Genron

    Че вы за чушь, извините, написали выше? Логика просматривается только в комменте про животных…

  • Sɘ7ɛɴ

    Это не сильно-то и мешает отдельным личностям:
    https://www.youtube.com/watch?v=_1bvrE6YgwI

  • The_X_Factor

    ну справедливости ради, мир гта5 даже близко не приближается к мегаполису. Сколько он там, километров 50 квадратных? Площадь какого-нибудь Лос-Анджелеса далеко за тысячу.