Описание трейлера GTA V: Майкл

Трейлер ближе знакомит нас с Майклом, который весьма ярко переживает кризис среднего возраста и хочет добиться гораздо большего в жизни. Музыкальное сопровождение видеоролика: композиция «Radio Ga Ga» в исполнении группы Queen.

Фрагмент № 1
Кадры (время): 138—185 (00:04—00:06)
Начало трейлера демонстрирует нам пляж Huntington (название в игре определённо будет иным), расположенный в юго-западной части города. По дорожке, предназначенной строго для велосипедов, бегут люди — тут всё как в жизни. Видимо, Rockstar Games начала постепенно оптимизировать игру под консоли нынешнего поколения, т. к. «лесенки» и мутные текстуры (здесь и далее) не очень впечатляют.

Главной звездой фрагмента является шоссейный велосипед, который мы уже видели на одном из первых скриншотов. Надпись на раме подсказывает вероятное название — Whippet («гончая»), а внешне он весьма похож на Pinarello Prince с высокопрофильными колёсами (называются они K9 Speed). Тормоза в модели почему-то отсутствуют, а покрышки немного проваливаются под землю. Судя по странной одежде велосипедиста, а также шлёпанцам на ногах, можно предположить, что он украл этот «шоссейник» где-нибудь неподалёку :)

На заднем плане видны несколько пешеходов: один присел отдохнуть на скамейке, а ещё четверо идут по своим делам. В конце фрагмента второй бегун поворачивает голову направо, видимо, чтобы полюбоваться прекрасным видом на океан, открывающимся с пляжа.

Фрагмент № 2
Кадры (время): 186—264 (00:06—00:09)
В этом фрагменте мы возвращаемся в офис психотерапевта Майкла из второго трейлера и сейчас впервые можем увидеть его лицо. Сам Майкл определённо помолодел с момента выхода предыдущего видеоролика, да что там — даже голос стал слегка иным. Визуальное сравнение сделаем в одном из следующих кадров.

За фигурой Майкла просматривается веранда с диванчиком, а на заднем плане — пляж и океан. Из этого можно сделать вывод, что офис терапевта расположен на Huntington Beach и в первом фрагменте нам показали вид на дом с улицы. На столике рядом с диваном стоит кружка с надписью «I ❤ VS». Что бы это могло значить?

Фрагмент № 3
Кадры (время): 265—329 (00:09—00:11)
Майкл возвращается домой на красном кабриолете Sentinel, который мы уже видели во втором трейлере. Возможно, это машина его жены. Однако обрати внимание на номерной знак 28PUP842 — во время погони за сыном на мачте яхты во втором видео он был другим.

Дом Майкла мы уже неоднократно встречали на скриншотах и в трейлерах, видимых изменений здесь пока нет.

Фрагмент № 4
Кадры (время): 330—457 (00:11—00:15)
Майкл на кухне пьёт виски. Здесь мы уже побывали в начале второго трейлера, однако на сей раз нам открывается более широкий вид на помещение. Крик дочери Трейси: «Dad, Jimmy just called me a bitch!» Ох, уж эти детки!

Лучи солнца пробиваются через окно внутрь комнаты, демонстрируя неплохую работу Rockstar Games над освещением. Также заметно, что включены некоторые из встроенных светильников под настенными шкафами.

Фрагмент № 5
Кадры (время): 458—489 (00:15—00:16)
Комната сына Майкла. Джимми лежит на своей кровати и держит в руках беспроводной контроллер игровой приставки, на голове у него гарнитура для голосового чата, также беспроводная. Интересно, во что он играет? Надеемся, Rockstar не упустит случая подколоть какую-либо из популярных серий игр на современном поколении консолей.

Стены увешаны плакатами, на которых можно разглядеть логотипы Los Santos Rock Radio и музыкальных магазинов Pirate. В углу стоит электрогитара и комбинированный усилитель. На столе — компьютер, лампа, коробка с бумажными платками. Над столом висит календарь с надписью Vanilla Unicorn. Позже из трейлера Франклина мы узнаем, что в игре есть стриптиз-клуб с таким названием.

Фрагмент № 6
Кадры (время): 490—519 (00:16—00:17)
Переносимся на территорию пляжа Санта-Моники (Санта-Мария в GTA: San Andreas). На заднем плане отметим пирс Дель-Перро, который крупным планом мы видели на скриншоте внутри одного из карманных диаскопов, появившихся в прошлом году. В этом фрагменте мы находим подтверждение, что колесо обозрения всё же вращается. Значит, есть шанс, что на нём дадут прокатиться. Если ты помнишь, в описании второго трейлера мы отмечали тот факт, что тогда колесо не двигалось, и предлагали несколько возможных объяснений.

Компания на переднем плане отдыхает на яхте, о чём подсказывают флаг и характерный настил на палубе. Похожее судно можно рассмотреть на данном скриншоте. Кстати, флаг развевается на ветру, а не висит без движения. Здесь, несомненно, помог опыт разработки Red Dead Redemption, где физика подобных объектов была выполнена очень неплохо.

Танцующая девушка, дочь Майкла Трейси, внешне похожа на арестованную блондинку с одного из артов игры. Даже шляпка и шортики на ней те же. Одна из дам уткнулась в смартфон, а парень рядом с ней чем-то похож на Франклина.

Вдалеке справа виднеется высокая башня. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что это диспетчерская аэропорта, на которую нам дали мельком взглянуть во втором трейлере.

Фрагмент № 7
Кадры (время): 520—569 (00:17—00:19)
Жена Майкла Аманда делает упражнения на коврике перед бассейном их дома. На одном из оранжевых шезлонгов, расположенных слева в кадре, Майкл отдыхал в начале второго трейлера.

Фрагмент № 8
Кадры (время): 570—715 (00:19—00:24)
Майкл отнимает у дочери пульт дистанционного управления. Слева на стене висит портрет Аманды, под ним стоит ваза с белыми розами. На дальней стене расположены пять фотографий цветов крупным планом в рамках. Мебель в комнате красивая и дорогая, как и подобает жилищу подобного класса.

Крупный план убегающей рассерженной Трейси позволяет лучше рассмотреть снимок собаки в рамке, установленный на комоде под фотографиями цветов. Возможно, в семье Майкла тоже есть четвероногий питомец? Справа — широкий проход с несколькими ступеньками вниз из гостиной на кухню, где мы уже побывали, и рядом — видимо, в столовую. А на стене висит фотография Лос-Сантоса.

Заполучив пульт, Майкл как ни в чём не бывало устраивается на диванчике со стаканом виски. Кстати, тень стакан, как и во втором трейлере, снова не отбрасывает. На полке позади Майкла — портрет некой пары в годах, а также несколько стопок книг, две из которых за авторством Tim Vapid.

В следующем кадре нам показывают комнату со спины Майкла. Он смотрит какой-то чёрно-белый фильм (возможно, детектив в стиле «нуар») на огромном полотне проектора, которое подвешено над камином. Любовь Майкла к классическим фильмам была подтверждена в недавних превью. Над плотно зашторенным окном прикреплён динамик акустической системы. Что странно, ведь обычно стараются не размещать их так высоко.

Фрагмент № 9
Кадры (время): 716—768 (00:24—00:26)
Майкл на жёлтом горном велосипеде отпугивает девушку в ковбойской шляпе на набережной. Джимми едет позади на красном велосипеде. Модели «великов», судя по всему, одинаковые. Обрати внимание на двух женщин на веранде второго этажа справа, у обоих поднята рука. Возможно, они снимают что-то на телефон? Дома вдалеке размыты в стиле L.A. Noire, а отсутствие сглаживания не делает сцену лучше, но таковы возможности нынешних консолей.

В следующем кадре наши два велосипедиста проезжают разукрашенный граффити скейт-парк в Venice Beach. Как и в реальном мире, в GTA V уличные художники не пожалели даже пальмы. Один из рисунков гласит: «Ruets» — под таким псевдонимом в настоящем Лос-Анджелесе орудует мастер раскрашивать городское имущество краской из баллончика. Может быть, мы встретим ещё его работы на улицах города, хотя с Banksy, иллюстрации которого были включены в GTA IV, его нельзя даже сравнивать.

В этой части видео на велосипеде Майкла магическим образом появляются противогрязевые «крылья». На байке Джимми их по-прежнему нет. Кстати, мы уже видели Майкла верхом на велосипеде на двух скриншотах из Game Informer’а. В обоих случаях он был одет в такую же одежду (1, 2), но сама модель байка была другой, причём с более дорожными «сликами», несмотря на подвеску сзади. Что-то здесь не так :)

«Ракеты» из цемента, присутствующие и на настоящем пляже, навевают воспоминания об уровне Venice из Tony Hawk Pro Skater 2.

Фрагмент № 10
Кадры (время): 769—832 (00:26—00:28)
Майкл и Джимми остановились передохнуть на пирсе Дель-Перро. Колесо обозрения работает, как и несколькими фрагментами ранее. Флаги поддувает сильным ветром, не похожим на обычный океанский бриз. Джимми бурно выражает своё недовольство: «Why do I have to hold your hand through this whole mid-life crisis bullshit?!» Видимо, это связано с желанием отца проводить больше времени вместе.

За спиной Майкла вдали виден небоскрёб Fox Plaza, который стал знаменитым благодаря фильму Die Hard с Брюсом Уиллисом. Будем надеяться, что нас там ждёт какая-нибудь миссия в стиле «Крепкого орешка».

Опять же стоит похвалить разработчиков за сохранение географической подлинности достопримечательностей. Конечно, город гораздо более компактен, может быть, даже меньше по размеру, чем Либерти-Сити из GTA IV, однако всё в нём на своих местах. Если ты хорошо помнишь Лос-Сантос из GTA: San Andreas, то понимаешь, о чём мы.

Фрагмент № 11
Кадры (время): 833—856 (00:28—00:29)
Аманда делает подачу на теннисном корте. Подошва её кроссовок выполнена неплохо. Корт мы уже видели на одном из первых скриншотов, во втором трейлере разработчики заменили страшненькие кусты на живую изгородь. Сейчас больших изменений не наблюдается, однако интересно, что окно, которое было открыто на раннем изображении и во втором трейлере (несмотря на все другие изменения), теперь кто-то закрыл.

Фрагмент № 12
Кадры (время): 857—969 (00:29—00:32)
Любовник Аманды спасается бегством от разъярённого Майкла, слышен крик обманутого мужа: «Come here!» Дело происходит в спальне на втором этаже дома. Слева на полочке стоят свечи и несколько фотографий в рамках: всё та же пожилая пара из восьмого фрагмента и свадебный снимок владельцев дома по бокам, а в центре что-то похожее на общий семейный портрет. На стене над фотографиями подвешен большой плоский телевизор, а в правой части кадра хорошо заметна кровать с резной спинкой.

Неудачливый кавалер разбивает витражное стекло балконных дверей и прыгает вниз в одних трусах да носках, срывая при этом длинный подвесной вазон с цветами. На его нижнем белье леопардовой раскраски читается надпись: «Didier Sachs» — название небольшого, но очень дорогого магазина эксклюзивной одежды из GTA: San Andreas. Выражение лица Майкла на доли секунды сменяется с сердитого на озадаченное.

В этом кадре Майкла уже нет, зато помимо Аманды можно мельком наблюдать Франклина. Был ли он в доме с самого начала происшествия или заехал за Майклом позже, сказать сложно. Место действия также сменилось и переместилось в прихожую дома ко входной двери, откуда Франклин вышел на улицу.

Аманда выбегает вслед за друзьями и кричит, чтобы они не убивали её возлюбленного. Выражение эмоций на её лице хорошо реализовано, хоть в игре и не использовалась технология захвата мимики Motion Capture, применявшаяся в L.A. Noire.

Фрагмент № 13
Кадры (время): 970—1081 (00:32—00:36)
Майкл всё в том же красном Sentinel’е спускается по петляющей среди холмов дороге прямо под знаком Vinewood. Интересно, куда он подевал тёмно-серую 9F из второго трейлера? Теперь номерной знак на автомобиле — KRYST4L, а не набор букв и цифр. Смена номеров была подтверждена в публикациях из второй волны превью.

В следующем кадре нам открывается вид на город, похожий на панораму Лос-Сантоса с площадки обсерватории, только со смещением влево (обсерватория расположена справа и выше по холму от Майкла). Навстречу движется Regina из The Lost and Damned, а перед Майклом по дороге едут два джипа.

Фрагмент № 14
Кадры (время): 1082—1157 (00:36—00:39)
Снова Майкл крупным планом в офисе своего терапевта. Здесь очень хорошо видно, как он «помолодел» после второго трейлера. Конечно, освещение играет свою роль, но волосы стали темнее, а на лице заметно меньше морщин.

Фрагмент № 15
Кадры (время): 1158—1288 (00:39—00:43)
Грузовик врезается в инкассаторский фургон. Это почти точная копия сцены из кинофильма «Схватка» (Heat). На колёсах грузовика марка Atomic из GTA IV. Модель фургона Securicar фирмы Gruppe Sechs взяли оттуда же.

Фургон красиво разбивает кирпичный забор. Почти наверняка момент взят из скриптовой сценки, поскольку вряд ли нам разрешат вот так крушить каменные ограждения во время обычной игры. На решётке радиатора можно рассмотреть надпись Brute — производителя этой серии машин в GTA IV.

На голове Майкла защитная противогазовая маска, которую мы видели прежде на арте под названием «Pest Control» и ряде скриншотов (1, 2, 3). Через плечо перекинута дорожная сумка. Любимое число Rockstar — 69 — на номерном знаке. Дело происходит на весьма узкой улице в индустриальном районе.

Двери броневика вышибает взрывом заряда C-4, установку которого мы видели секундой ранее. Дым и огонь выглядят не очень реалистично — разработчикам ещё есть над чем поработать. При этом тени от падающих дверей на месте и смотрятся неплохо. А вот номерной знак фургона изменился. Одним из вероятных объяснений этого факта может быть съёмка различных фрагментов трейлера в разное время и последующий их монтаж.

Один из охранников оглушён взрывом и стоит, поднеся руки к ушам, второго Майкл выталкивает из машины. Оружие в руках Майкла напоминает модификацию SCAR либо LSAT с оптическим прицелом и увеличенным магазином. Сумка, переброшенная через плечо, пропала, а номер фургона ещё раз поменялся.

Фрагмент № 16
Кадры (время): 1289—1412 (00:43—00:47)
Офис терапевта. Врач высказывается о наличии у Майкла явной склонности к разрушительным действиям. Впрочем, сам пациент не столь уверен в этом. Анимация на лице Майкла хороша. Листья пальмы за окном слегка покачиваются.

Фрагмент № 17
Кадры (время): 1413—1440 (00:47—00:48)
Драка в помещении автосалона. На заднем плане несколько автомобилей, один из них, жёлтого цвета, похож на обновлённый Patriot. На стенах множество фотографий, а справа — плакат белого спорткара.

Майкл блокирует замах противника, одновременно нанося удар локтем. Напоминает боевое искусство Кейси, которое использовал Том Круз в фильмах «Миссия невыполнима» (Mission Impossible) и «Джек Ричер» (Jack Reacher). За спиной Майкла виднеется жёлтая фигурка надувного человечка, а ещё дальше — эмблема салона Vapid.

Фрагмент № 18
Кадры (время): 1441—1470 (00:48—00:49)
От удара Майкла валится на землю всё тот же любовничек Аманды, который сигал с балкона несколькими фрагментами ранее. Сама Аманда в шоке смотрит на происходящее, а Джимми стоит рядом. Майкл разбивает лэптоп о землю. Дело происходит у столика кафешки на открытом воздухе, слева виден пандус, выполняющий роль входа с улицы. Справа у дороги припаркован красный Sentinel — возможно, на нём приехал сам Майкл либо его жена.

Фрагмент № 19
Кадры (время): 1471—1492 (00:49—00:50)
Майкл «опрокидывает» очередной стаканчик виски.

Фрагмент № 20
Кадры (время): 1493—1536 (00:50—00:51)
Одно из любимых развлечений богачей — игра в гольф. Майкл здесь не исключение, мы видим, что он сейчас на пятой лунке. На заднем плане возвышаются небоскрёбы делового центра Лос-Сантоса, схожий ракурс мы видели в этом моменте из первого трейлера.

Камера меняет направление в сторону севера, что позволяет увидеть нам холмы Вайнвуда и обсерваторию. Информационный знак сообщает, что до пятой лунки 415 ярдов, на преодоление которых игроку даётся 4 удара. Майкл же с остервенением ломает свою клюшку.

Фрагмент № 21
Кадры (время): 1537—1556 (00:51—00:52)
Майкл в комнате сына разбивает стулом широкоформатный телевизор, по которому показывают рекламу огромного гамбургера от Burger Shot. Под телевизором слева, кажется, можно разобрать диск OG Loc’а, который присутствовал и в GTA IV. Рядом стоит игровая консоль — такую же, но чёрного цвета, мы видели в квартире Луиса в The Ballad of Gay Tony.

Интересно, что во время удара экран на мгновение заменяется размноженным изображением печатной платы (один в один с простреленными телевизорами в GTA IV). В нескольких кадрах видны отлетающие в разные стороны от разбитого экрана осколки. Слева среди журналов заметен геймпад, а на полке выше — корпус старого компьютера и клавиатура.

Фрагмент № 22
Кадры (время): 1557—1624 (00:52—00:54)
После всех разрушений, драк и погонь уставший Майкл расслабленно откидывается на кровать. Если обратить внимание на этот фрагмент в замедленном просмотре, видно, как матрас более-менее реалистично реагирует на вес тела. И даже лежащая рядом подушка смещается за счёт этого. Нельзя с полной уверенностью утверждать, что Rockstar реализует подобную физику объектов в качестве постоянной фичи в игре, а не приберегла её исключительно для скриптовых роликов, однако сам факт присутствия указанной возможности не может не радовать.

Фрагмент № 23
Кадры (время): 1625—1672 (00:54—00:56)
Майкл снова в офисе своего терапевта. Герой сетует на то, что богат и несчастен — типичный житель Лос-Сантоса, по его словам ;)

Фрагмент № 24
Кадры (время): 1673—1733 (00:56—00:58)
Троица в масках и строгих костюмах с галстуком (подобно ирландско-славянской банде в миссии «Three Leaf Clover» из GTA IV) врывается в ювелирный магазин Vangelico. Улица весьма напоминает реальную Rodeo Drive с дорогими магазинами и бутиками. Прототип её ты, возможно, помнишь из GTA: San Andreas.

Неплохой улов для налётчиков! Это уже не «ювелирка» из предыдущей части фрагмента, внешне помещение, насколько можно судить по увиденной части, напоминает банковское хранилище. Здесь как раз пригодится большая спортивная сумка. Оружие тоже слегка изменилось: это всё тот же клон штурмовой винтовки M4A1, что были в руках «клиентов» магазина, но теперь она без глушителя и увеличенного магазина (спасибо за уточнение читателю ~V~).

Фрагмент № 25
Кадры (время): 1734—1793 (00:58—01:00)
Почти наверняка можно утверждать, что здесь нам демонстрируют погоню на вертолётах из миссии по освобождению заложника, которую мы подробно описывали в переводе первого превью Game Informer’а. Высотное здание слева — штаб-квартира местного отделения FIB.

В одном из последних кадров сегмента можно рассмотреть Тревора за штурвалом вертолёта. Майкл высунулся наружу, поставив ногу на полозья шасси, и отстреливается от погони. В качестве пассажира с ними — заложник в светлой рубашке. На заднем плане — игровой аналог отеля Westin Bonaventure.

Модель вертолёта героев — новая для серии GTA, но в действии её нам раньше не показывали, а лишь на скриншотах (например, здесь и здесь). Вот ещё несколько снимков воздушной погони (обрати внимание, что преследователи используют Buzzard, уже засветившийся во втором трейлере и на свежем скриншоте):

Фрагмент № 26
Кадры (время): 1794—1832 (01:00—01:01)
Последовательность событий в трейлере немного нарушена: сейчас нам показывают как Майкл, разбивая окно, вламывается в офис, где происходит допрос подозреваемого. Захватывающий спуск нашего героя с крыши здания на уровень нужного этажа можно наблюдать на этих скриншотах: 1, 2, а также во втором трейлере.

С реакцией у агентов секретной службы что-то не очень, поэтому выстрелить вовремя они не успевают. Двое прицеливаются, а женщина (может быть, та, что проводила допрос, судя по превью в Game Informer’е), похоже, пытается спрятаться. На стекле сзади можно рассмотреть логотип, пародирующий эмблему ЦРУ. На столе — два стаканчика с кофе от Bean Machine, некая папка с документами и продолговатый тёмный предмет (фонарик из превью?). Кофейные стаканчики и папки с бумагами также можно заметить на окне, через которое Майкл попадает в комнату.

Фрагмент № 27
Кадры (время): 1833—1873 (01:01—01:02)
Вечеринка на балконе какого-то здания через оптический прицел снайперской винтовки — наверняка фрагмент игрового процесса. В правой части кадра двое сидящих на диване мужчин, кажется, выстраивают кокаиновую дорожку на небольшом столике перед собой.

В момент выстрела экран всего на мгновение светлеет: похоже на инвертирование цвета длиной в один кадр, добавленное во время монтажа видеоролика. Стоит отметить чрезмерно быструю реакцию посетителей вечеринки на выстрел — почти все успели пригнуться.

На спине жертвы можно увидеть выходное отверстие пули, чего раньше в играх серии GTA не было. Напоминает Max Payne 3. Разлетаются осколки стекла, видны брызги крови убитого, причём как из выходного, так и входного отверстия.

Фрагмент № 28
Кадры (время): 1874—1977 (01:02—01:06)
Большой лайнер (по виду напоминающий Boeing 747) с логотипом авиакомпании Herler на борту заходит на посадку в аэропорту Лос-Сантоса. По взлётно-посадочной полосе едут два полицейских автомобиля, похожих на Buffalo из GTA IV.

Майкл попадает в кадр на новеньком спорткаре марки Dewbauchee, в то время как машины копов подбрасывает в воздух потоком воздуха из двигателей самолёта. Выглядит не очень реалистично, поскольку сразу перед посадкой тяга сбрасывается до минимальной, а после касания полосы всеми стойками шасси и вовсе включается реверс. Тем не менее эффект смотрится неплохо, не хуже, чем в голливудских боевиках, которые тоже порой грешат против реализма в угоду зрелищности.

В последнем кадре нам предоставляется шанс впервые увидеть сам аэропорт. На стоянках расположились самолёты различного размера. Выглядит территория правдоподобнее, чем у «коллеги» имени Фрэнсиса из GTA IV.

Фрагмент № 29
Кадры (время): 1978—2056 (01:06—01:09)
Терапевт, еврей с грустным выражением лица, предлагает Майклу подыскать себе нового доктора.

Фрагмент № 30
Кадры (время): 2057—2323 (01:09—01:18)
Заключительные титры и аккорды «Radio Ga Ga».

  • Still_Black_whitE

    По правде говоря, то старый образ Майкла мне сразу понравился больше! Да, он старее, да, больше морщин, да, у него был грубее голос…Но он выглядел как то достойно и, что ли, мужественней. А сейчас вид и выражение его лица какое то причудливо-удивлённо-детско-придурковато-наивное (не знаю, есть ли такое…). Но, всё равно, как бы там ни было, харизма в его лице ещё не совсем пропала, что не может не радовать. Что на счёт семейки Майкла, то она меня дико бесит и выводит из себя! Просто дичайше действует на меня его жёнушка и дочка Трэйси! Прямо дыбилки какие то! Про сына я вообще молчу! Я бы залепил бы ему по морде и если будет возможность в игре, то он получит битой по колену! Не семья, а сборище придурков из цирка! Не удивительно что у Майкла кризис среднего возраста так тяжело протикает, когда все родные- /набор нецензурных слов/!!! А вообще мне из всех троих больше всех понравился Трэвор, ибо нигеров мне и в Сан-Андреасе хватило с головой! Даже в ГТА4 пусть и не было негров практически, но эти /нецензурное слово/, которые постоянно пуляют пульками из автомата уже надоели! Гангстеры безмозглые! А семьянин Майкл и прикольный социопат Трэвор как раз разбавят всё это гэнгста-кодло своим присутствием.

  • Markus

    Старый Майкл был лучше.

  • Black Heart

    Хороший разбор,по мне так самый лучший,что у вас был.

  • ton anton

    Мне кажется, что обновленный патриот больше похож на тоёту эф джей крузер

  • firemix19

    да, у Майкла изменилось лицо, а именно: потемнели волосы, лицо стало более загорелым, разгладились морщины… а что самое плохое — это новые брови… ранее были густые «сердитые», а сейчас какие-то добрые что-ли? надеюсь R* это подредактируют и придадут этому персонажу более серьёзный вид, чем сейчас…

  • omawnakw

    Кадры (время): 265—329 (00:09—00:11) правый нижний ливнесток почему-то обрубили. Правый дымоход кажется снова утопили в стене, хотя тут не видно толком, во втором трейлере он был вынесен на половину из стены, на первых скриншотах — утоплен.

  • Sɘ7ɛɴ

    Возможно, не загрузился ливнесток. По фрагменту 11 видно, что с дымоходом всё осталось, как в предыдущем трейлере.

  • Отличный разбор. Жёлтый внедорожник из фрагмента 17, это Toyota FJ Cruiser. Исправьте пожалуйста! А так всё отлично, ждём Франклина с Тревором)

  • Sɘ7ɛɴ

    У машин пока что игровые названия не всегда известны. Гадать про реальные прототипы бесполезно и подавно, их даже после выхода игры не сразу определяют по полной модели :)

    В случае с фрагментом 17 сходство с «Тойотой» совсем небольшое: от FJ Cruiser там только сильно модифицированный перед (бампер переделан, фары и фальшрешётка — вообще другие) и двухцветная окраска кузова и крыши. В остальном машина на кадрах — полноразмерный внедорожник с нормальной парой задних дверей, в отличие от укороченного «Крузера».

  • Но утверждать, что это Патриот я бы тоже не стал. Может это совсем новая модель. Тогда уж заменить «обновлённый» на «прокаченный», потому что стандартный мы видели на одном из скришотов.

  • Sɘ7ɛɴ

    Вот и мы тоже не стали утверждать, что это «Патриот», раз нет чёткого логотипа с названием модели. В тексте ведь немного иначе сказано.

  • jR0ger

    Всё отлично, но подправьте небольшие помарки:

    Фрагмент № 21
    «диск OG Loc’а, которой присутствовал.»

    Фрагмент № 26
    Ссылка на второй трейлер не работает.

  • Sɘ7ɛɴ

    Спасибо, поправил. Ссылка верная, статья будет, но чуть позже, после Франклина и Тревора.

  • > Конечно, город гораздо более компактен, может быть, даже меньше по размеру, чем Либерти-Сити из GTA IV

    Откуда эти домыслы? По-моему разработчики уже везде заявили, что мир GTA V будет больше, чему у GTA IV, GTA SA и Red Dead Redemtion вместе взятых.

  • Разработчики говорят именно о размерах карты, а не города. Ведь помимо Лос-Сантоса там есть ещё и леса, горы, реки, пустыни… даже море принимают в расчёт в некоторых оценках.

    Я тут провёл на днях примерное сравнение фрагментов карты Лос-Сантоса из коллекционки (которыми мы не располагали на момент написания статьи) и пришёл к выводу, что размер города в GTA V чуть меньше, чем у Либерти-Сити, даже если убрать реки между «островами». Однако разница не очень большая и, если оставить погрешность на незнание масштаба, можно говорить о том, что они почти равны.

    Опять же, у нас в тексте нет прямого утверждения — это лишь предположение, сделанное на основе имеющейся на тот момент информации.

  • Так зачем вообще принижать размер города, основываясь на домыслах? Когда есть прямое утверждение разрабов по поводу размеров. К слову, если взять площадь Либерти Сити, Сан Андреаса и РДР, то там как раз хватит на огроменный город, который явно будет больше самого Либерти и такую же гигантскую местность, вокруг него.

    Аналитика по фрагменту карты — это вышка, конечно.

  • А что не так с фрагментом карты? Там почти весь город виден. Если вырезать острова ГТА4 и подогнать их под размер районов, дорог и остального с ГТА5 получается весьма наглядный пример.

    Повторю ещё раз, мы не принижали размер города в статье, мы сделали предположение.

    з.ы. Города больше, чем Либерти-Сити ждать не стоит. Консоли у нас те же самые. Либерти-Сити не такой уж и маленький, если сдвинуть все острова вместе + большая территория вокруг — это уже очень круто.

    Я вообще осторожен в прогнозах на этот счёт, поскольку движок у нас тот же самый, хоть и доработанный. Но сделать обещанную территорию, сохранить повсеместно уровень детализации из ГТА4 и запустить это всё на восьмилетнем хбоксе — нетривиальная задача. В RDR большая территория, да, но там ничего нет, по сути. Я не удивлюсь, если разработчики сэкономили ресурсы, пользуясь тем, что игрок не сможет прыгнуть в вертолёт и посмотреть на всё свысока. В ГТА5 такое не пройдёт.

  • Мне прежний Майкл тоже больше нравился. Хотя, если брать последние скриншоты, то следов «омоложения» незаметно.

  • Юрий Глушков

    Но все равно, мир игры в целом намного больше всех предыдущих игр Роков. И это достижение для консолей текущего поколения с такой красивой графикой.)