Every Bullet Counts — новый режим в GTA Online

20151208-gta-online-every-bullet-countsRockstar Games продолжает тянуть время до рождественского дополнения. Сегодня в GTA Online открылся новый режим — Every Bullet Counts. Это дефматч, рассчитанный на четверых. Спрятаться здесь не получится: каждый, кто просидит на месте пять секунд, будет помечен на карте. Из оружия доступны только топорик, мачете и Marksman Pistol с двумя пулями. А вот места для сражений выбраны интересные: дом Майкла, ферма братьев О’Нил, бар Tequi-la-la и зал банка Pacific Standard.

  • Weltfraumfahrer

    А вроде как говорили Rockstar что будет в этом году информация об обновлении для сюжетки.
    Но походу ушли в онлайн.

  • ReyVital

    Скорее рак на горе свистнет.

  • Ровно два года назад R* обещала выпустить сюжетное длц в 2014 :) http://www.rockstargames.com/newswire/article/51955/GTA-Online-Update-Free-Deathmatch-Race-Creators-this

  • Товарищ Сухов

    Скорее всего разрослось до уровня отдельной игры.

  • Илья Моисеев

    Дай Бог, хотя бы к 2017 выпустить.

  • ReyVital

    А в этом году сотрудник R* сказал, что про дополнение ничего не слышал и вообще мопед не его.

  • Sɘ7ɛɴ

    Не слышал, чтобы сотрудники самой R* такие вещи публично комментировали. Ты, случайно, с Зелником не путаешь?

  • Micromesistius Igneus

    Да не будет уже никакого длц для сюжетки.

  • ReyVital

    Действительно перепутал.

  • Sɘ7ɛɴ

    Тогда понятно. Там же выяснилось, что ему вроде как по ошибке приписали обещание выпустить сюжетное DLC. Хотя это были не слова самого Зелника, а R* опубликовала в той старой новости. Поэтому мужик и удивился вопросу «Где DLC, которое вы обещали?» :)

  • Илья Моисеев

    Смелое заявление! Дух Ванги вселился?

  • Micromesistius Igneus

    Будьте реалистом, игра вышла в 2013, а через 2.5 недели 2016 год.
    Нет смысла делать сюжетные длц.
    Мультиплеерные менее затратны и гораздо более прибыльны.

  • Sɘ7ɛɴ

    По поводу прибыльности онлайна ты прав. С другой стороны, имея полностью готовый город, транспорт, оружие, саундтрек, героев и анимации, проще создать только скрипты новых миссий и записать озвучку диалогов для крупного сюжетного DLC, чем проектировать с нуля следующую синглплеерную часть.

  • Micromesistius Igneus

    Судя по сюжетным дополнениям к прошлым играм Рокстар — экономить на анимациях и продолжать истории старых героев они не любят, так что многое все равно пришлось бы делать с нуля.
    Так что все-таки очень сомневаюсь, что уже будет сюжетное длц. Хотя было бы и неплохо.