Разбор первого геймплейного видео GTA V

Rockstar Games не любит показывать ролики игрового процесса для игр серии GTA. В последний раз пару таких видео были созданы для GTA III, но это было давно, и о них уже мало кто помнит. Однако сейчас времена изменились. Последние проекты компании — Red Dead Redemption, L.A. Noire и Max Payne 3 — обзавелись подобными рассказами, и вот настал черёд Grand Theft Auto V.

Первый ролик, полностью посвящённый геймплею игры, получился длинным. Поэтому мы не стали указывать на каждую небольшую деталь, как делали раньше, а сконцентрировались на основных интересных моментах и новой информации об игре. Тем не менее каждый фрагмент трейлера снабжён скриншотами, поэтому если заметишь что-то любопытное — не стесняйся сообщить об этом в комментариях к статье.

Итак, поехали!

Похожий кадр мы уже видели в начале самого первого трейлера. Дальность прорисовки, кажется, увеличилась, однако это могло произойти из-за другой погоды или времени суток. А вот пальмы как-то пооблезли и выглядят хуже, чем раньше.

Вертолёт взлетает со здания банка, самого высокого в Лос-Сантосе. На дороге можно рассмотреть разноцветные автомобильчики — это больше не чёрные коробочки с фарами, которые демонстрировала на таком расстоянии GTA IV.

Кто-то из главных героев плывёт вдоль палубы затонувшего грузового корабля. У мостика виднеется некий жёлтый агрегат, напоминающий локомотив, однако внешне не очень похожий на поезда, столкновение которых устроил Тревор во втором трейлере. Вода и освещение выглядят вполне неплохо. Можно заметить множество мелких листиков и прочего мусора, мирно покачивающихся в толще океана, а от ныряльщика поднимаются пузырьки воздуха.

Масштабами карты нас по ходу трейлера удивлять будут ещё не раз, но всё же стоит отметить высоту гор на заднем плане. Поистине впечатляет. Ну а прямо перед нами раскинулся покосившийся и обветшалый парк трейлеров. Обилие байков на парковках и два движущихся по дороге мотоцикла наводят на мысль, что это может быть то самое место, где у Тревора произошла стычка с бандой Lost в предыдущем видеоролике.

Ах, кто же не любил летать в San Andreas как можно ближе к воде?! В целом даже водохранилище и дамба весьма похожи, только расположение у них теперь чуть более правдоподобное. Обрати внимание, что, выполняя правый вираж, Shamal поднимает в воздух брызги воды. В GTA: SA, конечно, таких эффектов не было.

А на следующих кадрах — первое знакомство с радаром. Мы уже могли представить, как он будет выглядеть, со слов журналистов, поработавших над второй волной превью, но широкой публике Rockstar показала его впервые.

Как легко заметить, вид на карту теперь направлен не строго сверху, а под углом — т. н. bird’s eye view — наподобие автомобильных навигаторов. Поскольку игрок находится за штурвалом самолёта, на радаре видны дополнительные метки, позволяющие определить крен воздушного судна и высоту полёта. Нечто похожее было и в GTA: San Andreas. Под радаром — три полоски, символизирующие здоровье (светло-зелёная), броню (голубая) и запас «энергии» (жёлтая), необходимой для использования особых навыков героев.

Когда самолёт взмывает над дамбой, в правом нижнем углу можно заметить название местности, стандартно выполненное наклонным шрифтом. В данном случае это Land Act Dam и Tataviam Mountains. Иронично, что горы названы по имени небольшого южнокалифорнийского племени индейцев, а дамба — в честь закона США о земле. В 19 веке эти акты (1804 и 1820 гг.) основательно послужили экспроприации земель у коренных американцев белыми колонистами, постепенно продвигавшимися на запад континента к Тихому океану.

Тревор мчится на скоростном катере Jetmax вдоль побережья. Вновь обрати внимание на радар в этом фрагменте: несмотря на то, что направление движения не меняется, карта разворачивается вместе с камерой. В небе видны конденсационные следы от двигателей самолётов.

Вид на ночную улицу в центральной части Лос-Сантоса. На заднем плане возвышаются два небоскрёба, где разместились штаб-квартиры местных отделений силовых структур: IAA (International Affairs Agency — игровой аналог ЦРУ) и FIB (пародия на ФБР).

Небоскрёб на переднем плане — копия лос-анджелесского отеля Figueroa, чьи стены являются довольно известной рекламной площадкой. Её услугами не раз пользовалась и Rockstar Games во время кампаний по продвижению своих игр: GTA IV, GTA: Chinatown Wars, Episodes from Liberty City и Max Payne 3.

Вывеска Hookah на крыше означает «кальян», а настенная реклама шоу Fame or Shame — пародия на телепередачу America’s Got Talent. Вдали частично просматривается знаменитая надпись Vinewood на холмах.

Красивый вид на даунтаун Лос-Сантоса в лучах заходящего солнца. Определённо это игровое воплощение каналов в богатеньком районе Венеция (Venice), что всего в двух кварталах от одноимённого пляжа.

Вот это размах! Гора Чилиад в San Andreas, конечно, высока, но эта — не идёт ни в какое сравнение. Пожалуй, в пример можно привести горные цепи из Just Cause 2, но там детализация всё-таки похуже, да и в тропинках нет необходимости, ведь есть «кошка» и парашют!

Строение на вершине горы выглядит странно: не очень понятно, угол съёмки такой или оно просто покосилось? Существует предположение, что это станция канатной дороги. Если присмотреться, то справа от неё можно заметить некую металлическую конструкцию, похожую на опору для тросов. Но ни тросов, ни вагонеток во фрагменте не видно.

Так или иначе, дальность прорисовки выглядит весьма неплохо (хотя учитывай то, что Rockstar несколько приукрашивает трейлеры и особенно скриншоты), и нам уже не терпится устроить скоростной спуск по этим дорожкам на каких-нибудь автобусах в сетевой игре. В модификации MTA для San Andreas это было незабываемо.

Майкл направляется в сторону дорогого бутика одежды, названного британской аристократической фамилией. Жёлтая тачка, едущая навстречу Тревору, возможно, Monster Bug из первой Grand Theft Auto. Её мы уже видели на одном из скриншотов. На заднем плане — магазин домашних питомцев Ark, имитирующий внешний вид библейского Ноева ковчега (Noah’s Ark), с фигурками животных на крыше.

На последнем скриншоте помимо трёх оленей, бегущих вдоль берега речки Занкудо, среди деревьев повыше можно рассмотреть ещё двух животных, одно из которых по форме напоминает волка.

Мы уже видели эту локацию под более широким углом на скриншоте. По дорожке справа прогуливаются два пешехода. Освещение на закате выглядит очень хорошо.

Человек в костюме республиканского космического рейнджера Бутча (Butch — персонаж пародийного мультсериала Republican Space Rangers, который показывают по телевидению в GTA IV) выясняет отношения с другим костюмированным героем (видимо, GTA-шным аналогом Супермена).

Драка происходит возле кинотеатра The Oriental — игровой копии Китайского театра на голливудской Аллее славы. Об этом писали в некоторых превью второй волны. Две девушки подбадривают противников, прыгая и хлопая в ладоши, а ещё несколько человек снимают происходящее на свои телефоны, традиционно держа их неправильно.

Деловая часть Лос-Сантоса. Туда-сюда снуют брокеры, офисные служащие и прочий планктон. Скульптура орла, государственного символа США, цепко сжимающего в когтях земной шар, возможно, символизирует американский подход к мировой экономике.

Газета на столе у босса Франклина — Daily Globe — содержит на первой полосе статью с тем же заголовком, что и Liberty Tree в GTA IV: «Aliens Ate My Prize Pussy». Можно предположить, что либо это маленькая пасхалка от разработчиков, посвящённая предыдущей части, либо время действия обеих игр — общее (2008 год). Второй вариант хорошо укладывается в озвученную создателями схему «события игры происходят в период экономического кризиса». На улице видна припаркованная Bullet GT из The Ballad of Gay Tony.

Premium Delux Motorsport (PDM X) — место работы одного из героев. На стене видим доску «Работник месяца» с портретом шефа Франклина — армянина по имени Симон Етарян. «X», подсвеченная неоновыми лампами, напоминает о заправке Xoomer из GTA: San Andreas.

Помимо героев игры в помещении находятся ещё как минимум два человека. Комната выгладит не лучшим образом — обрати внимание на охотничий нож, воткнутый в стол, а также потёртый диван. На полу стоит ведро со льдом и бутылками пива.

На стене, куда указывает Тревор, прямо на обоях нарисован план будущего ограбления. В правом верхнем его углу — список из пяти вещей, которые необходимо выполнить перед «делом», а чуть ниже — два варианта прохождения, предоставленные на выбор игроку. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

На первом скриншоте — финал того самого ограбления по мотивам фильма «Схватка», о котором мы уже не раз писали (подробнее см. 15-й фрагмент в статье, посвящённой трейлеру Майкла). На дороге виден тягач, который использовался для тарана инкассаторского броневика, а сразу за головой Майкла — стена, которую эффектно пробила завалившаяся на бок машина.

Однако где же сам фургон? На площадке внизу — несколько подорванных полицейских машин и даже горящий корпус подбитого вертолёта. Видимо, что-то пошло не так :)

На втором скриншоте (и далее во фрагменте) на столе можно заметить плотно набитую чем-то пачку. Наркотики? Тренер Аманды по йоге напоминает мужика, который сиганул с балкона в трейлере Майкла. Только выглядит он более мускулисто, нежели любитель чужих спален из прежнего видео. Результат доработки модели или всё-таки иной персонаж?

Цветы позади Аманды на последнем скриншоте висят в воздухе.

Граффити «SA 88» и «Welcome back. Missed you last time». Хорошая солнечная погода, над деловым центром нет обычного смога. BMX-велик, раньше их не видели? На другой стороне переулка — остов мотоцикла без колёс.

Радар опять разворачивается вслед за камерой. Значки на радаре: «F» (Франклин?) прямо на иконке дома на этой же улице, «M» (Майкл?) на северо-западе и «?» (возможно, Тревор) к северу от нашего текущего местоположения.

За Франклином неспешно трусит Чоп. Его расположение даже помечено на карте дополнительно маленькой белой стрелочкой, следующей за более крупной стрелкой персонажа.

Тревор пытается затолкать ногу в унитаз. Из-за мутных текстур нельзя сказать наверняка, но конечность, скорее всего, ненастоящая.

Справа от вертолёта — отель Westin Bonaventure, он уже мелькал в трейлере Майкла. Возможно, ты помнишь его же в GTA: San Andreas. На крыше здания видны специальные рельсы и на них передвижной кран с «люлькой» для мойщиков окон. Также при покадровом просмотре фрагмента за стеклянными окнами отеля можно заметить спускающийся вниз лифт.

Огромная вывеска Schlongberg Sachs (вероятно, отсылка к Goldman Sachs справа на небоскрёбе. На заднем плане можно заметить дирижабль, а в верхней части кадра — ещё один вертолёт.

Майкл разбивает окно и застёгивает ремень вокруг талии заложника. Этот фрагмент мы уже видели в трейлере Майкла, а подробнее об этой миссии было рассказано в превью от Game Informer.

Здесь нам впервые представлен интерфейс переключения между героями. Игра предлагает только один вариант — перебраться «в шкуру» Франклина. Также показаны персональные характеристики прокачки протагонистов: специальное умение, выносливость, стрельба, физическая сила, скрытность, умение пилотировать, уровень вождения, объём лёгких.

Похоже, вся предыдущая сцена с разбитым окном и захватом заложника вплоть до момента переключения на Франклина — скриптовая. После «перевоплощения» мы видим на радаре часть схемы здания IAA и агентов, отмеченных красными точками. Хаотичная смена их местоположения на мини-карте за доли секунды — явный признак монтажа фрагмента из нескольких отснятых версий прохождения этой миссии.

После возвращения обратно к Майклу HUD всё ещё демонстрирует игроку, что Франклин по-прежнему доступен для переключения на него. Также показана работа нового прицела, который, как и описывали журналисты, из точки превращается в крестик в момент гибели противника.

На радаре помимо традиционных красных кружков-неприятелей видны чёрные значки магазинов оружия, автомастерских и нескольких домов, один из которых, судя по отличающейся иконке белого цвета, скорее всего является основным для текущего персонажа.

Интерфейс также сообщает, что при желании можно переключиться как на пилотирующего вертолёт Тревора, так и на оставшегося где-то позади со снайперской винтовкой Франклина. А вот спрайтовый огонь в момент выстрела удручает. В 2013 году мы привыкли к лучшему.

В левой части кадра стоит билборд с плакатом женского белья марки Gusset (в переводе — ластовица — специальная вставка в одежде, расположенная под мышками рубашки или между ног на колготках и белье). Справа — реклама какой-то парфюмерии со слоганом «Smell like a bitch».

Франклин выходит из «аптеки» Smoke on the Water, расположенной среди торговых точек рядом с пляжем Санта-Моники. Место знакомо нам по этому скриншоту. Похоже, герой только что приобрёл «целебные травы» (как известно, в Калифорнии разрешены продажа и употребление марихуаны в медицинских целях). Интересно, будет ли в игре показан процесс «забивания косяка» и скажется ли это на поведении персонажа, например, как эффект алкогольного опьянения в GTA IV.

Магазинчик, судя по всему, помимо «травки» продаёт ещё и специальные именные номера для автомобилей и прочие мелкие сувениры. На радаре видны зелёные (цвет Франклина в интерфейсе игры) «F» и «S» и серая (неактивная?) «M».

Камера переходит в положение строго сверху вниз и нам демонстрируют переключение вне миссии, когда персонажи заняты каждый своими делами. Ты уже мог заметить, что умения каждого персонажа выделены особым цветом. У Майкла — синим, у Франклина — зелёным, а у Тревора — оранжевым. И здесь при переключении эти цвета тоже используются.

Парадный вход в особняк Майкла. Майкл и Джимми только что вернулись с велопрогулки. Рядом припаркован тёмный четырёхдверный седан. По эмблеме на капоте (игровая пародия на логотип Audi) видно, что это автомобиль той же марки, что и спорткар 9F, который стоял возле дома Майкла во втором трейлере.

Скорее всего, перед нами игровое воплощение люксового седана Audi восьмой серии (A8/S8). Разработчики либо решили заменить первоначальный автомобиль, либо демонстрируют нам любовь бывшего «медвежатника» к немецкому концерну, показывая ещё один образец продукции ингольштадтцев, находящийся в собственности персонажа.

В свою очередь радар Майкла отображает три голубых (персональный цвет этого героя) точки получения миссий: две «M» и «?», а также местоположение Франклина (серая «F»). Странно, что роскошное жилище, рядом с которым находится сейчас герой, вообще никак не обозначено на карте.

Перед переключением на Тревора в левой части кадра можно рассмотреть аэродром в округе Блэйн.

Пятизвёздочная погоня (максимальный уровень розыска в GTA V) за Тревором по сельской местности. На этом кадре заметно, что у одного из полицейских автомобилей отвалилась передняя колёсная арка — повреждения такого типа мы не видели аж со времён Vice City. В конце фрагмента из-под моста выныривает полицейский вертолёт, а на заднем плане из-за горы взлетает самолёт.

  • Farhad Iskenderov

    О чём говорит надпись ’83 days’ на иконке персонажа мультиплеера?
    Попробую отнять 83 дня от даты выхода игры (лол)
    27 июля. Может тогда был снят этот трейлер?

  • А сегодня на календаре только 17-е :) Точной информации на этот счёт нет: вероятно, количество отыгранных в мультиплеере игровых дней, либо пройденное с последнего логина время. Точные цифры на этапе разработки ничего не значат, может, там для примера воткнули значение просто.

  • Farhad Iskenderov

    Извиняюсь, *27 июня.

  • Александр Петров

    Стоянка для конфискованных автомобилей была и в San Andreas, но не описывалась в геймплее (подземная в Сан-Фиерро, может где-то ещё)

  • GTAMaster

    Может 83 дня до выхода PC-версии? ))))))

  • В Лас-Вентурасе тоже была, но там они просто для вида. В СФ хоть полицейские машины можно было найти, а в ЛВ, вроде, пустая всегда (там ещё пинали какого-то арестованного в углу).

  • Test

    ага, мечтай :) PC конечно выпустят, но точно не 2013 и, скорее всего, не в 2014 (уж, точно не в первой его половине).

    Смотрю я вот на сравнение скринов с SA и думаю, ведь через лет так 8 графика GTAV будет смотреться так убого, что не понятно как в это можно было играть и восхищаться тем, что видишь :)

  • Илья Моисеев

    Интересный разбор. Теперь по порядку о чём не сказали (буду выделять цитатами):
    «А вот пальмы как-то пооблезли и выглядят хуже, чем раньше.» — пальмы не только пооблезли, их ещё стало маньше, например, перед небоскрёбами раньше виднелись множество крон.
    «Строение на вершине горы выглядит странно» — я так думаю, это просто сарай, некоторые кстати считают, что там спрятан Джет-пак или парашют.
    «…это маленькая пасхалка от разработчиков, посвящённая предыдущей части, либо время действия обеих игр — общее (2008 год).» — такого не может быть, в первой волне первью говорилось, что это 2010-2013 годы.
    «Однако где же сам фургон?» — может отогнали (оттолкали) в безопасное место, чтобы не спалиться?
    «Интересно, будет ли в игре показан процесс «забивания косяка» и скажется ли это на поведении персонажа» — врят ли, это заведение вообще никак не отмечено на карте, а значит случайное заскриптованное действие.
    «Видимо, ради оптимизации пришлось вырубить почти все деревья на склонах…» — надеюсь это только на время записи.
    «Интересно, будут ли эти показатели, а также расстояние до цели влиять во время охоты на траекторию пули и точность попадания?» — ну не просто так же их приделали!
    «Сцена лавирования по встречной полосе многим не понравилась» — вот не понимаю, как можно судить о ней не играя, а только по видео? И всё описания фрагмента посвящено этой теме. Про участников гонки ни слова((
    «На первом скриншоте на радаре видны две жёлтые точки: возможно, это кольца-чекпойнты, через которые надо пролететь.» — упаси Боже! В «Балладе» так бесили эти кольца, в которые хрен попадёшь! Тем неменее, на скриншоте их не видно, может просто место посадки.

  • SekToR47

    Первое что мне пришло на ум при виде скульптуры орла. Rockstar Games, такие Rockstar Games.

  • firemix19

    да… что-то вырубили почти все деревья на склонах горы… надеюсь переделают. раньше смотрелось гораздо лучше…
    а так, спасибо за отличный разбор видео!

  • Black Heart

    мне понравилось,разве что забыли упомянуть,что инкассаторский фургон не получил никаких повреждений после атаки другим грузовиком,падения и сшибания бетонного ограждения

  • Black Heart

    ты скрины и видео Tom Clancy’s The Division видел?По сравнению с этим GTA V имеет плоховатую графику

  • Farhad Iskenderov

    Я, однако, думаю так: орёл — символ США. Орёл сидит на глобусе, то есть, это, так сказать, восхваление США. Хотя может ты прав. Лол

  • Red Blade

    Про слетевшее крыло полицейского авто. Подобные повреждения мы последний раз видели не в GTAIII, а в Vice City. Извините, если звучу слишком придирчиво.

  • Да, ты прав, моя ошибка. Сейчас проверил с бензопилой :D

  • Кстати, в разделе спрятан секретик. Интересно, кто-нибудь найдёт? :)

  • Red Blade

    Имя соперницы — Джордан… Сверху — Майкл. А не намек ли это на Майкла Джордана? Только этот человек был баскетболистом, но все же.

  • Да, я об этом думал, но не стал упоминать. Возможно, просто совпадение :)

  • GTAMaster

    Хотя в GTA IV были ржавые машины с такими же повреждениями (пример: http://gta.wikia.com/File:Vigero-GTA4-beater2-front.jpg)

  • Илья Моисеев

    Графика в СА на момент выхода тоже была далеко не лучшей, но почему-то ею до сих пор восхищаются. Только восхищение вызывает отнюдь не картинка.

  • Илья Моисеев

    Ты посмотри на каких платформах выходит GTA5 и этот Division. Их и сравнивать нечего.

  • Илья Моисеев

    Отличный разбор. Только посвящать описание целого фрагмента системе управления, непозволительная роскошь — пару слов было бы достаточно. А там ещё много чего интересного можно увидеть.

  • Илья Моисеев

    Кстати, думаю, момент, где Франклин выходит из аптеки, скриптовый — это такое же случайное событие, как и велопрогулка Майкла с Джимми. На карте это место тоже не обозначено.

  • Илья Моисеев

    Не Suburban случайно? Этот магазинчик был и в SA.

  • Test

    а я говорю исключительно про картинку. А «картинка» в гта никогда не была первом месте. И графикой в сан андреасе (или VC) _сейчас_ уж точно восхищаться нечего … в отличие от игры в целом

  • Black Heart

    это ответ на «ведь через лет так 8 графика GTAV будет смотреться так убого, что не
    понятно как в это можно было играть и восхищаться тем, что видишь :)»Через 8 лет уже и PS 5 подоспеет а я говорю о том что выйдет буквально через год и по сравнению с этим GTA V выглядет уже плохо,а тут 8 лет какие-то

  • Simdox

    Насчёт знака «?» на радаре: это может быть не только Тревор, ведь в SA знаком «?» помечались неизвестные «работодатели», например первая миссия от Майка Торено помечалась именно так.

  • Black Heart

    что-то вроде ларьков с хотдоами и автоматов с колой из GTA IV только функционал другой

  • Black Heart

    Кстати навряд ли действие GTA V происходит в 2008 году.Где-то вроде мелькали такие слова «Действие GTA V происходит в СОВРЕМЕННОЙ Южной Калифорнии»

  • Нет, холодно. :) К СА секретик отношения не имеет.

  • Red Blade

    Именно так. Рокстар сами писали: «…re-imagined, present-day Southern-California».

    Present-day = наши дни. Так что газета является всего-напросто пасхалкой.

  • Red Blade

    Что ж, в Grand Theft Auto главное не графика, а геймплей.

  • Red Blade

    Точно. Добавляли разнообразие в игру, а то только блестящие новенькие авто раскатывают. И Джейкобу было в чем перевезти свой товар. :)

    Мне уже нравится модель повреждений в GTAV. В III и VC такие части были прикреплены к оснόвной модели как компоненты, т.е. могли отлететь при столкновении. В SA крылья и тому подобное составляли оснόвную часть модели, т.е. были приклеены к машине. GTAIV порадовала нас далеко не самой худшей моделью повреждений. Но и у этой есть изъяны. Все части, за исключением знака такси, багажников, дверей и капотов, были так же приклеены к машине, что на самом деле не очень-то и важно. Сами машины мнутся довольно сильно и иногда выглядят как помятые ботинком алюминиевые банки от кока-колы (см. скриншот). :)

  • Илья Моисеев

    Так и есть. Сам хотел об этом написать. В первых первью примерный временной промежуток обозначили 2010-2013 годами.

  • Илья Моисеев

    Возможно.

  • Илья Моисеев

    Это да.

  • Илья Моисеев

    Ну да, даже некоторым нынешним играм она уступает, но к счастью, в GTA графика не самое важное. Врят ли Division так же долго продержит игроков.

  • Sɘ7ɛɴ

    И в полицейском участке Лос-Сантоса. Там ещё должна была проходить миссия Цезаря, которую в итоге вырезали из игры: http://www.youtube.com/watch?v=i2t4GoD_sWw

  • Sɘ7ɛɴ

    На момент начала разработки игры 2008 год — самый что ни на есть present-day. Учитывая особые взаимоотношения R* со временем (in a few weeks or so™ = несколько месяцев), не удивлюсь, если понятие «современный» ими тоже трактуется достаточно широко :D

  • firemix19

    случайно ли не картинка Monster Bug из первой гта?

  • Sɘ7ɛɴ

    Нет, там ведь ссылка на картинку открыто стоит. Более тонкая пасхалка, связанная и с фрагментом ролика, и с описывающей его частью статьи :)

  • Guest

    Ребят, а что с картиной в ювелирном магазине, при шумном ограблении?
    У Вас на скриншотах какими-то разными они кажутся..

  • SkinHobbit

    На третьем скриншоте, во фрагменте о «троица планирует ограбление инкассаторского фургона» на стене имеется надпись THIEF ( Вор ), не этот ли «секретик»?

  • Sɘ7ɛɴ

    Это только кажется, настенные картины в течение этого фрагмента не меняются.

  • Sɘ7ɛɴ

    Граффити там изначально были, мы не подрисовывали ни этот, ни другие скриншоты :) Речь идёт о мини-пасхалке, которая добавлена в ту часть статьи, где описывается подобная же вещь, происходящая в ролике.

  • Edgar967

    На втором скрине цифра 17. Во-первых это число сентября, когда выйдет игра. Во-вторых там не 69, что очень странно :) Это пасхалка?

  • Black Heart

    подобная же вещь это граффити что ли?
    Если да то у меня один вариант «Welcome back…»

  • Нет, но уже теплее :)

  • Guest

    Мы сдаёмся)

  • Илья Моисеев

    Это со вторым скриншотом связано?

  • Red Blade

    Помнится мне этот in a few weeks or so… Тут ты прав. Но в игре на дворе все же 2013. :)

  • Илья Моисеев

    Может дом, где Тревор просил сделать ему массаж, а разукрашенный тип решил поиграть в героя?

  • Илья Моисеев

    Вот так и в пятой части мы будем выкупать свою машину.)
    жаль её вырезали, миссию.

  • 4emp

    коповские парковки есть во всех трех городах штата в GTASA. И да, там можно сохранять свои машины. Правда следить за ними довольно сложно, но осуществимо

  • Sergey Shumilo

    граффити добро пожаловать обратно, мы скучали?

  • Нет. Во второй части статьи стоит смотреть. Всё гораздо проще, но надо проявить внимательность. :)

  • Не граффити. Даю ещё одну подсказку — пасхалочка спрятана во второй части статьи. Надо проявить внимательность :)

  • Misterorange

    В моменте, где Тревор действует как «охотник за головами» видна фигурка фламинго. Это может быть суботсылкой к Максу Пэйну или может ничего и не значить вовсе. Ведь все мы помним «MIЯЯOЯS AЯE MOЯЕ FUN THAИ TELEVISIOИ»

  • Илья Моисеев

    Во второй части тоже много чего: Франклин с Джимми едут в Сентинеле (кстати в первом трейлере в погоне была другая машина), два ограбления…

  • Максим

    Неприличный жест при наводе на скриншот браузера

  • Guest

    Название аптеки «Smoke on the Water», которого, к слову, не видно на скриншотах, скорее всего, не просто так совпадает с названием известной песни: http://ru.wikipedia.org/wiki/Smoke_on_the_water

    На левом рекламном плакате на отеле Figueroa девушка с фиолетовыми волосами и характерной стрижкой. Возможно имеет некое отношение к шоу, которое породило много обсуждений на иностранных форумах: http://en.wikipedia.org/wiki/LazyTown
    У нас оно особо известно.

  • Sergey Shumilo

    у меня только версия с разноцветным парашютом осталась

  • Молодец!

  • Илья Моисеев

    А, это. Это настолько известная вещь, что даже внимания не обратил. Думал, что-то поинтереснее загадали.

  • Black Heart

    Это не про видео,а про сам разбор.Там скриншоты с браузером на BAWSAQ

  • Илья Моисеев

    Кстати, о компании Deluxe Motorsport на которую работает Франклин. В ЛА она имеет реальный аналог Platinum Motorsport — фирма как раз специализируется на тюнинге крутых тачек, пренадлежит армянской мафии Armenian Power 13.
    Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SvKS9svPzQc

  • Guest

    В смысле, наоборот — не особо.

  • Максим

    Спасибо, а какой приз?)

  • Sɘ7ɛɴ

    Известная? Ну да, кастомный курсор «под трейлер» сейчас ведь на каждом фан-сайте добавляют в статьи, обыденность…

  • firemix19

    а у меня на XP не работает =)

  • Sɘ7ɛɴ

    Opera?

  • Sheriff

    Во время охоты помимо скорости и направления ветра на прицеле есть красная полоска, как раз в той стороне, в которую дует ветер, да и меняется она с приближение соответственно. Думаю можно будет просто по этой метке стрелять, чтобы попасть в цель.

  • Red Blade

    Так и есть. Здесь тоже тюнинг и тоже босс-армянин.

  • firemix19

    Ага =)

  • Alexander Belov

    Можно повторить это еще раз, чтобы все окончательно поняли?

  • Alexander Belov

    Почему мне кажется, что под «кальян» (hookah) они замаскировали hooker (проституток)?

  • Sɘ7ɛɴ

    Тогда увы и ах, Опера до сих пор не поддерживает файлы курсора. Может, с переходом на движок Хрома что-то изменится в лучшую сторону, пока что в ней без специальных костылей частенько что-то не работает или работает не совсем так, как в остальных браузерах.

  • Red Blade

    Потому что это Rockstar. ;)

  • Alexander Belov

    надо было еще добавить 69

  • Alexander Belov

    можно было сразу на Леньтяево ссылку дать. Зачем на англовики?

  • firemix19

    да ладно, просто привык уже к ней, на другие браузеры смотреть не могу =)

  • Guest

    Наш перевод безобразен. Лучше смотреть без перевода, чем с таким. К тому же, кто хоть немного понимает английский — может сразу ознакомиться с контекстом.

  • B-7

    Не “Internal”, а “International Affairs Agency”. Во-первых, аналогу CIA абсурдно называться «Агенством внутренних дел» (тем более, уже есть NOoSE, который, кстати, возможно переменуют — как переименовали DHS из «офиса» в «департамент»), а во-вторых, на этом http://goo.gl/IMda9i скрине достаточно чётко читается “International”.

  • Sɘ7ɛɴ

    Действительно, спасибо за поправку! :) Название указал по памяти в таком виде, как его сообщили голландцы в одном из превью, поэтому и в эмблему на скрине особо не вчитывались.

  • Den Miles

    ….конденсационные следы от самолетов.
    Дальше не читал. Вообще — инверсионные

  • Sɘ7ɛɴ

    Дальше не читал.

    А стоило бы:
    Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами…

  • Юрий Глушков

    Так или иначе, дальность прорисовки выглядит весьма неплохо (хотя учитывай то, что Rockstar несколько приукрашивает трейлеры и особенно скриншоты). Что? Это реально крутая прорисовка без прикрас. Ролики нельзя приукрасить, в отличии от скринов.