Десятки зарубежных интернет-изданий обнародовали вчера впечатления от игры в Red Dead Redemption 2. Проведя за геймпадом несколько часов, журналисты поделились своими рассказами о том, что увидели и узнали о вестерне Rockstar Games.
В новости мы собрали наиболее интересные моменты из опубликованных нашими коллегами статей. Для тех, кто желает ознакомиться с оригиналами, в конце заметки дан список со ссылками.
Вместе с превью также появилось и более двух дюжин новых скриншотов из игры.
Информация из превью Red Dead Redemption 2
- Общие сведения
- в RDR 2 есть полноценный режим от первого лица, в котором можно пройти всю игру;
- помимо вида от первого и третьего лица имеется ещё кинематографическая камера с возможностью переключаться между разными ракурсами. Иногда она активируется автоматически, например, чтобы разнообразить поездку к месту назначения;
- по умолчанию на экране присутствует минимальное количество элементов HUD, а в настройках их можно отключить полностью;
- получив в одном из заданий фотокамеру, у Артура появится возможность делать снимки, в том числе — автопортреты;
- в момент убийства последнего из врагов включается замедленная сцена его смерти (kill cam из Max Payne 3);
- реплики диалогов, происходящих между персонажами на скаку, записаны в двух версиях: нормальная для находящихся поблизости всадников и в форме крика, если собеседники отдалились друг от друга;
- над саундтреком вновь работал композитор Вуди Джексон.
- Прохождение игры, миссии
- начало игры происходит в замкнутой заснеженной горной локации Гризлис, штат Амбарино, куда банда попадает из Блэкуотера. После обучения игрока основам управления и ключевым механикам остальная карта становится доступна для исследования;
- все задания (и основные, и побочные, и даже случайные встречи) считаются важными составляющими истории Артура;
- в миссии с ограблением поезда играющие получили выбор, как поступить со свидетелями: прикончить, дать сбежать или посадить обратно на поезд и отпустить;
- иногда в миссиях напарники могут спрашивать у Артура, как им действовать дальше, позволяя игроку решать: выполнить какую-то задачу самому либо перепоручить её сообщнику;
- на выполнение одного из побочных заданий играющие взяли с собой в числе напарников Джона Марстона, однако при желании можно было оставить его в лагере. У журналиста Game Informer сложилось впечатление, что Джон не пользуется особой популярностью среди других членов банды;
- если во время ограбления зажать отдельную кнопку, Артур автоматически приберёт к рукам все ценные предметы, которые заметит (например, на столе или полке), избавив игрока от необходимости указывать на каждую вещь по отдельности.
- Окружающий мир
- в меню паузы или по нажатию вниз на D-pad можно узнать текущее время и температуру;
- можно захватить поезд и управлять им: ускориться, затормозить, позвонить в колокольчик, дать свисток;
- разогнав поезд, у тебя получится оторваться от преследователей на лошадях, но и собственный конь также останется далеко позади;
- иногда достаточно подслушать чужой разговор или проследить за подозрительным типом, чтобы обнаружить тайное помещение, где происходит что-то противозаконное;
- Артур может останавливаться на ночь в отелях;
- ассортимент товаров в городской лавке Валентайна весьма разнообразный. Есть даже каталог с широким выбором предметов одежды, просмотр которого в RDR 2 реализован постранично, как настоящей книги;
- при отсутствии в руках оружия левый курок геймпада ( / ) действует как кнопка «фокуса»: можно посмотреть на другого персонажа и, зажав левый «триггер», вызвать меню взаимодействия с NPC. Варианты могут быть самые разные, от рядового приветствия до угрозы или откровенного грабежа;
- во время охоты та же самая кнопка позволяет изучать животных, получая информацию о них. А при общении с домашними питомцами — уточнить характеристики лошади, покормить, успокоить и почистить её, похвалить и погладить дружелюбного пса (либо обругать, если хочется побыть негодяем). В будущем при встрече с собакой, которую Артур приласкал, та не станет на него лаять.
- Охота
- на охоте Артур пользуется особым инстинктом — Eagle Eye. Он позволяет определить, в какую сторону направилась добыча, и указывает исходящий от самого охотника запах, который могут учуять животные;
- использование лука позволяет совершать аккуратные убийства и выручить больше денег за добытые шкуры и мясо;
- если перед выстрелом издать свист, животное встревоженно вскинет голову, чтобы прислушаться, подставив охотнику свою шею;
- в отличие от предыдущей RDR, где анимация свежевания туши и снятия шкуры оставалась за кадром, теперь мы видим кровавые подробности того, что Артур делает с добычей. Однако можно просто забрать убитое животное целиком;
- добытые на охоте мясо и шкуры имеют срок годности, их не получится таскать с собой вечно. Со временем они начнут портиться и терять в цене;
- помимо продажи материалов, полученных с убитых животных, из них можно мастерить предметы одежды и готовить себе еду;
- вид богатой добычи может вызвать у встречных незнакомцев как искреннее восхищение охотничьими навыками Артура, так и желание ограбить его.
- Стрельба, оружие
- систему прицеливания Dead Eye можно улучшать несколько раз, но теперь уровней стало предположительно пять вместо трёх. Среди апгрейдов — одна из ранее отсутствовавших способностей видеть критически уязвимые места жертвы;
- в оружейной лавке можно купить оружие, специализированные патроны и элементы кастомизации, например, гравировку рукояти или дула;
- здесь же продаются вспомогательные средства (ружейная смазка, кобура);
- за арсеналом в игре требуется уход. Из-за накапливающейся грязи и воздействия влаги оружие деградирует и может заклинить в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, его нужно периодически чистить и смазывать, а хранить — в кобуре;
- метким выстрелом можно не просто разоружить врага, но и испортить его оружие;
- держа оружие в руках, можно зажать стрелку вверх на D-pad, чтобы сделать предупредительный выстрел в воздух;
- чтобы убрать пистолет в кобуру позёрским движением, как киношные ковбои (или Робокоп), нужно щёлкнуть по соответствующей кнопке дважды вместо одного раза.
- Лошади
- поведение и анимации лошадей усовершенствовались: животные стали лучше придерживаться дороги, во время покоя огрызаются на досаждающих мух, водят по сторонам ушами, пытаясь уловить окружающие звуки;
- с лошади на скаку можно перепрыгнуть на движущийся поезд, если находиться достаточно близко к нему;
- на городской конюшне можно покупать и продавать скакунов, а также сбрую для своих животных. Косметические элементы включают в себя различные сёдла, попоны, стремена, поводья;
- кроме покупки различных элементов сбруи внешний вид лошади можно настроить, меняя стиль и длину гривы и хвоста;
- своим лошадям можно давать клички;
- лошадь можно вести за собой за поводья;
- такие характеристики персонального скакуна, как выносливость и здоровье, ненавязчиво отображаются в интерфейсе и могут улучшаться;
- привязанность лошади ко всаднику прогрессирует, открывая доступ к новым способностям. Так, на самом низком уровне можно поднимать лошадь на дыбы, на максимальном — совершать резкие развороты со скольжением, избегая опасности в самый последний момент;
- помимо проведённого в седле времени привязанность личного скакуна также можно повысить, если ухаживать за ним и кормить;
- можно владеть сразу несколькими лошадьми на всякий случай, так как если основной скакун погибнет, он пропадает навсегда;
- в опасной ситуации можно отдать своей лошади приказ к бегству, чтобы попытаться спасти ей жизнь;
- если при использовании кинематографической камеры удерживать / на геймпаде, лошадь будет двигаться в одном темпе и направлении с остальной группой, избавив игрока от необходимости вручную корректировать курс и следить за тем, чтобы не отстать;
- эта же кнопка пригодится, если включить кинематографическую камеру во время одиночной поездки. Нужно лишь отметить конечную точку на карте и умная лошадь доставит туда седока, решившего полюбоваться окружающими пейзажами.
- Главный герой
- в игре имеется система репутации: добрые дела позволят зарабатывать больше денег за поимку преступников, неигровые персонажи будут лучше относиться к Артуру, а ракурсы замедленной камеры в момент убийства станут более героическими. Плохое поведение приведёт к увеличению наживы в ограблениях и более кровавым сценам расправы;
- назначенную за голову Артура награду можно оплатить самому в ближайшем почтовом отделении в дневное время суток, как и в первой RDR. Однако если ты набедокурил в каком-то городке и затем откупился от закона, совершённые злодеяния всё равно останутся в памяти местных жителей, которые не преминут высказаться на этот счёт, когда ты вернёшься туда снова;
- разные погодные условия влияют на поведение Артура: в дождь его осанка меняется, он прячет свой подбородок, чтобы не промокнуть;
- Артур умеет плавать, но не слишком хорошо;
- со временем Артур начинает испытывать голод и усталость. Если не поесть или не вздремнуть, здоровье и выносливость героя станут восстанавливаться медленнее, чем обычно. Автору Game Informer не удалось выяснить, каковы последствия в долгосрочной перспективе, однако, по уверениям Rockstar, как и в случае со смазкой оружия, данная система создана таким образом, чтобы ни в коем случае не быть навязчивой. Это всего лишь способ напомнить игроку, что под нашим управлением — человеческое существо с определёнными потребностями, а не самодостаточный биоробот.
- в зависимости от количества принимаемой пищи Артур может набирать или терять вес, что будет заметно визуально по его фигуре.
- Внешний вид, одежда
- Артур может смотреться в зеркало и отпускать комментарии на собственный счёт;
- в каталоге одежды представлены шляпы, жилеты, куртки, штаны, обувь и другие вещи;
- наряд Артура многослойный и можно комбинировать между собой разные предметы гардероба;
- чтобы дополнительно настроить внешний вид, достаточно закатать рукава или заправить брюки в ботинки;
- кроме косметической функции одежда защищает Артура от холода;
- в жаркую погоду тяжёлые тёплые вещи наоборот будут замедлять персонажа;
- оброненная Артуром шляпа останется валяться на месте, пока он за ней не вернётся и не подберёт либо не заменит на другую, в том числе чью-то чужую;
- лицо персонажа можно скрыть под банданой с помощью опции в радиальном меню выбора предметов;
- NPC реагируют на внешний вид твоего персонажа: например, могут отказать в обслуживании, если одежда Артура перепачкана грязью и кровью, и будут сторониться, когда залежалая дичь начнёт пованивать;
- приём главным героем ванны убирает грязь и с его одежды.
Новые скриншоты RDR 2:
Список публикаций о Red Dead Redemption 2 (20—21 сентября 2018)
- на английском
- AusGamers
- Forbes
- Game Informer
- Gamereactor
- GameSpot: 1; 2; 3
- GamesRadar
- IGN: 1; 2
- Kotaku
- Polygon
- Press Start
- Stevivor
- The Independent
- The Telegraph
- The Verge
- VentureBeat
- VG247: 1; 2; 3
- Videogamer
- XboxAchievements
- на голландском
- Power Unlimited
- PSX-Sense
- на испанском
- 3DJuegos
- HobbyConsolas
- MeriStation
- Vandal
- на итальянском
- EveryEye.it
- Multiplayer.it
- на немецком
- CHIP
- Computer Bild
- Focus
- GamePro
- Gameswelt
- Golem.de
- PC Games
- на норвежском
- Gamer.no
- на польском
- GRYOnline
- на французском
- Jeuxactu
- JeuxVideo