Скриншоты и превью GTA V

gta5-screenshot-236В зарубежных игровых СМИ появились первые превью Grand Theft Auto V, написанные по результатом личного ознакомления с игрой. Своими впечатлениями поделились наши коллеги с сайтов GamesAktuell, JeuxActu и IGN. В галерее GTA V ты найдёшь десяток новых скриншотов, также опубликованных вместе со статьями.

  • ScanCom

    Конечно, щетина это хорошо, но я боюсь представить, что будет, если заставят бриться…

  • Илья Моисеев

    IGN вообще офанарели, кидаются спойлерами направо и налево. Так что осторожнее с их первью.

  • Юрий Глушков

    Когда перевод всех превью?)

  • Илья Моисеев

    Не вижу смысла в переводе, до релиза всё равно не успеют перевести, а потом он никому не нужен будет. Стоит ли тратить время на бесмысленную работу.

  • Юрий Глушков

    Успеют.

  • ScanCom

    Серьезными спойлерами? В смысле, важные в сюжете моменты можно узнать?

  • Sɘ7ɛɴ

    Превью посвящены в основном описанию того, как авторы проходили различные миссии. Ничего глобального не заспойлерили, но тем, кто не хочет заранее знать, в каком задании что нужно будет делать, лучше не читать.

  • Sɘ7ɛɴ

    Успеть не проблема, дело не во времени, а в содержании статей. Слишком подробно расписано прохождение миссий, за две недели до релиза я это даже читать особо не хочу, не то что переводить.

  • Илья Моисеев

    Если будете выкладывать факты из первью, можете только названия выложить?

  • Юрий Глушков

    Хорошо, я тоже не люблю спойлеры. Но я думаю, вы понимаете, что уже нет сил ждать.))) 14 дней!

  • Anton

    Статья ИГН (новое для меня)
    1. Увидев направленное на себя оружие водила НПЦ пригнулся и дал по газам, некоторые сами убегают как только вы начинаете открывать дверь. В общем больше разнообразия.

    2. Масса мелочей не заметных на первый взгляд, щелчки остывающего двигателя, реакция водителей на столкновения, звук при езде по разным дорожным покрытиям.
    Еще пара интересных моментов, но не ясно это скрипт сюжетный или нет.

    Остальные 4 страницы посути описание того как он проходил 5 миссий, общее восхищение игрой, размерами мира, вниманием к деталям и т.д.

  • Олег

    Парни, может хотя бы вот эту выжимку фактов переведете: http://www.gtav.net/news/4575/gtav-hands-on-previews-amp-new-screenshots (под заголовком Summary) ?

  • Anton

    Вот тебе, на идеал не претендую. но вполне читаемо и понимаемо, некоторые моменты не понял сам или понял но примерно. Соре за стену текста, не знаю есть ли в дискасе теги.

    General:
    *Ачивки на пролеты под мостами, всего 50 мостов
    *Дырки в дорогах, графити, рекламные щиты и магазины. Каждый вход в магазин уникальный
    *Более реалистичная ночь, в некоторых местах единственный источник света это фары от машины
    *Разрушаемое окружение можно использовать для помощи на миссиях, всякие бочки взрывающиеся и прочее.
    *Зверушки издают звуки когда сбиваешь их(пищат визжат и т.д.) :( садизм какойто
    *Неоновые вывески издают жужжащий звук.
    *Helicopter wreckage can be found from high above in the sky.(не совсем понял)
    *Несмотря на то что вся карта открыта сразу, все равно присутствует элемент открытия(исследования).
    *Грув Стрит будет.
    *ГТА 5 крутой(лучший от R*) экспириенс так как в ней есть элементы из лучших R* игр
    *Нормальная ходьба достаточно медленная
    *The weather system is different, featuring virtual sunrays.(не совсем понял)
    *Физика воды офигенная, волны пенятся.
    *Фреймрейт не проседает, переключение между персонажами плавное.

    Characters:
    *Франклин обычно тусуется в гетто, Тревор в пустыне, Майкл в деловых кварталах.
    *ХП персонажа авторегениться только до 50%
    *Иногда игра будет предлагать(заставлять, не уверен) использовать определенного персонажа, иногда выбираешь сам.
    *Вспышка на экране будет сигнализировать а том что нужно сменить персонажа, Майкл синий, Франклин зеленый, Тревор оранжевый.
    *в контора Simeon много хайэнд машин которые Франклин может сразу свободно использовать.
    *Будут одноразовые события, например Ламаг агресивно ведет себя в отношении бомжа(Вроде так, но не уверен)
    *Псина(Чоп это же псинка ?) пренадлежит Ламару, не Франклину.
    *Чоп может отвлекать врагов тем самым давая игроку преимущество над ними.
    *У каждого персонажа очень характерная похода
    *Основные персонажи и НПЦ имеют тысячи анимаций

    Weapons:
    *Основное меню выбора оружия разбито на серию подкатегорий
    (как я понял при выборе пистолета вылезет вариант выбрать каккой именно пистолет, но не уверен.)
    *Храниться будет все оружие которое ты нашел, оно не теряется если кончились патроны, после смерти или после ареста, предположительно игрок может носить около 14 видов.
    *Можно кидать оружие другим персонажам(основным)
    *На снайперки можно поставить термоприцел который можно использовать на бегу(или сразу после установки например во время боя, не понял)Sniper Rifles can be upgraded with a Thermo Scope which can be activated on the run.
    *Миниганы уничтожают машину практически мгновенно
    *Возможность стрелять присев и перекатываться как в Макс пейн 3 в миссиях с Тревором(The ability to fire whilst prone and rolling around returns from Max Payne 3 at a mission with Trevor.)
    *Некоторые Амму-Нейшены(магазин оружия) открыты ночью
    *Players can have a shooting scope of 360 degrees so that they can strategically decide what they need to do.(не совсем понял)
    *Можно изменять силу, скорострельность и калибровочные уровни?? оружия(You can adjust the power, rate of fire and gauge levels of the weapons.)
    *Аи постоянно меняет позиции чтоб получить лучшую линию огня по тебе.

    Vehicles:
    *4 различных вида при езде на машине + кинематографичный вид, однако вида из кабины нету
    *Можно кататься на паровозиках.
    *Если сохраненную машину бросить или уничтожить ее можно вернуть за бабки на местной штраф. стоянке.
    *У каждого типа машин уникальный стиль езды, например пикап не настолько же устойчив на дороге как суперкар.
    *Можно заводитьглушить двигатель.
    *Пешеходы(водители судя по всему) по разному реагируют на попытку угона, например могут дать по газам когда целишься в них или выстрелить в тебя.(вроде так, но не уверен)(Pedestrians react differently to carjackings now, such as speeding off when aimed or shot at with a weapon.)
    *Водители показывают тебе средний палец после столкновений.
    *ДТП часто оставляю лужиручейки бензина, которые можно поджечь с соответствующими последствиями :)
    *Управление вертолетами близко к томуу что было в ГТА4. Посадить вертолет достаточно просто.
    *Двигатели ведут себя реалистично может *заикаться*(не мог подобрать правильный термин), черный дым из выхлопной трубы.(Engine realism such as engine stuttering and black smoke shooting out was noted.)
    *Взрывы машин и последствия взрывов более реалистичны чем в ГТА4
    *Катафалки не очень хороши чтоб удирать от копов.
    *В гонках R* ориентировались?? на механику Midnight Club: Los Angeles.(For racing, Rockstar has relied on Midnight Club: Los Angeles’s gameplay mechanics for the driving in V.)

    Missions:
    *Различные способы выполнения цели миссии
    *Окончание миссии вытекает в фри роум, например если в конце миссии взорвалась машина то приедут пожарные, в то время как в ГТА4 мир просто ресетился.
    *Будут секундные(мгновенные) решения приводящие к почти голливудским сценам Будут секундные мгновенные решения привносящие ощющение голивуда в геймплей.(как то так)(There will be split second decision makings which adds a Hollywood-esque feels to the gameplay.)
    *Спойлер
    *Спойлер
    *Спойлер
    *Спойлер
    *Подходя к маркеру миссии будет плавный переход в катсцену похожий на то что было в макс пейн 3.
    *На миссиях будут чекпоинты
    *Все миссии переигрываемые как в TBoGT

    Police Encounters:
    *В отлчиии от ГТА 4 каждый офицер и полицейская машина имеет свой собственный круг(радиус) поиска.
    *Взорвав машину копов получаешь 1 звезду розыска.
    *Пролетев над тюрмой получаешь 2 звезды розыска.
    *Полиция продолжит погоню если ты решишь прыгнуть в воду и уплыть от них.

  • Олег

    Спасибо большое за труды!

  • Farhad Iskenderov

    Спасибо :D

    Меньше двух недель :3

    (Helicopter wreckage can be found from high above in the sky) — думаю, взорванный транспорт не будет исчезать просто так на расстоянии. Уничтоженный вертолёт можно рассмотреть с огромной высоты.

    Система погоды уже другая, есть что-то типа солнечных лучей.

    (Players can have a shooting scope of 360 degrees so that they can strategically decide what they need to do.) — прохождение в некоторых миссиях бок-о-бок?

    Гонки, короче, напоминают MC:LA.

    (Аи постоянно меняет позиции чтоб получить лучшую линию огня по тебе.) — всегда боялся, что враги в GTA IV пойдут в мой тыл =/

    Расстроил факт про Чопа, о его хозяине =(

  • sashase

    А кто-нибудь видел в раскрасках метро, трамваи и всё в таком роде? Я помню только автобусы в первом трейлере.

  • Утром перевёл, но не запостил. Sorry about that.

  • Илья Моисеев

    Спуск в метро можно увидеть во втором трейлере, скоростные трамваи можно увидеть в одном из утёкших видео (телепередаче, даже двух).

  • Илья Моисеев

    «(Аи постоянно меняет позиции чтоб получить лучшую линию огня по тебе.) — всегда боялся, что враги в GTA IV пойдут в мой тыл =/»
    Такое встречается в современных шутерах сплошь и рядом.

  • Илья Моисеев

    «Я вообще думал, что в конце Франклин/другие, кроме него, персонажи умрут, и Чоп будет вместо них…»
    Ага, Чоп угоняет машины, воюет с копами, скупает акции и т.п.)

  • Мистер Рыжий

    Самое большое и заметное продвижение серии для меня в этой части — это то, что наконец-то ночь похожа на ночь, что очень сильно радует.