Трейлер Mafia III «One Way Road»

Разработчики криминального боевика Mafia III из студии Hangar 13 представили новый трейлер «One Way Road» и назвали дату выхода игры — 7 октября 2016 года.

Версию ролика с русскими субтитрами можно посмотреть здесь.

  • ReyVital

    Повеяло духом GTA/

  • lakoros

    Да что-то Мафия с каждым разом все больше походит на ГТА.

  • Sɘ7ɛɴ

    Вторая пыталась походить, но не особо в этом преуспела: даже в рамках куцей истории из 15 миссий не смогли наскрести нужного запала и зрелищности, а уж вне сюжетки там делать и вовсе практически нечего.

    Про третью судить по двум трейлерам пока рано. Но если сравнивать с другими играми, у меня больше ассоциаций с Driver: Parallel Lines, нежели серией GTA.

  • ReyVital

    А мне игра сходу напомнила Godfather 2 и местами Scarface.

  • Амадей Лезерно

    Я до сих пор не могу понять идеи с быдло-полунигером в роли ГГ. Можно даже простить окончательно оборкаденную пальбу и езду, но быдло-ГГ..

  • firemix19

    Мда, посмотрел гейплей, игра очень сырая, и вряд ли её за полгода доделают. Миникарта и колесо выбора оружия скопировано с GTA V точь в точь! А НПС настолько тупые что аж смешно. Мне кажется игра потерпит крах.

  • ReyVital

    А что, есть свежий геймплей?

  • Илья Моисеев

    А что, таеперь нельзя делать трейлеры со взрывами, драками и стрельбой? Это экшн!

  • Илья Моисеев

    Быдло те, кто не знают терминов. Но так и быть, объясню. Термин «мафия» придумали журналисты, и им называют все преступные группировки, сама Коза Ностра себя никогда так не называла. Что делает это слово в этой игре? Как было сказано ранее, мафия — это организованная преступность, главный герой Линольн Клей входил в число группировки Чёрная Мафия. Всех друзей главного героя перебил один из макаронников по приказу Сэла Маркано, Линольн выжил и поклялся отомстить тем, кто разрушил его семью. Врагами как раз выступают итальянская мафия. Капиш?

  • Илья Моисеев

    Да, игра сырая. Но если колесо и карта для тебя самое важное, огорчу: это самое последнее на что стоит обратить внимание. Колесо вообще полезная штука и очень удобное. Им нужно дорабатывать всё, что связано с вождением, а всякую фигню вроде интерфейса.

  • ReyVital

    Мафия — имя собственное, это название преступного сообщества, которое имеет место на Сицилии only. А вот в Неаполе, например, никакая не мафия, а вполне себе Каморра. Версий происхождения слова несколько, приводить не буду, все гуглится. То, что коза ностра себя так не называли — тру, ибо это более общее название. Типа как всех китайских бандитов называют «триады», не подразделяя по территориальному признаку. Теперь, действие игры происходит в 1968-19** годах. Никакой «черной мафии» там не было, ибо юх и негры, пардон афроамериканцы, а до расцвета хип-хопа еще пара десятилетий. Отсюда можно вывести, что были общины или комунны, а бандиты входили в банды. Повторюсь, никакой «черной мафии», только расово белая. А вот тупорылые журналюги, которым надо сенсации, начали называть всех подряд бандитов «мафией», особое внимание уделяя, разумеется, русской мафии, хотя, вопреки стереотипам, деятельность отечественных опг в Америке сильно скромнее.

  • Илья Моисеев

    Сути это не меняет. Ктобы не был главным героем, хоть японец, игра имеет все основания назваться «Мафией».

  • Илья Моисеев

    Вот с этим согласен. С кем с кем её сравнивать, так это с Parallel Lines. Ибо временные рамки почти те же.

  • Амадей Лезерно

    Я где-то сказал, что слово «мафия» тут как-то не подходит?

  • ReyVital

    Да не особо.

  • firemix19

    да нет, просто как-то сразу эти вещи в глаза бросились. Система здоровья как в Far Cry разделенная на ячейки, «орлиное» зрение из ассассина… Есть некоторые уникальные мелочи, типа вибрации трубы когда машина заводится, муви-камера в зеркале заднего вида, двигающиеся от движения жетоны на цепочке. Но как взрываются и переворачиваются машины от легких столкновений — это ужас… Можно привести аналогии с The Division, хочется чтобы игра была хорошей, но на деле получится однообразная перестрелка с минимальным сюжетом ИМХО

  • ReyVital

    Да и наплевать, ведь если удастся правильно и к месту применить заимствования, то игра от этого только станет лучше. По поводу машинок — есть как минимум Wheelman и Sleeping Dogs, где таран работал схожим образом. Обидно за оружие, во второй части это был один из немногих положительных элементов, здесь же, при виде того, как герой стреляет из триста пятьдесят седьмого с минимальной отдачей и максимальной скорострельностью, становится… грустно. Короче, будем посмотреть.

  • xelaide

    Вкратце. Меньше дебильных переворотов авто с немедленным возгоранием и ядерным грибом!:) Возможно, их не стали показывать намеренно, но они есть. Карта, видимо, будет содержать город и минимум окрестностей. Автомобили стали детальней, но как-то выделились из картинки, возможно потом им дадут более лучшие тени.

    В целом, как резюме. Рокстар уже научили нас, как надо реагировать на трейлеры — НИКАК!)) Трейлер есть маркетинговая бесплатная жвачка, со вкусом будущего продукта. Он имеет одну цель — чтобы у покупателя выделилась слюна. Поэтому, глупо принимать жвачку за шикарный ужин при свечах и судить о его качестве!))

  • ReyVital

    Интересно, а из кондовой M-16 пострелять дадут?

  • tbet

    Как думаете, когда стартует предзаказ и сколько за это попросят денег?

  • ReyVital

    Limited Deluxe — 80 баксов, коллекционка — 150. Предзаказ уже открыт.

  • Lexan

    причем тут рокстар вообще? рокстар лепит только шедевры последние 30 лет) все трейлеры мастхэв . Мафия это вообще отдельная тематика — которую понастоящему любили и делали только чехи — попадя она в другие руки -от мафии той которую мы любили — ничего не останется.

  • Sɘ7ɛɴ

    ₽1999—2699 за обычную/делюкс версию в русском Steam; ₽3999—5249 обычное/делюкс издание в PSN и ₽3999—5239 стандартное/делюкс — в Xbox Store.

  • firemix19

    в трейлере гта не было показано почти ничего. Здесь показали всё xD

  • xelaide

    Вот именно, ЛЕПИТ! Особенно последний шедевр!) Лепили так, будто в последний раз, а потом в офшор и на острова. А трейлеры к экшн-играм в наше время по определению НЕ мастхэв. Моё отношение к ним после выхода ГТА 5 — посмотрел и забыл!

  • Илья Моисеев

    Это видно по твоему отношению к главному герою. Автоматически, из этого всегда следует вывод, что это не Мафия.

  • Илья Моисеев

    Они взрываются, перевернувшись, а не от столкновений. Им стреляли по колёсам. Таран показывали лишь один раз, когда Линкольн выпрыгнул из машины, и она врезалась в припаркованную.

  • Илья Моисеев

    Глупо было ждать ту же Мафию, даже если бы её делали те же люди! Времена меняются! А с такой историей, что сопровождала весь период разработки, игра вообще могла не увидеть свет.

  • Илья Моисеев

    Что всё? Я лично увидел лишь отдельные задания и катсцены, выдранные из контекста.

  • tbet

    спихнул два пропуска на операцию феникс и оформил предзаказ на делюкс. спасибо Гейбу за халяву ещё раз. ради гта5, помню, продавал aug хот-род

  • tbet

    хотя вру. гта я купил после дикой карусели с хромированными ящиками. девайс я спихнул к летней распродаже, купил вотч догс, дёрт шоудаун и ещё чего-то уже не помню

  • ReyVital

    Ну трейлер же сюжетный же,ну!

  • xelaide

    Сюжет типа «убей их всех»?

  • ReyVital

    Я бы добавил «с особым цинизмом».

  • Jevgenij Kriv

    Смотря на геймлей, который начали выкладывать жерналюги, то там большое чувство дежавю, такие же глючные тени на лицах персонажей, такая же физика объектов, такие же шейдеры отражений на машинах. Т.е. обычно в разных играх одни и те же физические эффекты выглядят всё равно по разному, т.к. у всех своя программная реализация, а здесь даже артефакты выглядят одинаково. Мог ли 2K сделать как EA и расшарить RAGE как Frostbite на проекты других студий? Прямо теория заговора.

  • xelaide

    Ага, против шерсти!

  • Mikharein

    А когда Rockstar запатентовали колесо выбора оружия?

  • Jevgenij Kriv

    У меня была дикая карусель с шапками ТФ2, чтобы купить ГТА5 :) Не то чтобы не было денег, просто был спортивный интерес и полное погружение в роль «барыги» Симоса :)

  • Sɘ7ɛɴ

    Такие же эффекты — как в какой именно игре? А то не очень понятно: вроде отвечаешь на мой комментарий, в котором про вторую-третью Мафию и вскользь про четвёртый Driver, но в одном предложении у тебя смешались 2K Games и проприетарный движок Rockstar, на котором ни одна из названных non-R* игр не выходила.

  • Jevgenij Kriv

    Ого, да, я намутил.. Вместо Take-Two написал 2К. Конечно я говорил про движок GTA5 и общего хозяина 2K и R* — Take-Two.

  • Jevgenij Kriv

    Исправил ссылку на видео

  • firemix19

    идея то украденная =) нового своего придумать не могут. Почему-то первые две части обходились без этой фичи

  • Mikharein

    Так-то колесо ещё в Red Dead Redemption было, если рассматривать рокстаровские игры.
    Цель понятная — решить проблему с сгрупированным по ячейкам оружием (банальный пример, выбор SMG или Micro-SMG в четвёртой GTA). Теперь всё купленное оружие можно выбрать с помощью колеса — оно сгруппировано по сегментам круга.

    В целом, реализм от этого не пропал. Носил же как-то Нико гранатомёт в кармане.

    До RDR вроде колеса нигде не было, могу ошибаться.

  • Mikharein

    Mafia III — типичный представитель сериала Mafia. Тот же подход к деталям, такой же очаровательный и убедительный игровой мир, замечательные сюжетные катсцены (судя по трейлерам) и музыкальное сопровождение.
    Жду прекрасную игру :)

    Главное, чтобы Hangar 13 не додумались делать дополнения, вроде The Betrayal of Jimmy. Позорная халтура… Два ролика на всё дополнение.

  • Lexan

    а ничего что эти дополнения были вырезаны из самой игры- дабо сделать их длк они там были изначально — и да раз игру делают не чехи то и их знаменитых скриптов мы не увидим увы.

  • Mikharein

    В Mafia всегда было разделение сюжетной кампании и дополнительной бутафории. В первой части — Freeride Extreme, во второй — три крупных дополнения.
    Говорить то, что вырезали, ошибочно. Так было изначально задумано (The Betrayal of Jimmy первое время было PS3-эксклюзивным дополнением, вышедшим одновременно с игрой).

  • ReyVital

    Дополнения есть порезанные миссии, выпущенные с целью срубить дополнительных же денег, это не секрет.

  • Mikharein

    Порезанные миссии? Дополнения используют вторичный материал из оригинальной игры (исключение — первая миссия Joe’s Adventures).
    В том же The Betrayal of Jimmy несколько раз используются интерьеры, задействованные в сюжете Mafia II.

  • ReyVital

    Приключения Джо должны были быть в игре, занимать промежуток когда Вито сидел. Но потом, из-за известных событий этот кусок игры вырезали, навернули сверху мяса и выпустили как платное дополнение. К слову, там был супермаркет, многоэтажная парковка, метро и целая дамба.

  • Илья Моисеев

    Ну так придумай что-то своё и предложи им. Я уверен, ты ничего лучше не придумаешь. Какая тебе разница, во скольких играх встречалось это чёртово колесо? Мне лично плевать. Оно ни кем не запатентовано, а значит его могут использовать кто хочет.

  • Илья Моисеев

    Были вырезаны задания и объекты, а потом возвращены в том же или изменённом виде. Изначально не было никакого отвлетвления про Джо. Сюжет рассказывает историю о Вито, а не о его друге.

  • firemix19

    так смысл в том, что после успеха GTA V, все игры стали копировать элементы оттуда. И это относится не только к колесу. Просто смешно за этим наблюдать.

  • firemix19

    не нужно быть гением, чтобы с легкостью предугадать всю геймплейную составляющую этой игры. Я уверен, что ничего нового из того, что показано в геймплейных роликах, не будет. Как, например, было с The Division.

  • ReyVital

    Особенно смешно, учитывая тот факт, что ничего нового в пятой части не показали.

  • Kladoiskatelb

    Vito, Joe… Да, были времена! А я вот перевод имени Линкольн нигде найти не могу. Клей в английском будет Glue. Просто интересно, какое имя героя в оригинальной версии.

  • Sɘ7ɛɴ

    Lincoln Clay.

  • Амадей Лезерно

    Вы классно додумываете то, чего нет. Продолжайте в том же духе.