Трейлер Mafia III

Версию ролика с русскими субтитрами можно посмотреть здесь.

  • Немного геймплея и информация об игре: https://youtu.be/cLNkKmBkwDY

  • LG

    Я не тупорылый расист мне норм!

  • ReyVital

    Это было… странно. Scarface почему-то вспомнился.

  • Rick Astley

    А где, собственно говоря, Мафия? Какая-то бандитская шайка во главе с туповатеньким быдло-амбалом (первая непроизвольная ассоциация — герой «Скалы» Джонсона из Pain&Gain), еще и Вито приплели.
    Ну а геймплейно — недорогие аркадные пострелушки и покатушки, чего-то более серьезного я не углядел.

  • ScanCom

    Обожаю 60ые.

  • ReyVital

    Действие, судя по всему будет происходить в Новом Орлеане.

  • Sɘ7ɛɴ

    Да. Ты оказался прав по поводу Миссисипи :)

  • Sɘ7ɛɴ

    Схожие впечатления от трейлера и превью: геймплей смотрится не ахти, завязка сюжета с героем, вернувшимся с войны, — хм, где-то я уже такую видел, Новый Орлеан в качестве места действия особо не вдохновляет. Пока только лишь саундтрек кажется многообещающим. Ну и в целом в продемонстрированном совсем не чувствуется дух именно мафии.

  • ReyVital

    А самое главное, ГГ раз десять сказал про семью. Но раз такое дело — что в семье делают женщины и негры? Конечно можно сказать, что я придираюсь и мафия это общее название для ОПГ.

  • xelaide

    Да, от Мафии остались рожки да ножки!) Зато как новый проект, выглядит достойно. Авто и люди, в отличие от нынешнего детища Рокстар, передвигаются реалистично. Всё красиво, но светящиеся глаза крокодила — рукалицо!)) House of rising sun намекает, что и саундтрек будет достойным.

  • xelaide

    Как говорится, в семье не без мультикультуры!)))

  • gtaman

    видно что игра пока еще сырая

  • Илья Моисеев

    По геймплею и локации вроде бы неплохо. Но возникают вопросы относительно краткого описания сюжета. Главный герой, который мстит за семью, режет все итальянские семьи в городе, да к тому же сумел каким-то образом убедить к нему присоединится глав ирландскоской, афроамериканской и итальянской семей? Позиция этих представителей мне тоже не ясна, где они увидели тут выгоду для себя, особенно, чем руководствовался Вито, учитывая, что он представляет итальянскую семью.

  • Илья Моисеев

    Как мне кажется, такой главный герой в конце не может выжить по определению. Либо его прикончат, либо он сам себя в итоге порешит.

  • Илья Моисеев

    Вот только не надо с детищем Рокстар сравнивать. Это одно, а то — другое.

  • Илья Моисеев

    Пускай теперь кто-то ещё скажет, что Вито — гопник во второй Мафии. Хотя может эпоха диктует свои правила.

  • firemix19

    ну да, я увидел как машина от столкновения улетела в воздух кувырком и взорвалась… по геймплею игра схоже с вотч догс

  • Tommy

    Вот это шлак… Впечатления от геймплея ужасные. Не буду расписывать почему, но с первых же кадров ассоциации со второй частью Мафии и Смотри_Собаки, а эти вещи в свое время заставили меня изрядно проблеваться. Безвкусица и бездарщина — вот куда скатилась мафия. А за первую часть — низкий поклон, на ней светлая память и держится.

  • ReyVital

    Я там выше писал, что похоже на скарфак — в том числе и в плане физики автомобилей. Конечно, рано говорить, но внешне не очень. Зимние уровни второй мафии в плане управляемости лучшее что я видел в играх на данный момент. А GTA [грустный вздох] — это GTA.

  • ReyVital

    Как раз в «семье» без мультикультуры. Хотя следуя современным веяниям я не удивлюсь, если в банду войдут лесбиянка, трап и азиат. Дань эпохе, йоу.

  • xelaide

    Ну да, новый формат Cosa Nostra.

  • xelaide

    Улетела, взорвалась? Мы о чём?

  • xelaide

    Физика — хз, но кадры тряски в машине, её движения по траектории очень реалистичны. И нет этого «мешка с добром», люди ходят почти как люди!))

  • xelaide

    Я не увидел второй ролик. Честно сказать алгоритм взрывов/столкновений сырой, да. Но само поведение авто на дороге существенно отличается от ГТА5 в лучшую сторону.

  • gtaman

    Мешок с добром? вы о чем? и как же люди в гта5 ходят? мне действительно интересно, поясните если не трудно.

  • 123

    игра не сырая. всё это пойдет в финал. это специально так делают для формата казуально-консольно, не для пк. за реализмом после гта4 и ланойра никто не гонится. наоборот стараются сделать «красивую» картинку и намеренно искажают физику

  • Anton Chistov

    Хренова как версия про «не могут сделать физику», так и про «не хотят сделать физику». Люто ненавижу аркадность и особенно консольность почти в любой форме. В четверке была лучшая физика, что я видел, разве что маловато машины переворачивались. Про пятерку все понятно еще по трейлерам было.

    Видимо, и Мафию испоганили. Жаль, что ж, хоть и не фанат серии.

  • Echo

    Может оно и к лучшему. Похороны серии оставят много нереализованных идей.

    А там того и гляди студия Warhorse доделают свою Kingdom Come без драконаф и явят миру игру в духе мафии 30-х без трамплинов и молний над бошками. А может КаменьЗвезда вольет бюджет в $300млн. и выплюнет продолжение нуар-детективчика. Вакуум образован. Спрос есть.

  • xelaide

    >>>>>>>>>>>и как же люди в гта5 ходят?

    С трудом.

  • ReyVital

    А мне показалась некая тормознутость главгероя.

  • Илья Моисеев

    Именно сырая. Это альфа-версия. Какой финал, если до релиза ещё год.

  • Илья Моисеев

    Где это написано, что в мафию должны входить только итальянцы? Где? И не нужно говорить, что раз мафия зародилась на Сицилии, это не аргумент.

  • ReyVital

    The complete idiot’s guide to the mafia. Вот там все написано. Гугли, читай.

  • Micromesistius Igneus

    Да везде написано, это конец 60х, а не 21 век.

  • Илья Моисеев

    Неужели? Кинь цитату, где прямым текстом сказано, что в мафию принимают только итальянцев.

  • Илья Моисеев

    Определение слова я знаю замечательно. Я советую тебе погуглить и вспомнить, что значит этот термин.

  • Micromesistius Igneus

    https://en.wikipedia.org/wiki/American_Mafia#Mafia_rules_and_customs
    Держи. Там и ссылки на источники есть.

  • ReyVital

    Ты спрашивал где написано, дал тебе книжку, в которой написано. Не нравится книжка, посмотри Рождение мафии: Нью Йорк, там в картинках. Ознакомься с предметом вопроса, тогда поговорим. К слову, сицилийская мафия к американской имеет очень опосредованное отношение.

  • firemix19

    не надо ля-ля, в гта отличная анимация

  • ReyVital

    Пересмотрел геймплейный ролик. Есть момент, когда машина уходит в занос идеально, а есть момент когда машина двигается как по рельсам. Надо ждать.

  • Anton Chistov

    Вряд ли сырое именно это. Зачем тогда крупной компании _впервые_ выставлять напоказ то, что не сделано еще? Можно показать то, что сделано. Или попинать тех, кто сделает то, что надо показать.

    А тут прекрасно видно, что просто задумка такая — аркадность. И о зрелищности, когда машина переворачивается и взрывается, если въехать ей _в бок_, речи быть не может. Зрелищность в боевиках, где машина делает бочку.

  • madgot

    Не продолжений, не игру «в духе», не киндом комов,
    не это награда нам,
    этого
    ничего не надо
    та дам там там
    тада-а-дам

  • xelaide

    Да, 4-ка почти эталон.

  • Anton Chistov

    Интересно, а почему R* все еще не прокомментировали (или я пропустил?) ситуацию с упразднением физики и модели повреждений в 5? Додумок много, но хотелось бы официального комментария.

  • xelaide

    Да плевать они хотели на тех, кто ждёт объяснений. У них новая школотно-ориетированная маркетинговая стратегия, и их новому «покупателю» не нужна физика и модель повреждений. По физике у среднего школьника двойки, а от повреждений слёзы с соплями, поэтому — зачем?))

  • Sɘ7ɛɴ

    Упразднением? Видимо, ты и правда что-то пропустил. То, что машины не качаются, словно лодки, и не мнутся, аки пластилин, как в «эталонной» четвёрке, ещё не означает, что в GTA 5 нет физики и повреждений :)

  • Anton Chistov

    Да, упразднением. На скорости в 100 миль в час впилить в фуру и получить 3 царапины на морде?

    Или поворот на скорости чуть ниже на 90 градусов? Машины порой чрезмерно качались в четверке, это да, но общее поведение на дороге мне куда больше нравилось.

  • Sɘ7ɛɴ

    Я один считаю, что скриншот ниже совсем не укладывается в определение «3 царапины на морде»?

  • xelaide

    Он скорее и не укладывается в определение «впилить в фуру на 100 милях»!)) Чтобы так разбить Комет в ГТА5, надо постараться. А в четвёрке — просто вылететь на встречку. Товарищ прав. Никакие наезды на «пластилиновые» машины из ГТА4 не оправдывают воздушные пенопластовые брусочки из ГТА5!)

  • Sɘ7ɛɴ

    Легко укладывается: фура-виновница рядом видна; впилил, даже особо не стараясь — просто съехав с соседней горочки (должен быть в курсе, о чём речь, место узнаваемое) и неаккуратно повернув на перекрёсток с фурой.

    Скорость на глаз не умею определять, как местные эксперты. По статистике из Social Club, которая имеет свойство преувеличивать максималку, у Тревора до сих пор top speed указана лишь 123.91 mph. И это, скорее всего, из какой-то миссии с разгонами по длинной прямой (наиболее вероятно — из I Fought the Law…, где я как раз Тревором доставлял «Читу»), а не с явно короткого отрезка на скрине.

    То, что подобные повреждения не происходят при каждом вылете на встречку, как в четвёрке, говорит лишь, что система повреждений в GTA 5 стала в какой-то мере честнее. Кому-то может и не нравится — дело вкуса, спорить не буду. Но упрямо твердить об отсутствии повреждений — отрицать факты.

  • xelaide

    Хорошо, давай и мы поиграем в экспертов!)) На твоём скрине ударенный Комет был ударен как минимум 2 раза — у него лобовой передний левый, и правое крыло. Хотя, по опыту, чтобы так разбить машину в ГТА5, нужно бить её в одно место раз 10.

    Я сделал свою пробу, абсолютно без постановки. Аэропорт, Проген Т20, скорость близкая к максимуму. Сам знаешь, в аэропорте это возможно. Итого: Т20 на первом снапе, а второй участник, аэропортовый автобус, на втором. Собственно, те самые 3 царапины, о которых шла речь!))

  • Anton Chistov

    Сэвен, я понимаю, что это дело «случая». Но такой «случай» меня не устраивает. Получается, вылет на встречку — вылет Шредингера. То ли всмятку, то ли царапинка.

    Да и мы оба знаем, о чем речь. Зачем ты «защищаешь» ГТА 5 — я не знаю. Ты играл в гта4, играл в пятеру — зачем все это? ))

    Да, ГТА5 прекрасна. Но минусы я вижу четко.

  • Sɘ7ɛɴ

    Возможно, и дважды, у меня не сохранилось видео той аварии, чтоб в раскадровке посмотреть все точки касания. Помню лишь, что ехал по Рокфорд-Хиллз далеко не на максималке, на перекрёстке влетел в фургон, после отскока от него машина выглядела так, что решил сделать снимок на память. Что это меняет? Повреждений на скриншоте внезапно нет? Их упразднили?

    Хотя, по опыту, чтобы так разбить машину в ГТА5, нужно бить её в одно место раз 10.

    То есть опыт таких повреждений ты всё же признаёшь? Да и хоть после десяти раз — повреждения имеются в наличии, всё остальное дело вкуса.

    сделал свою пробу, абсолютно без постановки. Аэропорт, Проген Т20, скорость близкая к максимуму

    Это называется без постановки — искусственно подобранное место для разгона и подстроенная авария??? У меня, если что, совершенно случайный скриншот непредумышленной ситуации в игре, сделанный ещё в июле.

  • Sɘ7ɛɴ

    Не устраивает — ну и окей, на вкус и цвет товарищей нет. Некоторые наоборот жаловались на «пластилиновые» тачки из четвёртой части. Мне вообще по фану и та, и эта версия повреждений. Причём в пятой части она получилась более правдоподобной, чем прежняя, на мой взгляд, но я его никому не навязываю.

    То, что повреждения остались, это факт. То, что кому-то не нравится, как они работают, сам факт их наличия не отменяет. Поэтому в данному случае я защищаю не GTA 5, а здравый смысл: нельзя отрицать существование чего-то только потому, что оно стало другим и тебе не нравится.

  • ReyVital

    Say what!? Эталон? То есть Хуммер, который закладывает в повороте почти как груженую фуру это эталон? Да брось.

  • xelaide

    ///////////////Что это меняет? Повреждений на скриншоте внезапно нет? Их упразднили?

    Нет, их неприятно формализовали. Есть и всё, «жрите» что есть! Эти повреждения (количественно, да и качественно) абсолютно не из мира автомобилей, они искусственные. А ГТА — это прежде всего автомобили, настоящие, вроде как!:))

    ////////////////Да и хоть после десяти раз — повреждения имеются в наличии, всё остальное дело вкуса.

    Да, и это абсолютно нереально. А в большинстве случаев — бесит. Проблема-то не только в повреждениях, а и в управлении и поведении на дороге. 4-я часть была максимально приближена к ощущениям водителя настоящего авто. После неё 5-я, в этом плане — огромное разочарование!!! Повторюсь, ГТА — это на 70% авто, и всё что с ними связано. Любая нелепость связанная с авто сразу воспринимается вдвое острее, чем даже ляпы с самим героем.

    ///////////////У меня, если что, совершенно случайный скриншот непредумышленной ситуации в игре, сделанный ещё в июле.

    Ну я не буду настаивать на здравом смысле, и объяснять простые вещи. 10 раз врезался, но не помню сколько, и врезался один раз, чтобы проверить — не одно и то же. Сам решай, что здесь постановка!:))

  • xelaide

    А как по-твоему авто весом 3,5 тонны должно закладывать?)) Как Зенторно на горе Чилиад??) Патриот отлично едет. Претензии у меня там были может быть только к НРЖ900, он был там самым невменяемым.

  • ReyVital

    Вот именно, что 3.5, а не 40+. К тому же, это правило распространяется и на легковушки.

    А вообще, ребят, спор сферический и в вакууме, я сейчас прохожу Сан Андреас, и в сравнении с ним и ГТА4 и ГТА 5 шедевры игровой индустрии.

  • xelaide

    Не согласен в корне. Хаммер похож, ездил в 8-м ещё, когда как раз 4-ка и вышла. На фуре 40-тонной не ездил, врать не буду!)) В 4-ке авто существенно отличаются как по массе, так и по раскачке/жёсткости подвески. Все эти рассказни про «пластилин» и «лодки» я считаю низкопошибным поклёпом!))

    Везёт тебе, в СА гораздо проще пустить авто в занос!)

  • GTALS.RU

    Физика автомобилей специально была подрезана, чтобы сохранить «драйв» в миссиях. В IV было меньше глобальных погонь и открытой местности. Да и сюжет был не такой фантастический, потому и физика такая была.

    Пятая часть — гениальный продукт, но со своими особенностями. Не сказать, что нам физика особенно нравится, но уже как-то привыкли.

  • ReyVital

    На мой взгляд, массы то там и нет. Мне нравилось более плавное управление в четвертой части, тормозной путь был… просто был. В остальном пятая часть, для меня, лучше.

  • xelaide

    Я играл на ПК, поэтому силы нажатия на тормоз не было!)) Хочу купить на ПС3, кстати. Как лучше это сделать? Есть полностью цифровая версия, без носителя?

  • ReyVital

    В ПСНе есть ГТА4+ дополнения. ВОт купишь, тогда и сравним обе игры опытным путем.)

  • xelaide

    Да, я прямо жажду!) То есть надо просто войти в магаз с консоли, и там как-то купить?)

  • ReyVital

    Именно так.

  • xelaide

    Спасибо!

  • xelaide

    Вот именно, привыкли!)

  • Anton Chistov

    Да, я согласен. Я и не говорил, что повреждений нет. Просто систему считаю немного неадекватной. Будто то есть, то нет.

    Однако она стала реалистичнее по местам сминания и типу повреждений. Можно вбить в асфальт переднюю часть машины бульдозером или карьерным траком, оторвать колеса. Это все хорошо, бесспорно, и это нравится. Причем я однажды заметил, что моя машина немного помята с одной стороны, но без царапин. Заметил это при приближении камеры в упор. Вот это тоже очень круто — причем помята была по всей поверхности крыльев, дверей. И вмятинки были равномерные и мелкие — видимо, «прочесал» кого-то на хайвэе, но без большой разницы в скорости, так что царапин нет.

    Но уаркадивание произошло. И это печально на мой взгляд.

    ps: ставил на сингл как-то мод 2x Deformations & Driving Physics Overhaul — стало чуть больше похоже на «четверку», а вылет на встречку карался дымом из движка — машину проще было сменить после этого. Конечно, такое публика вряд ли бы скушала, здесь субъективно «нравится или нет».

  • 123

    странно что здесь не прозвучала эта мысль. что ж, буду первым.
    никто не замечал что физика повреждений и общее поведение машин в зависимости от их количества в сингле и онлайне разные?
    сейчас целый час за тревора ездил по городу и врезался во всё на разных скоростях. так вот, по моим наблюдениям, в сингле машины ломаются более охотно, погнутый корпус может мешать колёсам вращаться, от небольшого удара можно вылететь через лобовое стекло (почти всегда «потрачено»), общая картина, конечно от гта4 отличается, но в среднем одно да потому: надо долго долбить чтобы вывести колымагу из строя.
    в онлайне же изменение геометрии корпуса даётся с куда большим трудом, машину смять так чтобы она хотябы хуже стала ехать практически невозможно, вылететь с сидения, конечно же нельзя. но зато иногда можно даже от небольшого удара взорвать бронированную куруму, не то что обычную машину
    ну и в целом в онлайне сильно упрощён окружающий мир отсутствием мелких деталей типа мусора возле автомастерской, спецтранспорта (например, пляжный внедорожник «спасатель». это такой жёлтый джип с сёрфом на крыше. честно, до сегодняшнего дня даже не догадывался о его существовании=_=) и т.д. и т.п.
    кстати, кто знает, будут ли последствия если угнать красный бумер аманды кроме смски с угрозами?

  • ReyVital

    О том, почему там не так как здесь, говорили уже столько раз, что даже уже и не интересно.

  • 123

    короче пробую в онлайне раздавить свой т20. удалось только поцарапать. даже бульдозером сверху ездил. через пол часа кое-как проген взорвался

    чёт скучно стало, захожу в рандом лобби через телефон. там хост китаёза с читами, два тиммейта раки два раза сдохли и на этом катка развалилась. это наверно риторический вопрос, но неужели есть люди которые не знают как этот несчастный пасифик проходить…
    у меня истерических смех))))))))
    как вилат говорил: это не игра просто пошли они ………

    ахах, пойду поракую чтоли

  • Sɘ7ɛɴ

    Постановка — это именно «врезался один раз, чтобы проверить» :) Потому что ты СПЕЦИАЛЬНО врезался, чтобы ПРОВЕРИТЬ. В отличие от абсолютно спонтанного игрового момента, который никак не просчитывался заранее.

    А про «10 раз врезался, но не помню сколько» вообще не моё утверждение. На скрине с Comet был один (по моей памяти) либо два (с твоих предположений) удара. Так как обе версии нельзя считать абсолютно достоверными без видео, точное количество установить не получится, с чем я сразу и согласился. Но 10 раз — явное преувеличение: если б машина так крутилась, я запомнил бы многочисленные кульбиты и сохранил видеореплей на PS4 ))

  • Sɘ7ɛɴ

    «Я и не говорил, что повреждений нет» — ну, я читаю, что написано: «с упразднением физики и модели повреждений». Упразднение — это полная ликвидация. Модель повреждений изменили, но не упразднили, собственно, потому я и вступил в дискуссию.

  • Sɘ7ɛɴ

    Можно даже не с консоли, а через браузер:
    https://store.playstation.com/#!/ru-ru/cid=EP1017-NPEB00882_00-PGRANDTHEF000001

    Привязываешь банковскую карту или пополняешь внутренний кошелёк кодами и покупаешь, как в Steam.

  • xelaide

    Я выше привёл скрин, где въехал на Т20 на очень большой скорости в СИНГЛЕ. 3 царапины и разбитое стекло.

  • xelaide

    Можешь ради интереса повторить этот спонтанный игровой момент? Есть мнение, что твой Комет придётся ударить раз 10 передом, и раз 5 боком … а потом ещё выйти и добавить с ноги!)))

    ПС. Надо заметить, что «физика» ГТА5 позволяет герою ломать машину ударами, но выживать в смертельных катастрофах!) Это как-то даже гринписно и по пацифистски!)))

  • xelaide

    Ага, thanks!!

  • 123

    тем не менее. в сингле даже он мнётся куда охотней)) испытано тем же бульдозером

  • 123

    кто может подсказать как на пиндосском будет облик в стиле игрока? именно как это написано в самой игре. частенько надо хостам-ретардам объяснять. это нужно для того чтобы можно было выбрать тяжёлый костюм для ограбления. а они тупые не понимают о чём речь, надевают трусы с маской и всё

  • 123

    ещё один вопрос. вот когда в лобби читер, иногда там начинают в чат писать про какие-то репорты. как их отправлять? это же не дота и не кс го

  • tbet

    Просто оставлю это здесь. Мне удалось заплыть под остров где сидит Айви))

  • Anton Chistov

    Виноват. Я всю жизнь слегка неверно понимал значение слова «упразднение». Как раз и имел в виду, что физика и повреждения стали проще, «легче», что ли.