Транспортные средства для GTA V нового поколения

stallion-burgershotСегодня сайт «Социального клуба» Rockstar Games пополнился изображениями транспортных средств Grand Theft Auto V, которые являются эксклюзивными для консолей нового поколения и ПК. Как можно заметить, не все модели абсолютно новые: некоторые перекочевали из GTA IV, а другие уже были в GTA V, но теперь «нарядились» в спонсорские цвета. Видимо, эти машины предназначены для гонок, обещанных тем, кто ранее играл на PS3 или Xbox 360. Все скриншоты, названия транспорта и классы смотри ниже. Наш специализированный раздел мы обновим после выхода игры.

Скриншоты дополнительного транспорта в GTA V

  • Несколько скриншотов с PS4. Надеюсь, не удалят.

    Тюнингованный Dukes:
    http://i.imgur.com/Q9N1KjY.jpg

    Новый монстр-трак. Он тоже заказывается через Pegasus, но, как я понял, для него можно выбрать флаг какой-нибудь страны (большой выбор, видимо, как для парашютных ранцев):
    http://i.imgur.com/uLlj76l.jpg

    Салон полицейской тачки:
    http://i.imgur.com/MAlMw6z.jpg

    На крыше банка:
    http://i.imgur.com/7bYh5gT.jpg

    А вот галерея с Xbox One: http://imgur.com/a/v7qbf Внимание! Спойлеры, начало игры.

  • Сергей

    это что значит у них уже и онлайн пашет? скрины с xbox one не очень, блекло.

  • Сергей

    или контраст так выкручен хренова

  • Ага, GTA Online работает, даже заполненные лобби можно найти.

  • Weltfraumfahrer

    О заметил добавили счетчик до выхода на PS4 и Хbox One.
    Сделайте уже и до выхода GTA V на ПК )))

  • Илья Моисеев

    Да, немного, однако. А я ждал что Contender вернут,придётся ждать новых ДЛС.

  • dobro

    В салонных зеркалах машин вообще ничего не разобрать, это несколько расстраивает ((

  • Weltfraumfahrer

    Машин то уже нормально.
    Хорошо если в DLC добавят несколько мотоциклов с Lost and Damned.

  • Weltfraumfahrer

    Вижу с карты рамки черные убрали.

  • Weltfraumfahrer

    «Go Go Space Monkey» — привет с San Andreas

  • Sɘ7ɛɴ

    Два таймера жирно )) После выхода на консолях сменим на этом дату и будет отсчитывать для ПК.

  • Sɘ7ɛɴ

    На замену Contender’у есть же Bison’ы.

  • ScanCom

    Вам прислали скриншоты? А то, помню, к дополнениям GTA IV присылали, а к V — нет.

  • Илья Моисеев

    Bison неплохой пикап, но мне не хватает Contender’а, в 4 части в любимчиках у меня был. Да и разнообразие не помешает, в 5-ке пикапов не очень много, чем хотелось бы.

  • Илья Моисеев

    Или лодок.

  • FucQ

    Был расстроен, увидев в GTA 5 остов Блисты Компакт. Еще сильнее расстроился, увидев новое поколение Блисты в классе компактных автомобилей, ибо у новой Dinka Blista отсутствует харизма, присущая именно старому доброму игровому прототипу Honda CRX.

    Blista Compact — мне тебя не хватало.

  • xelaide

    На первом скрине, в нескольких метрах от машины уже начинается «мыло». Где их обещанная дистанция прорисовки и качество текстур?

  • Lexan

    один из Utility Truck и есть Контендер так то))..

  • Да, сразу заметно. Похоже на прошлое поколение в этом плане. Да и вид холмов с крыши банка как-то не очень впечатляет.

  • xelaide

    У Рокстар гениальные маркетологи.

  • Илья Моисеев

    Видимо, это привилегия только для ПК.

  • Илья Моисеев

    В принципе, да. Кабиной похож, но это уже грузовик получается)

  • Sɘ7ɛɴ

    Так это скрин из мультиплеера, чего ты хотел. На старых консолях онлайн тоже более «замыленный», чем сингл.

  • Sɘ7ɛɴ

    Точняк! А я всё пытался вспомнить, у какой из тачек видел текстуру от Контендера, ведь не показалось же ))

  • Lexan

    Ну там помоему база из 4ки взята..можно модельки открыть поглядеть ))а так да я его сразу заприметил на скринах помню еще до выхода на старые консоли ))удивился когда его назвали иначе

  • xelaide

    Это самое «тоже» нам постоянно объясняли как «урезанные в связи с немощью консоли старого поколения ресурсы игры». Консоль меняется, вид от первого лица и животные добавляются, а дистанция прорисовки остаётся? Глупый ход — обещать, и не сделать.

  • Sɘ7ɛɴ

    Что тебе пообещали и не сделали в сингле? Повторюсь: мультиплеер всегда и везде выглядит хоть в чём-то, но хуже одиночного режима, кроме изначально ориентированных на онлайн игр. Тем более на консолях, где ресурсы железа строго зафиксированы.

  • xelaide

    На ПК ресурсы тоже не безграничны. Тем не менее, Рокстар, как и многие «корпорации монстров» иногда врёт или не договаривает — кормит «вкусными обещаниями», с целью, естественно, продать больше и дороже! Взять хотя бы этот финт с консолями — они продавали год для старых, теперь будут продавать для новых. А через пару месяцев — ПК, то есть почти на все платформы они умудрились продавать отдельно. Это супер-агрессивный маркетинг, в который, впервые на мой взгляд, было вложено больше бабла, чем в саму игру.

  • Sɘ7ɛɴ

    Ну и на ПК онлайновая часть вполне может выглядеть хуже сингла, если выставить такие настройки, что игра в одиночном режиме будет забирать всю доступную мощность компа без запаса, который мог бы быть дополнительно задействован в сетевом режиме.

    Потому что есть разница — нарисовать красивую картинку для одного-единственного игрока, или распределить ресурсы так, чтобы их хватило для отрисовки 30 активных участников сцены. Каждый со своими высокополигональными моделями персонажа, автомобиля, пушки. Естественно, на дальности прорисовки и каких-то других вещах во втором случае будут экономить.

  • xelaide

    То есть? Имеется ввиду, что одна консоль считает сцены всем 30-ти игрокам?) Мне казалось, что консоль каждого игрока считает только то, что сейчас видит этот игрок. Да, в кадре появляются и другие игроки, но можно ведь «экономить» только в эти моменты?? К тому же, какой смысл ТАК (первый скриншот http://gta.riotpixels.com/news/gtav-nextgen-vehicles/#comment-1694161947 …) вырезать «дальность», когда речь идёт о шутере? Если я играю в онлайне, эта проблема приводит к тому, что убить соперника можно либо «рассмотрев» его из снайперки, либо «подлетев» к нему на расстояние «видимости», когда он уже превратился из шевелящегося бледного пятна в человеческий силуэт.

  • Guest

    Не знаю, что имел ввиду Sɘ7ɛɴ, но дополнительной нагрузкой, помимо отрисования моделей. просчета физики и т.д., является обмен между игрками (клиентам) информации о расположении самого игрока, расположении NPC машин, пешеходов и состояние и коллизий игрока и всяких столбов.
    Как раз таки из-за того, что все это передается между игроками одного сервера, часто можно видеть дергающиеся туда-сюда машины или появляющиеся из ниокуда столбы.

    Но каждый клиент рисует картинку только для себя.

  • Sɘ7ɛɴ

    Имеется ввиду, что одна консоль считает сцены всем 30-ти игрокам?) Мне казалось, что консоль каждого игрока считает только то, что сейчас видит этот игрок.

    Так и есть. Только в сингле ты видишь перед собой 1—3 модели главных героев и их тачку + какое-то количество NPC и других машин, которые на определённой дистанции начинают отображаться с меньшей детализацией.

    А в мультиплеере надо распределить ТЕ ЖЕ ресурсы консоли таким образом, чтобы их хватило на случай присутствия в кадре максимального количества всех возможных игроков: 30 персонажей + их личный транспорт. Естественно, перераспределение достигается экономией на отрисовке других вещей: меньше прохожих, меньше трафика, ниже дальность прорисовки более чётких текстур. Вот что имелось в виду.

    P.S. Кстати, спорный скриншот ещё может быть снят с включённым фильтром depth of field. Я с ним играть не смог и вырубил в первой же миссии, потому что реально «замыливает» всё, что не попало «в фокус».

  • xelaide

    Согласен, и хорошо бы поиграть для начала, прежде чем делать выводы!) Но, судя по многочисленным стримам, где качество нормальное, ресурсов консолей для такой игры как ГТА5 по-прежнему мало. В том смысле, что воспроизведение этой игры на консолях сильно портит представление о ней в целом! Видимо, лучше подождать ПК.

  • Семён Семёнович

    Например, обещали вид от первого лица в катсценах, ради чего я ждал с нетерпением. А после выхода убрали строчку из превью и сделали вид, что ничего не было (IGN). Хотя чего им стоило.

  • Sɘ7ɛɴ

    Наверное, много чего стоило — срежиссировать заново сотни скриптовых роликов в игре. Нельзя же просто перенести камеру в глаза персонажа, если тот по сценарию задумчиво смотрит вдаль или, скажем, делает фэйспалм, а при этом нужно показать игроку, что вокруг героя происходят ещё какие-то события.

  • xelaide

    Да, с этим они поторопились. Но, опять же, маркетологи сказали, копирайтеры сделали.