Вышло дополнение I’m Not a Hipster и патч 1.14 для GTA V и GTA Online

Обновление I'm Not a Hipster для GTA v и GTA Online

Rockstar Games выпустила дополнение I’m Not a Hipster для GTA V и GTA Online. Патч добавляет в игру элементы хипстерского прикида: ретро-футболки, узкие джинсы, причёски, татуировки и маски. Автопарк пополнился семью новыми автомобилями, некоторые из них тебе уже знакомы: benefactor-glendaleGlendale, vulcar-warrenerWarrener, vapid-bladeBlade, declasse-rhapsodyRhapsody, benefactor-pantoPanto (машинка вернулась аж из GTA 2!), lampadati-pigallePigalle, а также шестиколёсный вариант benefactor-dubsta-6x6Dubsta.

В ассортимент Ammu-Nation добавились Vintage Pistol (старомодный пистолет) и Antique Cavalry Dagger (антикварный кавалерийский кинжал). Автомобили и оружие, как всегда, раздаются в одиночной игре бесплатно.

В GTA Online тебя ждут 12 новых работ, среди которых есть несколько гонок, дефматчей и захватов. Кроме этого, на сайте southernsanandreassuperautos.com можно приобрести десять новых автомобилей: Albany Primo, BF Surfer, Bravado Buffalo, Bravado Buffalo S Франклина, Bravado Youga, Cheval Picador, Dundreary Regina, Karin Rebel (новый), Nagasaki Hot Rod Blazer, Obey Tailgater.

dubsta-6x6

  • В салонах тюнинга Los Santos Customs теперь можно покрасить свой автомобиль в два варианта золотого оттенка. В GTA Online эти цвета открываются после достижения ранга 100.
  • Добавлена тонировка стёкол «в ноль», а также четыре новых джазовых гудка, один из которых играет быстрее или медленнее в зависимости от скорости машины.
  • Добавлена возможность выбора коричневого и розового дыма из-под колёс.
  • Игрок больше не будет платить за страховку, если его тачку взорвал кто-то, у кого нет денег.
  • Исправлена ошибка, при которой страховку за взорванный автомобиль платили оба игрока — нападающий и пострадавший.
  • Газовые гранаты наносят больший урон, а также действуют дольше.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. Напоминаем, что на PlayStation 3 установка дополнения I’m Not a Hipster происходит вместе с автоматическим патчем, для игроков на Xbox 360 после загрузки обновления необходимо отдельно скачать файл DLC.

  • Vasily Chalkov

    Всё это, конечно, очень хорошо. Но когда уже будут ограбления?

  • Pavel Mochalov

    Рокстар еще раз показывает, что ее любимая марка авто — это Mercedes-Benz. Аж три новых модели! Сегодня до 100 докачаю. Буду только на Дабсте гонять XD. Так то, он в живую в Росии почти 21 миллион рублей у дилера стоит.

  • Илья Моисеев

    Жаль Blade достаточно сильно изменился, хоть попрежнему и Импала, но Sedan. Я ждал что-то среднее между новым Voodoo и старым Blade из SA. С последним дополнением и Zentorno уже не сравнится. Более менее понравилась Pigalle, интересная машина, чем-то DeLorean напомнила, Ну и Dabsta 6×6 — неплоха на бездорожье и имеет богатый тюнинг.

  • xelaide

    Вот если бы они ещё доработали детсадовское руление и сюрреалистическую модель повреждений у авто, сделали алгоритм выхода из машины — с выключением фар и движка, и без! А ещё, добавили бы пневмодвеску и три десятка новых моделей колёсных дисков. Да, размечтался!)))

  • xelaide

    Pigalle это скорее Maserati Mistral Coupe!

  • Илья Моисеев

    Никто не будет менять управление и повреждения, когда разрабатывается версия для PC и некст-гена. Уже объявили, что повреждения в ней улучшат, хотя они и так нормальные. Про управление ещё ничего не говорили, на мой взгляд оно и так хорошее.

  • Misterorange

    Хорошие тачилы. Особенно рад за Рапсоди. Симпотная, вернулась из ТЛАД.
    Но когда уже Стэллиион завезут? Интересно, все новые транспортные средства, добавленные за все время онлайна завезут на пека версию?

  • Да, все ДЛЦ, вышедшие после релиза игры на старых консолях, автоматом попадут на ПК и некстген.

  • Eric Khayrullin

    Явно вдохновлялись Citroёn SM

  • Freeze

    А новые машины ездят по улицам в сингле? или их только купить можно?

  • Нет, не ездят. В сингле они у тебя бесплатные в гараже (выбираешь из списка бонусных), а в онлайне покупаются на сайтах.

  • Ghost845JB

    А нигде случайно не написано как оно всё будет выглядеть? GOTY или что-то похожее на Komplete Edition(MK9)?

  • Freeze

    Как-то это грустно. Может, хоть на ПК завезут…

  • Pavel Mochalov

    Не забывайте — GTA, в первую очередь, аркада. Это не гоночный симулятор. Управление намного удобнее четверки, на мой взгляд. Здесь авто хотя бы поворачивают. Физика поведения моделей — другой вопрос. Тут есть определенные проблемы.

  • OnlyLoveInTheWorld

    С их этим анонсом GTA 5 на ПК — хорошо бы через год.

  • OnlyLoveInTheWorld

    У меня сто семьдесят девятый ранг в GTA Online, это вообще даёт хоть какие-нибудь преимущества по сравнению со сто двадцатым?

  • OnlyLoveInTheWorld

    А шестиколёсный вариант Dubsta очень похож на африканского огромного жука :)
    И добавили бы они возможность покупки третьей квартиры.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Шестиколёсный вариант Dubsta очень похож на африканского огромного жука :)
    И добавили бы они возможность покупки третьей квартиры.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Глюк.

  • Sɘ7ɛɴ

    но Sedan

    Почему седан? Он же к маслкарам относится.

  • Нет.

  • На ПК всё должно быть нормально. Сейчас странно выглядит этот огромный список бонусных тачек в гараже. Недоделка, которую на старых консолях, видимо, исправлять не будут.

  • Всё, что известно на данный момент, у нас в новостях есть: http://gta.riotpixels.com/news/gta-5-for-pc-playstation-4-and-xbox-one-announced/ Ждём новой информации :)

  • Nik Berezancev

    Понты.

  • xelaide

    ГТА4 — тоже не гоночный симулятор, это симулятор города и преступного мира!:) А ГТА5 и подавно, должна быть, как минимум. Но когда в этом городе/мире машины поворачивают словно трамвай по рельсам — это супермарио! Герой ломает машину руками, при этом от удара на максимальной скорости в стену — 2 царапины. Суперкары ездят по горам почти под любым углом, герой переворачивает на колёса машину, которая упала на крышу, сидя в машине. Это вы называете удобством управления?))

  • ReyVital

    С поворачиваемостью в пятерке нет проблем, управление даже слишком чувствительное, на мой взгляд. Модель повреждений тоже неплохая, вмятины и отваливающиеся детали выглядят правдоподобно. А то, что машина переворачивается с крыши на колеса — в предыдущих частях тачки загорались и взрывались — верх реализма. Можно докопаться до того, что герой передачи не переключает, не смотрит в зеркала заднего вида, не юзает поворотники, не использует рычаги управления мотоцикла, а «сидит» на нем, не откидывает подножку при парковке того же мотоцикла и еще миллион мелочей.

  • ReyVital

    Есть мнение, что этой осенью.

  • xelaide

    Извините, вы путаете тёплое с мягким! Поворачиваемость в «пятёрке» — излишняя, так машины в поворот ни в одной ГТА не входили, и 4-я часть в этом плане некий эталон корректности. Поворачиваемость в ГТА5 — для тех, кто настоящие машины не водил никогда вообще! Их движение там напоминает перемещение магнитика по холодильнику!))) Повреждения они КРАСИВЫЕ — да, но мало общего имеют с их причиной. Я ударил машину кулаком — она развалилась, или я врезался в отбойник на 300 км/ч, и разбил фару, я прыгнул на машине с самой высокой горы и поехал дальше. Разницу ощущаете?) И не надо перечислять, чего НЕ ДЕЛАЕТ герой в машине, этот список бесконечен. Серии ГТА до настоящего симулятора — как до Киева на четвереньках, об этом речи нет.

  • Ghost845JB

    Это я читал. Почти всё уже на сайте прочитал. Хорошо пишете. Очень интересно. :D

  • ReyVital

    Избыточная пвр не имеет ничего общего с физической моделью, когда начал играть было ощущение, что сенсу выкрутили на максимум. Разрушаемость авто зависит от модификаций, если навесить брони, то машина становится значительно выносливее, тем не менее разогнаный до максимума Cavalcade при выезде на встречку капитально примял аналогичную модель. С оторванным колесом, крылом, разбитыми стеклами и даже капот приоткрылся. Ну а перечислять ништяки, которых нет ты сам начал.

  • xelaide

    Главное, сделали бы апартаменты в других зданиях! Есть мотели в пустынях, например, там можно зафигачить трешовые хаты!)))

  • xelaide

    В том и дело. Чтобы настоящий Эскалейд без всяких Б7, на полной скорости остался жив — это нонсенс! В ГТА4 угроза ущерба столкновения была реальной, и характер деформации был реальный, а в ГТА5 ты ездишь и расхерачиваешь всё, как в Кармагеддоне, машинки — как игрушки из пластмассы, несмотря на то, что отрисованы офигительно.

  • xelaide

    Выпускать «на улицу» их наверное ещё из-за ГТА Онлайн не хотят.

  • xelaide

    И что-то от DS тоже.

  • Lexan

    Вы запарили уже — повреждаемость аналогична 4й части. просто на консолях коэффициент уменьшен плюс фпс низкий 20 оттого и машины так дергано ведут себя, зато если упасть на машине и ударится чемто то машина взрывается, раньше такого небыло ни в одной части..вот вам и реализм

  • Yura Lebidko

    как по мне ,по онлайн-гонках гта5 играть оказалось лучше именно с такой физикой. С 16 игроками такой фан и аркада, что физика гта4 только раздражать будет. И возможность перевернуть машину обратно на колеса считаю плюсом. Не нравится — не пользуйся, просто идешь искать другую машину за 10 верст. Можно было конечно сделать подобие изменяемой шкалы «аркада-сим»

  • Илья Моисеев

    Называть 4 часть , где машины нифига не поворачивали, а мотоциклы и ещё хуже, эталоном? В этом плане ГТА5 в разы превосходит предыдущую часть.

  • Илья Моисеев

    А что ж ты на ГТА3, ВСб СА не жалуешься? Там машиныи скрыши на колёса вставала, герой мог кулаками забить, взрывалась, стоило ей оказаться вверх колёсами. Нечего ругать игру за то, что всегда было в серии. Ты охотно бы полпёлся искать другую машины во время погони, после того как приземлился на крышу? Это сделано специально для удобства игроков! Было бы на что жаловаться на какие-то мелочи. В игре есть более серъёзные недостатки.

  • ReyVital

    Машины ведут себя нормально, но наличие четверки и пятерки автоматически породило срач. А взрывы при падении это вообще некруто, кстати машины и на ровном месте взрываются, сегодня днем гонял от полиции на трех звездах, машин пять взорвалось.

  • Илья Моисеев

    С Онлайном другая история, там они платные, добавит их в трафик ничего не стоит. Наверное и в самом деле не хотят тратить время на старое поколение. Одно дело просто добавить в магазин и гараж, а для трафика нужно пути прописывать.

  • Илья Моисеев

    Попробуй проехать по любой легковушке карьерным самосвалом, сомневаюсь, что после этого она останется на ходу. В ГТА4 это было более опасным, потому что, машины там мялись, что твой пластилин. Тут намного реалистичней, или хочешь сказать, что и в жизни машины такие же пластилиновые?

  • Илья Моисеев

    В данном случая, я про тип кузова. Укороченная база, если не ошибаюсь, он называется Sport Sedan или Super Sedan

  • xelaide

    Всё, закрыли тему. Ощущение, что дискутируешь с пешеходами, которые автомобиль видели только на картинке, но зато играли во все ГТА!

  • xelaide

    Платные — премиальные, все остальные встречаются на улице. В Онлайне их явно меньше, я например никогда не встречал на улице Рокото и СуперДаймонд!

  • xelaide

    Да мне плевать, что там на консолях, а что не на консолях, мне нет дела до войны платформ — это проблема производителя. Просто у меня есть и 4-ка и 5-ка на консоли, и я уж как-то в состоянии их сравнить, поверьте!

  • ReyVital

    На Вайнвудских холмах как грязи. Рокото спавнится рядом с домом Майкла и на Вайнвудском бульваре.

  • xelaide

    В Онлайне? Где конкретно?

  • Илья Моисеев

    Сейчас для покупки активно добавляются и обычные машины, которые можно достать в городе. И раньше большинство покуных машин были из разряда городских.

  • xelaide

    Это логично, у каждого свои предпочтения. Мне нравится дешёвый Торнадо например!))

  • Lexan

    Пфф какие пути? о чем вы..с 3й части прописка авто не изменилась..группы трафика в определенных районахдняхвремени суток и.тп. (групка авто прописывается элементарно) прописать в траффик дело пары минут.. в Онлайне то понятно смысла нет, а в сингле разнообразие нужно было бы, если бы не одно но болезнь всех гта генерация малого кол-ва разных авто..на квадратный метр — это опять же особенность движка перекочевала с RenderWare на Rage почемуто

  • Sɘ7ɛɴ

    Смешной вывод. Действительно, на игровом сайте люди обсуждают вождение в пятой части GTA в первую очередь с позиции постоянных игроков серии и видеоигр вообще, а не профессиональных шофёров — вот ведь какой нонсенс ))

  • Sɘ7ɛɴ

    это опять же особенность движка перекочевала с RenderWare на Rage почемуто

    Да это никакая не особенность движка, а вполне себе фича by design, скорее всего. Для бо́льшего числа моделей в кадре и ресурсов требуется больше, а где возьмёшь лишнюю память хоть на PS2, хоть на PS3/X360?

  • Sɘ7ɛɴ

    В чём? Вот игроков тысячного уровня реально немного встречается, в их случае ещё можно понять причину для понта. А сотня или две рангов — тут вообще разницы никакой.

    Меня вот больше интересует реакция «PC master race», когда часть консольных high level игроков сразу со всеми заработанными анлоками мигрируют на ПК. Вот тут реально будет преимущество по сравнению с новичками.

  • Sɘ7ɛɴ

    Вот да, загородного жилья в онлайне очень не хватает. Прикупил бы ферму где-то в глуши округа Блэйн и разводил мари кроликов :)

  • d-Metrius

    Я вожу машину 11 лет. Пересел уже на 4 машину.
    Также я играю в гта с самой первой части под DOS.
    Выскажите, пожалуйста, ваши претензии к ВИДЕОИГРЕ GTA V, а я постараюсь подробно и по полочкам на них ответить.

  • xelaide

    Супер! Я немногим более, 14 лет, и сменил их 10 штук. Мои претензии указаны выше, я слегка подзадолбался их повторять!)

  • xelaide

    … при этом игнорируя саму суть того, что является ключевым моментов всей серии игр — автомобиль! Вы как считаете, разработчик экшена от третьего лица может поместить голову главного героя в задницу?) И объяснить при этом, что данное нововведение было сделано для удобства игроков, дабы они могли видеть, как к ним приближается враг со спины, а также, чтобы выше прыгать — ведь с позиции игроков видеоигр это действительно важно!)) GTA5 своим инфантильным управлением напомнила Midnight Club, эдакую игру «Монополию» в мире авто! Не удивлюсь, если там как раз использовался её движок физики машины.

  • xelaide

    В Палето (Бульвар Палето) есть жилой комплекс рядом с гаражом, вполне можно встроить интерьер и сейфхаус.

  • d-Metrius

    Ну поехали:

    — Чтобы настоящий Эскалейд без всяких Б7, на полной скорости остался жив — это нонсенс!

    — … в ГТА5 ты ездишь и расхерачиваешь всё, как в Кармагеддоне, машинки — как игрушки из пластмассы

    Это и ежу понятно. Вы бы взвыли ещё больше, если бы от каждого, даже самого лёгкого, удара у вас прокалывались колеса, ломались рычаги, крылья бы задирались или вообще вас бы в машине травмировало и моментально зажимало ноги, руки. Вообще было бы не до гонок и не до перестрелок с бандитами. Вы бы либо ждали бы приезда пожарной службы, чтобы вытащить вас из раскуроченной машины, либо катафалка.

    — В ГТА4 угроза ущерба столкновения была реальной, и характер деформации был реальный…

    Да бросьте — реальной… Я в 4-ке что только не вытворял с машиной. Самое худшее — она просто могла перестать заводиться. Характер деформации был более насыщенным — да, но с реальностью он тоже имел мало общего. Да и это ещё большой вопрос — а надо ли так сильно стремиться к реальности — это всё-таки игра.

    — Поворачиваемость в «пятёрке» — излишняя, так машины в поворот ни в одной ГТА не входили, и 4-я часть в этом плане некий эталон корректности.

    — Поворачиваемость в ГТА5 — для тех, кто настоящие машины не водил никогда вообще!

    Ну давайте вспомним все игры серии, начиная от 3-ки. Во всех играх была недостаточная поворачиваемость вплоть до 4. Машины еле-еле входили в повороты на весьма скромных скоростях. Ты просто ощущал «невидимую» центробежную силу, которая тянула машину к внешнему краю поворота. Это ли эталон корректности? Я на реальной машине в повороты входил на скоростях вплоть до 160 км/ч — такой бешеной центробежной силы в реальности нет. Может быть в 5-ке немного переборщили — но по ощущениям — стало только лучше.

    — Я ударил машину кулаком — она развалилась, или я врезался в отбойник на 300 км/ч, и разбил фару, я прыгнул на машине с самой высокой горы и поехал дальше.

    — Герой ломает машину руками, при этом от удара на максимальной скорости в стену — 2 царапины.

    — Суперкары ездят по горам почти под любым углом.

    А вы что хотите? Ударил кулаком в стекло и пошла кровь? Порезали артерию и умерли на дороге до приезда скорой? Врезались в отбойник хотя бы на 140 и сразу погибли? Упали с небольшого уступа и машина больше не едет?

    В такую игру будет совершенно неинтересно играть. Всесто всего того экшена, который там есть, вы будете постоянно умирать или искать новую машину.

    — герой переворачивает на колёса машину, которая упала на крышу, сидя в машине.

    И это в том числе сделано для сокрашению неудобных и утомительных моментов с поиском новой машины или респавном в больнице. Если бы игра сплошь и рядом бы предлагала искать новую машину и постоянно респавниться и делала бы такую упорную ставку на реализм — рокстар бы давно потеряла всё своё могущество. А сейчас, надо отдать должное, никто и близко не может подобраться к РокСтарам по качеству создаваемых игр!

    P.S. Может быть вам нравится поведение и физика машин в Watch Dogs? ;)

  • d-Metrius

    Ну ответьте мне тогда как будет время, товарищ ростовчанин, сменивший 10 машин и катающийся на Citroen C4 «Парле франсе» с 2008 года.

  • Я думаю, Online на ПК будет играбелен только в закрытых лобби с друзьями/командами. Читеров с трейнерами Рокстар не может остановить даже на старых консолях :)

  • xelaide

    Вот хотел я отозваться о Вас, как о крайне адекватном оппоненте, если бы не это пике!)) Вы также и об игре ГТА5 рассуждаете, как обо мне, по моему профилю на ДРАЙВДВА??) То есть, поверхностно. И наверное думаете, что я как истый колхозник, каждую свою ласточку бегу «регистрировать» на Дриве2ру?))

    Итак, стратегия — «критика критики», у Вас верная. Но Вы перегнули палку, теперь уже в другую сторону. Я писал выше, что не придираюсь к мелочам. И не требую безусловного реализма.

    Ваш ехидный список поломанных рычагов, вывернутых лодыжек водителя и прочих атрибутов реального ДТП впечатляет! Понятно, что ни один игрок в ГТА этого не потерпит. Но он и не поверит в Ваши рассказни про повороты на 160 км/ч, или, может Вы участник 24-х часового Ле-Мана?) Обычный поворот (90 градусов) на перекрёстке, на Вашем 4-м по счёту и уже надеюсь недешёвом автомобиле, Вы с какой скоростью проходите? Не улетаете, не переворачиваетесь?) Похоже на ГТА5? А на ГТА4 похоже, заявляю! Езда в городе там очень реальная. За исключением пожалуй NRG900, с ним действительно перебор.

    Вы никак не прокомментировали езду на суперкаре по горам, это тоже так должно быть? Ламба с дорожным просветом 5 см, или Хаммер, нет разницы? То есть типа игроки не должны вообще менять машины во время погони, получается? И если я упал с горы высотой 30 метров, я поехал, а если с горы Чилиад? В ГТА5 это возможно.

    Теперь о повреждениях. Вы правда считаете, что одновременная порча «в хлам» автомобиля руками героя и неразбиваемость о бетон от удара на скорости, нормальны?

    Утомительные моменты поиска новой (взамен 15 раз попавшей под поезд) машины в погоне или посещения медучреждения, для залечивания сквозной дыры в животе (или ампутации головы с застрявшим в ней снарядом) тоже неуместны?

    Отвечайте, сударь!

  • Nik Berezancev

    Давно не играю в открытом лобби гта. Слишком много танкистов. Ну или вообще никто не подключается, а меня кидает в сессию где никого нет.

  • d-Metrius

    — Вот хотел я отозваться о Вас, как о крайне адекватном оппоненте, если бы не это пике!))

    Ну надо ж исследовать своего оппонента — куда ж без этого. Ну это лирика — в сторону.

    — Вы также и об игре ГТА5 рассуждаете, как обо мне, по моему профилю на ДРАЙВДВА??) То есть, поверхностно.

    Почему же — я два раза прошёл 5-ку на PS3. Я специально ради неё и покупал консоль, так бы никогда не связался с приставочным миром.

    — И наверное думаете, что я как истый колхозник, каждую свою ласточку бегу «регистрировать» на Дриве2ру?))

    Ну просто когда вы говорите, что сменили 10 машин за 14 лет, а в профиле драйва написано, что последняя машина куплена в 2008 году, начинаешь считать.

    И получается, что вы сменили 9 автомобилей за 8 лет (14 — (2014 — 2008)). А это уже настораживает. Ну не регистрируете и ладно. Проехали.

    — Итак, стратегия — «критика критики», у Вас верная. Но Вы перегнули палку, теперь уже в другую сторону.

    — Я писал выше, что не придираюсь к мелочам. И не требую безусловного реализма.

    И на том спасибо.

    — Ваш ехидный список поломанных рычагов, вывернутых лодыжек водителя и прочих атрибутов реального ДТП впечатляет!

    — Понятно, что ни один игрок в ГТА этого не потерпит. Но он и не поверит в Ваши рассказни про повороты на 160 км/ч,

    — или, может Вы участник 24-х часового Ле-Мана?) Обычный пово рот (90 градусов) на перекрёстке, на Вашем 4-м по счёту

    — и уже надеюсь недешёвом автомобиле, Вы с какой скоростью проходите? Не улетаете, не переворачиваетесь?)

    Нет, я не профессиональный гонщик и в 24 часа Ле-Ман не учавствовал. Дешевизна или дороговизна автомобиля — вещь относительная.

    Кому-то и ВАЗ — дорого. У меня сейчас обычный достаточно комфортный автомобиль.

    Средние дугообразные повороты на трассе (А108 — московская большая бетонка, например) проходятся на 160 без каких-либо напрягов. Могу снять видео при случае.

    Повороты на 90 градусов проходил, если память не изменяет, ну на сотке точно. Не улетал и не переворачивался.

    Да и ещё про стаж вождения. Можно и 35 лет ездить по одной дороге в городе на работу/с работы. Опыта это не добавит.

    А можно пару лет накатывать по 5т км в месяц по Москве — стажу, стажу рознь.

    — Похоже на ГТА5? А на ГТА4 похоже, заявляю!

    — Езда в городе там очень реальная. За исключением пожалуй NRG900, с ним действительно перебор.

    Не похоже ни на то, ни на то. И не должно быть похоже. С чего вы взяли, что должно быть похоже?

    Хотите сим? Играйте в Gran Turismo или Forz’у с рулём и педалями.

    — Вы никак не прокомментировали езду на суперкаре по горам, это тоже так должно быть?

    Нет, надо перед заездом на гору искать в округе джип.

    — Ламба с дорожным просветом 5 см, или Хаммер, нет разницы?

    Разница в 5-ке есть. Небольшая — но есть. Не зря по горам катаются на Sand King.

    — То е сть типа игроки не должны вообще менять машины во время погони, получается?

    А зачем, собственно, менять машины во время погони? Ни разу не приходилось прямо в процессе погони менять машину.

    — И если я упал с горы высотой 30 метров, я поехал, а если с горы Чилиад? В ГТА5 это возможно.

    Безусловно, при прыжке с чилиад о всем известный трамплин, машина, конечно же, должна взрываться при приземлении.

    Но делают это не так часто и не так востребована данная фича в игре, сожержащей и без этого кучу фана, шуток, сюжет и море экшена.

    — Теперь о повреждениях. Вы правда считаете, что одновременная порча «в хлам» автомобиля руками героя и неразбиваемость о бетон от удара на скорости, нормальны?

    Я считаю это приемлимым для игры. Если бы я играл в сим, у меня были бы другие требования. А для игры про 3-х грабителей и убийц, творящих в штате полный хаос — вполне нормально.

    — Утомительные моменты поиска новой (взамен 15 раз попавшей под поезд) машины в погоне или посещения медучреждения, для залечивания сквозной дыры в животе (или ампутации головы с застрявшим в ней снарядом) тоже неуместны?

    Конечно неуместны такие сравнения. Когда вы погибаете в игре от пули в голову или от поезда — вы должны сразу умирать, а также должен появляться чёрный экран со словами: «Всё, вы проиграли — можете продавать игру».

    — Отвечайте, сударь!

    Ок

  • xelaide

    }}}}} Ну просто когда вы говорите, что сменили 10 машин за 14 лет, а в профиле драйва написано, что последняя машина куплена в 2008 году, начинаешь считать.И получается, что вы сменили 9 автомобилей за 8 лет (14 — (2014 — 2008)). А это уже настораживает.

    Не находите, что вариантов гораздо больше?) Эти 9 машин могли быть и до и после и во время Ситроена! А также, это могли быть 10 Ситроенов, и вообще это может быть чужой Ситроен.

    }}}}} Средние дугообразные повороты на трассе (А108 — московская большая бетонка, например) проходятся на 160 без каких-либо напрягов. Могу снять видео при случае. Повороты на 90 градусов проходил, если память не изменяет, ну на сотке точно. Не улетал и не переворачивался.

    Снимите лучше видео, как вы проходите на 100 км/ч обычный перекрёсток в городе, скажем, с поворотом направо! Только Бога ради, не убейтесь.

    }}}}} Не похоже ни на то, ни на то. И не должно быть похоже. С чего вы взяли, что должно быть похоже? Хотите сим? Играйте в Gran Turismo или Forz’у с рулём и педалями.

    А с чего Вы взяли, что дома должны быть не фиолетового цвета и не с треугольными окнами? С чего Вы взяли, что руль у машины должен быть круглый? Пусть разработчики тогда представят свою версию Пандоры, а не копируют земной урбан — включая людей, машины, лодки и т.д.

    }}}}} Нет, надо перед заездом на гору искать в округе джип. Разница в 5-ке есть. Небольшая — но есть. Не зря по горам катаются на Sand King. А зачем, собственно, менять машины во время погони? Ни разу не приходилось прямо в процессе погони менять машину.

    Ну конечно, зачем парням, которые собрались у экрана, с лимонадом и мороженным, менять коней на переправе? Можно респить гравицапу, прямо на горе! Зачем на Санд Кинге, если туда можно заехать на Центорно? Есть же какой-то предел собственной фантазии, ограниченный возможностями игры?)

    }}}}} Я считаю это приемлимым для игры. Если бы я играл в сим, у меня были бы другие требования. А для игры про 3-х грабителей и убийц, творящих в штате полный хаос — вполне нормально.

    Тогда головорезы могут пробивать стены банков своими лбами и грабить их без техники. А потом улетать на ковре-самолёте. Зато весело!

    }}}}} Конечно неуместны такие сравнения. Когда вы погибаете в игре от пули в голову или от поезда — вы должны сразу умирать, а также должен появляться чёрный экран со словами: «Всё, вы проиграли — можете
    продавать игру».

    Думаю, сгодился бы мигающий человечек из ГТА1, и надпись: «У Вас осталось 8 жизней, собирайте больше листиков клевера!»!)))

  • d-Metrius

    Ваши пассажи в последнем ответе мне не понятны.

    Разрабы стараются приблизить игру по реализму к настоящей жизни, дабы сохранить интерес к ней, но фанатично следовать идее реализма — это удел максималистов.

    Для данной игры, описанные вами недостатки, весьма терпимы и не портят общего впечатления. Вы же хотите получить какой-то симулятор не то жизни, не то автомобиля.

    Здесь ключевой момент будет ирать большинство. Пока большинству данные допущения кажутся приемлимыми — игра будет такой. На данном этапе развития игр, я отношусь к этому большинству, а вот вы, по видимому, нет.

    Желаю для себя найти более подходящую игру, которая не вызовет у вас такой бурной реакции.

    За сим, откланяюсь…

  • xelaide

    Ну наконец-то, кульминация: большинство решает. У меня нет таких глобальных претензий, о которых Вы говорите, я уже максимально подробно объяснил, какие нюансы было бы логично изменить — именно логично, а не принципиально! Я тоже в неё играю, и видимого конкурента у неё сейчас нет. Хотя, рынок подсказывает, что в ближайшие 10 лет всё может измениться. И если Рокстар будут оставлять в следующих играх свои классические изъяны, и уж тем более добавлять новые, то угодить большинству будет сложнее!

    И Вам успехов!

  • d-Metrius

    Ну вот и славненько. А видео прохождения поворота в 90 градусов в городе на скорости в 100 км/ч я вам как-нибудь сниму. Ничего сложного или нереального в этом нет.

  • omawnakw

    Странно, что Fixter в онлайн с этим апдейтом не добавили. Хотя в social club он числится в разделе транспорта для онлайна, в игре я его не видел.

  • Илья Моисеев

    Эта болезнь не игрвого движка, а консолей предыдущих поколений (не знаю, как на некст-гене, хотя, возможно, к концу их цикла и у них снова проявится.).

  • Илья Моисеев

    Любой труд, даже такой, казалосьбы незначительный, требует времени. Я уже говорил, что разумнее добавить дополнительные авто в трафик для неккст-гена.

  • Илья Моисеев

    Не нужно доводить всё до маразма своими аргументами. В Midnight Club действительно использовался движок от GTA. но только от GTA3.

  • Илья Моисеев

    У игры широкая удитория, львиную долю которой, составляют дети младшего школьного возраста, средней школы и т.д по возрасту. У них нету свой машины, и им, я полагаю, наплевать как в жизни ведёт себя машина и на чём ехать в горы: на внедорожнике или спорткаре. По крайней мере тебя никто не заставляет поступать, как они — можешь ездить по правилам, аккуратно входить в повороты и использовать каждый класс машин по назначению.

  • Sɘ7ɛɴ

    Ну почему, не зря же они 14 патчей выпустили, чему-то полезному должны были научиться. В конце концов, у Rockstar есть возможность сделать, как было в IV на ПК, чтобы сразу выкидывало из онлайна и не давало зайти, если обнаружена любая модификация ресурсов игры.

  • OnlyLoveInTheWorld

    GTA 4 — управление для опытных игроков, GTA 5 — управление для новичков, но и там и там оно нормальное.

  • Weltfraumfahrer

    Машины просто отличные, только жаль что я так понял в трафике их не будет.

  • xelaide

    Да, у игры очень широкая аудитория. Особенно она широка там, где находится самая платёжеспособная группа потребителей — мужчины, 25-45 лет! Консоль и игру за 500 евро младший школьник себе позволить не может. И даже, если взрослые покупают ГТА5 с рейтом «18+» своим детям, то АУДИТОРИЯ — всё равно они, потому что играют с удовольствием сами!)

  • OnlyLoveInTheWorld

    100-ый уровень = 1584000 RP, 180-ый уровень = 4030000 RP — разница огромная.

  • Кирюшкин

    Ваще не реалестично, входите в поворот боком, налетаете на поребрик(бордюр), а его как будто и нет! Лучше как в жизни да что бы все вырвало нахрен и погнуло да еще и на крышу лечь? игра это, игра… Just For Fun!

  • Snake

    Кстати, я заметил, что подсказки во время загрузки исчезли. Патчем убрали?

  • test

    я тоже буду очень ждать видео прохождения 90-градусного поворота на скорости 100 км/ч :))))) прям здесь и выкладывайте линк … эксперт по вождению, блин. Да, даже если в заносе его проходить (что в городе нереально), скорость все равно будет … да, что там говорить, смотрим классификацию поворотов (таблица для спортсменов-гонщиков) и скорость прохождения каждого из них:
    http://www.rlib.net/racing/safe-turns/safe-turns2.htm
    (первая попавшаяся ссылка с таблицей) и видим, что поворот 90 градусов проходится на 40 км/ч. Но это для спортсменов на соревнованиях, гражданский в городе такого никогда не выдаст. Да вам, сударь, только в гта и ездить …. если вы делаете такие глупые заявления, для езды по реальным дорогам квалификации явно не хватает, но, я так понял, в вашем случае, это с лихвой коменсируется понтами :/

  • test

    сорри, опечатался: 60 км/ч по таблице Циганкова, не 40. Но это не имеет значения в данном контексте. И 40 и 60 км/ч практически одинаково удалены от 100 км/ч. На 100 км/ч опытный спортсмен (не обычный водитель) пройдет лишь поворот меньше 60 градусов, а не 90.

  • На этих выходных мультиплеерный ивент идёт, может, из-за него подсказок нет.

  • Ghost845JB

    И опять опечатка. Не 60 градусов, а 120. Т.к. 60 — крутой поворот.

  • Sɘ7ɛɴ

    По цифрам RP — да, по игровым возможностям — нет.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Что открывается после тысячного уровня? :)

  • Добавили машинки из этого обновления в раздел по транспорту: http://gta.riotpixels.com/gta5/vehicles/
    Также ориентировочно 220 моделей получили по три наших скриншота. Снимал то, что попадалось под руку, специально не выбирал. Новые скриншоты ещё будем добавлять. На ПК потом, конечно, переснимем всё заново в нормальном разрешении.

  • Sɘ7ɛɴ

    Ничего. Поэтому я и привёл его в качестве примера про понты :)

  • test

    нет, все правильно. Смотрим таблицу по ссылке выше. Для категории поворота: 4 (крутизна в градусах: 56 — 78), критическая скорость будет 80 -100 км/ч. т.е 100 км/ч будет для 56 градусов, для 78 градусов будет 80 км/ч.

    так что ждем видео прохождения прямого поворота на сотне :)))))

  • Ghost845JB

    Странно, что именно так. Просто обычно 180 градусов развёрнутый угол. Значит то, что выше 90 — это менее крутой поворот, а ниже 90 — более крутой.(P.S. Я именно про геометрию, возможно тут всё иначе. Дуб я в машинах и всём с ними связанном:D)
    Ну, да ладно. Всё и так понятно.

  • xelaide

    Just for fun — это когда когда два пикселя бегают за третьим и всем весело? Игры настолько сложные, как действующее поколение ГТА, не могут продаваться только ради того, чтобы заставлять кого-то ржать как конь! Они рассчитаны и на покупателя, который и отдыхает в игре, или наслаждается шедевром.

  • Добавил ещё 130 скриншотов, теперь картинки есть практически ко всем моделям за исключением снежных (их пока никак не заснять) и коллекционных (у нас с Se7en’ом специальные издания игры).

    Общее количество залитых скриншотов транспорта — 896. :)

  • test

    у Цыганкова «точка отсчета» начинается в точке «12 часов». Посмотрите на картинку по той ссылке. А у вас «начало» наверное в точке «6 часов» (там же где и машина), отсюда и «странности» :)

    А видео мы наверное не дождемся :( Похоже, слился наш суперэксперт по вождению.

  • OnlyLoveInTheWorld

    Что-то давно нет ивентов по GTA 4. Есть какая-нибудь информация про них?

  • Инфы нет, но я не думаю, что они будут вообще. Rockstar про Max Payne 3 точно так же забыла :)

  • Дмитрий

    Ни… вы работаете, днём и ночью. Красавцы, парни, спасибоще огромное!

  • Илья Моисеев

    Вы же планировали «дублёров» убрать. Передумали?

  • Илья Моисеев

    Ещё один «профессионал» нарисовался! Вы уже надоели со своими таблицами, статьями и прочим размахивать и строить из себя учёных аналитиков. Это игровой форум и обсуждается здесь игра (конкретно, обновление), а не законы физики и поведение машины. И тут нет профессиональных гонщиков и водителей, а только обычные игроки. Оставьте свои обсуждения поворотов для автомобильных форумов, здесь это никому не нужно!

  • test

    Илья, ты вообще читал о чем тут разговор? И зачем тут таблица? Она к игре никакого отношения не имеет, а имеет отношение к одному из игроков, стоящего из себя эксперта по вождению и заявляющего, что легко может в реальной жизни пройти прямой поворот (90*) на скорости 100 км/ч. Он даже обещал видео своего «подвига» прислать, после чего его конечно тут же возьмут сборную страны по ралли. А к игре таблица никакого отношения не имеет, так что ты в следующий раз, перед тем, как что-то писать (особенно что-то типа «гневное» и рассказывать как тебе все «надоели»), не поленись почитать о чем тут вообще речь идет …

  • Sɘ7ɛɴ

    Не планировали, а предполагали такую возможность :) Фактически игрой эти модели считаются разными, так что сейчас мы их не трогаем.

  • test

    ну, а если не нравится, что обсуждают тут не конкретное дополнение, а беседа вылилась в более общее русло, что ж будь более толерантен пожалуйста. Это не твой личный форум и не тебе устанавливать в нем правила для комментариев, для этого есть специально обученные люди. Не стоит строить из себя «эксперта по общению комментариях к статье» затыкать другим рот, только потому что тебе лично что-то не понравилось. Если подумать, это ровно так же некрасиво, как и твои претензии ;)

  • ReyVital

    Тащемта чувак прав, «любители кристально чистого вождения» засрали ленту комментариев. У специально обученных людей это называется оффтоп и флейм.

  • xelaide

    Понимание того, что можно критиковать, а что нет, среди ГТА-фанов отсутствует! Они будут отстаивать свой «идеал» до последнего, и не допускать никаких альтернативных обсуждений и точек зрения. Причина печальна, её можно вычитать например в статье Википедии «Зависимость от компьютерных игр», где вкратце описывается следующее: «Большинство людей, поиграв в ту или иную MMORPG MOBA, не могут найти ей замену, стараются всячески оскорбить другие игры подобного жанра. Нередки случаи, когда геймер отрицает свою зависимость.».

  • Sɘ7ɛɴ

    Что-то уже вообще не в ту степь понесло )) Мало того, что оффтоп, так ещё и псевдонаучные цитаты в ход пошли, которые в отличие от вопросов вождения вообще никак к GTA не пришьёшь. Хотите поговорить о психологии игроков — есть форумы. А в комментариях стоит хотя бы отдалённо обсуждать новости.

  • xelaide

    Согласен. Это был оффтоп, больше не будем!

  • Макс

    А что именно на хбокс нужно сделать, чтобы это обновление (и все предыдущие) установить? Объясните на пальцах плиз :) голд для этого нужен?

  • Sɘ7ɛɴ

    GTA V → Game Details → Extras → See all → из списка выбираешь и скачиваешь все бесплатные дополнения. Патч последней версии игра предложит загрузить сама при запуске, если не отключать интернет.

    Голд-подписка нужна только для мультиплеера, в сюжетке весь доп. контент должен работать и без нее.

  • Макс

    Спасибище :) Сам бы их наверное не нашел. Не замечал, что там еще пункт «показать все» имеется. Скачал все бесплатные дополнения. Только про патч при загрузке игры почему-то ничего не спрашивает, просто загружает игру и все