Первые скриншоты Red Dead Redemption 2 и перенос на весну 2018

Red Dead Redemption 2 не выйдет ближайшей осенью, как это планировалось ранее. С такой грустной новостью Rockstar Games обратилась ко всем поклонникам вестерна, ожидавшим появление RDR 2 на своих экранах в этом году. Игра является первым проектом компании, изначально создаваемым для нынешнего поколения консолей (в основе GTA V, несмотря на все внесённые улучшения, всё же лежала уже готовая игра с «пастгена»), поэтому разработчикам потребовалось дополнительное время, чтобы получить максимально качественный результат. Новое окно для релиза RDR 2 на PlayStation 4 и Xbox One — весна 2018 года.

Чтобы сгладить разочарование, R поделилась первыми скриншотами из игры:

  • tbet
  • Sergey Kolbasnikov

    Лучше так, чем сотни багов и патчи 1.01 в первые дни на 10гб, и гневные отзывы фанатов.

    По скринам, хоть они и вылизаны чуть ли не до блеска, но объемный свет, пар, дым, да в целом почти все выглядит очень круто. Кадр с лесом и паровозом просто завораживают воображение.

  • Misterorange

    Как будто кто-то сомневался в том, что релиз будет отложен. Возможно и не раз с:

  • The_X_Factor

    ставлю на 2019 год.Соснолям тогда уже будет лет по шесть, че бы и не выпустить как раз.

  • Sɘ7ɛɴ

    Там уже и до следующего поколения должно быть недалеко. Может повториться ситуация, как с выходом GTA V под занавес старых консолей :D

  • Salvador Martinez

    Вполне возможно. Это будет верх жадности:)

  • Salvador Martinez

    Перенос релиза на более поздний срок никогда не мешал Рокстар выпускать багованные проекты. Вспомни релиз GTA V, хотя бы. Вновь предвижу у*банский матчмэйкинг и кучу читеров (в том числе и на консолях).

  • tbet

    мелкомягкие уже пилят версию коробки которая шпарит игры в разрешении 4к при 60 фпс

  • The_X_Factor

    Норм, делаешь 2-3 опенворлд игры в поколение консолей — профед.

  • Sɘ7ɛɴ

    Справедливости ради, баги в проектах R* — по большей части из серии забавных, нежели неиграбельных (с мобильными портами ситуация чуть иная, няп, но там технической частью занимаются другие люди из Drum Studio).

    Что до читеров на консолях: это результат взломанной платформы, а не вина R*. Каррент-ген как не взломали до сих пор, так и читеров не наблюдается ни на PS4, ни на XOne.

  • Sɘ7ɛɴ

    Что именно? Выпуск улучшенной версии игры для новых консолей? И в чём тут жадность? Перенос «пятёрки» на каррент-ген и ПК — пример того, как нужно делать ремастеры, за которые не стыдно брать фулпрайс. Улучшений по технической части и по контенту на голову выше всех известных мне переизданий других хитов с пастгена.

  • Salvador Martinez

    Я согласен, к переизданиям нет претензий, почти. Я просто считаю, что они слишком короткий срок поддерживали паст ген, чем могли бы. Я не верю, что старым консолям не хватило бы производительности еще на пару десятков машинок и скриптованных заданий.
    Можно было две линии развития онлайна сделать, к примеру.

  • Salvador Martinez

    ну не знаю… меня не радовало, когда меня постоянно выкидовало в сингл из фрироума, или когда на старте gta online приходилось 4 раза пересоздавать персонажа. Ясно дело, что это проблемы серверов и т.п., но они же как бы часть игрового процесса.

    Про читеров на тудэй-гене — аминь! Пусть так будет и впредь. Вот бы и Макс Пейна 3 переиздали с поддержкой сетевых баталий, а то на ПК сами все прекрасно знаете, что творилось.

  • Sɘ7ɛɴ

    Возможно, ты и прав по поводу технической возможности ещё немного выжать из пастгена. Хотя лично для меня и так кажется необычным, чтобы кто-то из разработчиков два года поддерживал мультиплеер не-ММО игры постоянными и бесплатными контент-паками на стремительно устаревающих консолях. Особенно при одновременном наличии более новых версий.

  • xelaide

    Точно повторится!:) Как в том анекдоте … Маша конечно лучше Пети, но 2 раза — это 2 раза!:)

  • Ник

    Лучше бы назвали Red Dead Revolution