Американский журнал New York Magazine опубликовал в свежем номере рассказ о работе Rockstar Games над Red Dead Redemption 2. В течение лета-осени автор неоднократно посещал нью-йоркский офис компании, видел саму игру, а также общался с ключевыми сотрудниками, включая братьев Хаузер.
Ознакомиться с оригиналом можно по приведённой ссылке, а для затравки — несколько цифр из статьи:
- первые наброски игры стали обсуждать в начале 2011 года;
- финальный сценарий только главного сюжета занимает порядка 2000 страниц;
- если сложить всё вместе с побочными миссиями и дополнительными диалогами, стопка распечаток, по словам Дэна Хаузера, будет 8 футов в высоту (2,4 метра);
- даже для NPC были написаны 80-страничные сценарии — для каждого;
- в работе над игрой приняли участие 1200 профессиональных актёров, у 700 из них — роли с диалогами;
- вся работа с актёрами по захвату движений заняла 2200 дней (для сравнения: GTA 3 «отсняли» лишь за 5 дней);
- в финальной версии RDR 2 — 300 тысяч анимаций и 500 тысяч строк диалогов;
- для каждого трейлера и рекламного ролика игры было подготовлено порядка 70 вариантов монтажа;
- 5 из 65 часов игры пришлось выбросить. В какой-то момент для главного персонажа Артура Моргана планировалось две любовных линии, но от одной из них отказались. Также некоторые миссии были целиком удалены, поскольку они никогда бы не заработали, как следовало, не были достаточно увлекательными или просто казались лишними. Например, под нож попала миссия на поезде, где требовалось разобраться с охотниками за головами, которая поначалу казалась разработчикам весёлой, но впоследствии оказалось, что нет.